Дело №а-216/2023
УИД 46RS0№-87
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
<адрес> 07 августа 2023 г.
Касторенский районный суд <адрес> в составе – председательствующего судьи Бубликова С.А., с участием помощника прокурора Касторенского района Курской области Гудилиной В.С., при ведении протокола судебного заседания секретарём Федориновой Е.И., рассмотрев материалы административного дела по административному исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к <адрес> о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления по передаче прав на объекты водоснабжения,
установил:
<адрес> обратился в суд с административным иском к <адрес>, мотивировав свои требования тем, что прокуратурой района была проведена проверка соблюдения административным ответчиком требований законодательства о концессионных соглашениях, в ходе которой установлено, что <адрес> является собственником ряда объектов водоснабжения: 9 - на территории Андреевского сельсовета; 17 – на территории Алексеевского сельсовета; 9 – на территории Жерновецкого сельсовета; 19 – на территории Котовского сельсовета; 8 – на территории Краснознаменского сельсовета; 10 – на территории Лачиновского сельсовета; 8 – на территории Ленинского сельсовета; 12 – на территории Ореховского сельсовета; 9 – на территории Семеновского сельсовета. Для обслуживания данные объекты водоснабжения с октября 2020 года и по ДД.ММ.ГГГГ переданы по краткосрочным договорам безвозмездного пользования.
В целях социального обеспечения населения услугами водоснабжения, на основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ АО «Курскоблводоканал» предоставлена муниципальная преференция в форме передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества – указанных объектов водоснабжения, без проведения торгов на 11 месяцев, о чём ДД.ММ.ГГГГ направлено письменное уведомление в УФАС России по <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> и АО «Курскоблводоканал» заключён договор безвозмездного пользования на основании предоставленной муниципальной преференции.
<адрес> длительное время на объекты водоснабжения не переданы права по концессионному соглашению.
Считая, что выявленные нарушения создают благоприятную почву для коррупционных проявлений в сфере распоряжения муниципальной собственностью со стороны должностных лиц администрации муниципального образования, административный истец просит признать незаконным бездействие Администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> по передаче прав на объекты водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства о концессионных соглашениях и возложить на административного ответчика обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ передать право пользования объектами недвижимого имущества согласно списку в соответствии с требованиями законодательства о концессионных соглашениях по истечении срока договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного администрацией <адрес> с АО «Курскоблводоканал».
В судебном заседании административный истец помощник прокурора <адрес>ФИО2 заявленные требования поддержала в полном объёме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, и просила его удовлетворить.
Административный ответчик – администрация <адрес>, надлежаще извещённый о дате, времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание не явился. Согласно представленному отзыву, подписанному <адрес>, административный ответчик просил рассмотреть дело без участия представителя, указав, что признаёт исковые требования прокурора <адрес>.
Согласно части 2 статьи 150 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещённых о времени и месте рассмотрения дела, явка которых не признана судом обязательной, не является препятствием к разбирательству дела, в связи с чем суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного ответчика.
Выслушав мнение прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 212 Гражданского кодекса РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В силу статьи 215 Гражданского кодекса РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
На основании статей 14, 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения органов местного самоуправления района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
С момента официального опубликования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учётом требований, установленных Федеральном законом от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
В силу пункта 1 статьи 41.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Федеральная антимонопольная служба России в письмах от ДД.ММ.ГГГГ № РП/44685/17 «О направлении разъяснений по применению пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и от 04.10.2017№ ИА/68439/17 «О передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной (муниципальной) собственности» разъяснила, что особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, установлены главой 7.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Следовательно, Закон о водоснабжении от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» имеет специальные нормы по отношению к общим нормам Закона о защите конкуренции.
Согласно части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям.
В силу изложенного специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в сфере концессионных отношений и подлежащими исполнению органами власти, и органами местного самоуправления, установлен специальный порядок передачи прав владения и пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в соответствии с которым передача таких объектов возможна исключительно по концессионным соглашениям.
Таким образом, права владения и пользования системами и (или) объектами водоснабжения могут быть переданы только по договорам аренды или концессии с проведением конкурса, а передача их по договорам безвозмездного пользования без проведения конкурса не допускается.
По делу установлено, что в результате проверки, проведённой прокуратурой <адрес> на предмет соблюдения требований законодательства о концессионных соглашениях выявлены нарушения норм законодательства по передаче прав на указанные объекты водоснабжения.
Для обслуживания вышеуказанные объекты водоснабжения Андреевского, Алексеевского, Жерновецкого, Котовского, Краснознаменского, Лачиновского, Ленинского, Ореховского и Семёновского сельсоветов с октября 2020 года и по ДД.ММ.ГГГГ переданы по краткосрочным договорам безвозмездного пользования.
В целях социального обеспечения населения услугами водоснабжения согласно постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ АО «Курскоблводоканал» предоставлена муниципальная преференция в форме передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества - объектов водоснабжения, без проведения торгов на 11 месяцев. Уведомление о предоставлении муниципальной преференции ДД.ММ.ГГГГ направлено в УФАС России по <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> и АО «Курскоблводоканал» заключен договор безвозмездного пользования на основании предоставленной муниципальной преференции.
Согласно указанному договору для обеспечения населения услугами водоснабжения в пользование передаётся муниципальное имущество: 9 объектов водоснабжения, расположенных на территории Андреевского сельсовета, 17 объектов водоснабжения, расположенных на территории Алексеевского сельсовета, 9 объектов водоснабжения, расположенных на территории Жерновецкого сельсовета, 19 объектов водоснабжения, расположенный на территории Котовского сельсовета, 8 объектов водоснабжения, расположенных на территории Краснознаменского сельсовета, 10 объектов водоснабжения, расположенных на территории Лачиновского сельсовета, 8 объектов водоснабжения, расположенных на территории Ленинского сельсовета,12 объектов водоснабжения, расположенных на территории Ореховского сельсовета, 9 объектов водоснабжения, расположенных на территории Семеновского сельсовета <адрес>.
Срок, на который муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование установлен на 11 месяцев с ДД.ММ.ГГГГ и прекращает своё действие досрочно в случае заключения концессионного соглашения. Пунктом 2.3.3 указанного договора АО «Курскоблводоканал» обязуется поддерживать имущество в исправном состоянии, производить текущий ремонт с согласия администрации района.
Ранее, <адрес> в согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов холодного водоснабжения, расположенных на территории муниципальных образований «Андреевский сельсовет», «Алексеевский сельсовет», «Жерновецкий сельсовет», «Котовский сельсовет, «Краснознаменский сельсовет», «Лачиновский сельсовет», «Ленинский сельсовет», «Семеновский сельсовет» <адрес> Комитетом ЖКХ и ТЭК <адрес> было отказано, что подтверждается информацией <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
Дата ввода в эксплуатацию вышеперечисленных объектов водоснабжения превышает пять лет, соответственно передача объектов водоснабжения должна осуществляется путем проведения конкурсных процедур с целью заключения концессионного соглашения.
Вместе с тем, в истекшем периоде 2023 года <адрес> действенные меры по передаче права пользования объектами недвижимого муниципального имущества для осуществления холодного водоснабжения в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства не принимались, что послужило основанием для внесения ДД.ММ.ГГГГ представления. До настоящего времени <адрес> права на объекты водоснабжения по концессионному соглашению не переданы.
Сложившаяся ситуация препятствует эффективному и законному вовлечению муниципального имущества в оборот, развитию конкуренции, приводит к ненадлежащему содержанию муниципального имущества, нарушает права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных участников правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности путем ограничения их участия в предусмотренных законом конкурсных мероприятиях на право заключения соответствующих договоров, а также свидетельствует о создании незаконной преференции обществу.
Выявленные нарушения создают благоприятную почву для коррупционных проявлений в сфере распоряжения муниципальной собственностью со стороны должностных лиц администрации муниципального образования.
Непринятие административным ответчиком мер к передаче права пользования объектами жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями федерального законодательства нарушает права неопределенного круга лиц-жителей муниципальных образований «Андреевский сельсовет», «Алексеевский сельсовет», «Жерновецкий сельсовет», «Котовский сельсовет, «Краснознаменский сельсовет», «Лачиновский сельсовет», «Ленинский сельсовет», «Семеновский сельсовет»на бесперебойное водоснабжение, подачу коммунальной услуги надлежащего качества в объемах, необходимых потребителям.
Ранее, ДД.ММ.ГГГГ, по выявленному факту прокурором района в адрес главы муниципального образования <адрес> внесено представление об устранении нарушений закона, которое до настоящего времени не исполнено.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» принятие решения о заключении концессионного соглашения на объекты, принадлежащие муниципальному образованию с учетом лимитов бюджетных обязательств, относится к исключительной компетенции муниципального образования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.
В этой связи судья приходит к выводу, что выявленные нарушения законодательства свидетельствуют о бездействии <адрес> по передаче прав на объекты водоснабжения с требованиями законодательства о концессионных соглашениях.
Исходя из положений статьи 46 Конституции РФ, защита нарушенных прав и свобод граждан осуществляется в судебном порядке.
Требования прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц – населения муниципального образования <адрес> и граждан, приезжающих на территорию указанного муниципального образования, в целях защиты их прав и охраняемых законом интересов не выходят за рамки предоставленных ему законом полномочий.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Как следует из части 9 статьи 227 КАС РФ, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
В силу части 3 статьи 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению, резолютивная часть решения должна содержать указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Принимая во внимание значимость защиты охраняемых законом прав неопределенного круга лиц, в защиту которых обратился прокурор, объем работы по устранению выявленных нарушений, суд полагает необходимым установить для исполнения решения суда срок до ДД.ММ.ГГГГ с момента вступления его в законную силу, поскольку такой срок является разумным и достаточным.
В соответствии со статьёй 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) освобождаются от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227, 294 КАС РФ, суд
решил:
Признать незаконным бездействие Администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> по передаче прав на объекты водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства о концессионных соглашениях.
Возложить на Администрацию муниципального образования «<адрес>» обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ передать право пользования объектами недвижимого имущества для осуществления водоснабжения населения муниципальных образований «Андреевский сельсовет», «Алексеевский сельсовет», «Жерновецкий сельсовет», «Котовский сельсовет, «Краснознаменский сельсовет», «Лачиновский сельсовет», «Ленинский сельсовет», «Семеновский сельсовет <адрес> в соответствии с требованиями законодательства о концессионных соглашениях по истечении срока договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ, заключённого <адрес> с АО «Курскоблводоканал»:
- Водонапорная башня V= 25 м3, остаточная стоимость 46723 рублей, 1971 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня V= 25 м3, остаточная стоимость 12527 рублей, 1968 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня V= 25 м3, остаточная стоимость 12000 рублей, 1968 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 234 м, обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 1544731 рублей, 1971 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 202 м., обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 4700 рублей, 1968 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, д. Андреевка, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 42 м, обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 73326 рублей, 1989 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 2800 м, остаточная стоимость 457183 рублей, 1971 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 3200 м, остаточная стоимость 30060 рублей, 1968 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть длина 2400 м., остаточная стоимость 457183 рублей, 1989 года постройки, по адресу: <адрес>, Андреевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2018-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 60799 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 15 м, объём 15 м3, остаточная стоимость 11575 рублей, 1979 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 8408 м, остаточная стоимость 196573 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 51100 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 71 м., обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 9440 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 2158 м, остаточная стоимость 67463 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 38323 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 71 м., обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 11570 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 9422 м, остаточная стоимость 170217 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 520753,77 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 14186 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 501334,08 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 14186 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 7164 м, остаточная стоимость 128112,60 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 38385 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, высота 71 м, обсадная труба 426 мм, остаточная стоимость 10130 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 9422 м, остаточная стоимость 147907 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Алексеевский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 73490 рублей, 1982 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/055/2022-3;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 49777 рублей, 1989 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 12000 рублей, 1980 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 55 м, обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 119 185 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
-Водозаборная скважина глубина 57 м, обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 199 758 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 60 м, обсадная труба 820,7 мм, остаточная стоимость 93385 рублей, 1980 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/055/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 1400 м, остаточная стоимость 43881 рублей, 1969 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/055/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 4600 м, остаточная стоимость 317555 рублей, 1990 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 4600 м, остаточная стоимость 317555 рублей, 1981 года постройки, по адресу: <адрес>, Жерновецкий сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/055/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 76 м, остаточная стоимость 37539 рублей, 1977 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 464400 рублей, 1974 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 70 м, остаточная стоимость 18770 рублей, 1977 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 46440 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 6700 м, остаточная стоимость 290556 рублей, 1985 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 50 м, остаточная стоимость 57710 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Лозовка, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 10029 рублей, 1974 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Лозовка, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 6500 м, остаточная стоимость 412504 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Лозовка, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 16 м3, остаточная стоимость 309861,75 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 16 м3, остаточная стоимость 309861,75 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 6007 м, остаточная стоимость 14321709,19 рублей, 1992 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 42 м, остаточная стоимость 143569,44 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 48 м, остаточная стоимость 164079,36 рублей, 1976 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 31 м, остаточная стоимость 1750400 рублей, 1972 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Благодать, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объем 25 м3, остаточная стоимость 7156 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Благодать, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 2600 м, остаточная стоимость 266951 рублей, 1982 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Благодать, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 46 м, остаточная стоимость 17200 рублей, 1972 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 16 м3, 1965 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 2800 м, остаточная стоимость 12150 рублей, 1982 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина №, глубина 61 м, 1966 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Водозаборная скважина №, глубина 61,3 м, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Водопроводная сеть, длина 505 м, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Водопрводная сеть, длина 642 м, 1896 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Водопрводная сеть к гидроколоннам, длина 41 м, 1896 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Здание насосной станции над водозаборной скважиной №, площадь 18,3 м2, 1969 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления).
- Подземная насосная станция над артскважиной, площадь 7,5 м2, 1971 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления);
- Водонапорная башня, объем 10 м3, 1895 года постройки, по адресу: <адрес>, Котовский сельсовет, д. Суковкино (в стадии оформления);
- Водонапорная башня, объем 25 м3, остаточная стоимость 413149 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 309861,75 рублей, 1972 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, остаточная стоимость 309861,75 рублей, 1898 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объем 25 м3, остаточная стоимость 309861,75 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 58 м, остаточная стоимость 264350,08 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/035/2017-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 40 м, остаточная стоимость 170816рублей, 1898 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 40 м, остаточная стоимость 136732, 80 рублей, 1972 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водозаборная скважина, глубина 40 м, остаточная стоимость 136732,80 рублей, 1970 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/055/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 7300 м, остаточная стоимость 17404441 рублей, 1962 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 6600 м, остаточная стоимость 33736692 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Лачиновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/056/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопровод сеть, длина 2350 м, остаточная стоимость 13633501,5 рублей, 2011 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, д. Никольско-Ключевская, Кадастровый №; 46/009/2019-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водонапорная башня, объем 25 м3, остаточная стоимость 413149 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2021-4 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Артезианская скважина, глубина 160 м, остаточная стоимость 831160 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2021-4 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Артезианская скважина, глубина 180 м, остаточная стоимость 701292,6 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2021-4 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 1,171 км, 2016 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/009/2019-3 от ДД.ММ.ГГГГ; Кадастровый №;
- Водонапорная башня, объём 25 м3, 2016 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водопроводная сеть, длина 4 202 м, остаточная стоимость 986 229 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, д. Знамя-Колтовская, Кадастровый №;
- Водопроводная сеть, длина 1334 м, остаточная стоимость 41359 рублей, 1987 года постройки, по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина, глубина 120 м, остаточная стоимость 161597 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, д. Плоское, Кадастровый №;
- Водопроводная сеть, длина 2500 м, остаточная стоимость 3759441 рублей, 1962 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, д. Плоское, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина, глубина 120 м, остаточная стоимость 367188 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, д. Плоское, Кадастровый №;
- Водонапорная башня, объём 15 м3, остаточная стоимость 138361 рублей, 1986 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина, глубина 120 м, обсадная труба диметром 820,7 мм, остаточная стоимость 603548 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина глубина 120 м, обсадная труба диметром 820,7 мм, остаточная стоимость 603548 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водонапорная башня, объём 50 м3, остаточная стоимость 101622 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водопроводная сеть, длина 10 500 м, остаточная стоимость 303698 рублей, 1991 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водопроводная сеть, длина 3993 м, остаточная стоимость 303698 рублей, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина, глубина 110 м, остаточная стоимость 603548 рублей, 2020 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водонапорная башня, объём 50 м3, 2020 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Подземная насосная станция ЭЦ-1, 17 м3/час, 2020 года постройки, по адресу: <адрес>, Ореховский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №;
- Водозаборная скважина, глубина 60 м, остаточная стоимость 654059 рублей, 1980 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 1200 м, остаточная стоимость 2861004 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 2400 м, остаточная стоимость 5722008 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от 06.11.2020
- Водозаборная скважина, глубина 60 м, остаточная стоимость 273465,6 рублей, 1985 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 1200 м, остаточная стоимость 2861004 рублей, 1976 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от 06.11.2020
- Водозаборная скважина, глубина 60 м, остаточная стоимость 678400 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2020-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 1500 м, остаточная стоимость 3576255 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ;
- Водопроводная сеть, длина 600 м, остаточная стоимость 418400 рублей, 1978 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>
- Водопроводная сеть, длина 1600 м, остаточная стоимость 3814672 рублей, 1983 года постройки, по адресу: <адрес>, Семеновский сельсовет, <адрес>, Кадастровый №; 46/029/2022-3 от ДД.ММ.ГГГГ
<адрес> сообщить об исполнении решения суда и устранении допущенных нарушений прокурору <адрес> и суду не позднее, чем в течение одного месяца со дня исполнения решения суда.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Курского областного суда через Касторенский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня его принятия.
Судья С.А. Бубликов