ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-2484/19 от 10.12.2019 Евпаторийского городского суда (Республика Крым)

УИД RS0-53

Дело а-2484/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 декабря 2019 года <адрес>

Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе

председательствующего судьи -Вильхового И.Н.,

при секретаре -ФИО2

с участием представителя административного истца–ФИО3, представителя административного ответчика –ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Крымской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Крымская таможня обратилась в суд с административным иском к ответчику в порядке Главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени.

Исковые требования обоснованы тем, что ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней выставлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени /У2019/0000178 в связи с невывозом за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза временно ввезенного по пассажирской таможенной декларации (далее - ПТД) /В0113479 на территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) транспортного средства - автомобиль марки «RENAULT LOGAN», 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак AH6072IK, VIN (№ кузова) , объем двигателя 1461 см3, до истечения предельного максимального срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Согласно пассажирской таможенной декларации /В0113479 от ДД.ММ.ГГГГ гражданином ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец - з/с <адрес>а <адрес>, паспорт гражданина Украины серии ВС , выдан ДД.ММ.ГГГГ Красноармейским ГО УМВД Украины в <адрес>, зарегистрирован на территории Украины по адресу: <адрес>, Украина, место регистрации иностранного гражданина на территории РФ (письмо МО МВД России «Красноперекопский» от 16.102018 ): <адрес>, место проживания на территории Российской Федерации (согласно объяснениям от ДД.ММ.ГГГГ): <адрес>, место проживания на территории Российской Федерации (досье иностранного гражданина): <адрес>А, <адрес>) было временно ввезено на таможенную территорию ЕАЭС транспортное средство - автомобиль «RENAULT LOGAN», 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак AH6072IK, VIN (№ кузова) , объем двигателя 1461 см3 (далее — автомобиль марки «RENAULT LOGAN»).

Таможенным постом срок временного ввоза автомобиля марки «RENAULT LOGAN» установлен до 11.12.2015г. В дальнейшем срок временного ввоза транспортного средства таможенным органом был продлен до 10.09.2016г.

Однако в установленный таможенным органом срок гражданка ФИО1 автомобиль марки «RENAULT LOGAN» за пределы таможенной территории ЕАЭС не вывезла, в таможенные органы государств-членов ЕАЭС для осуществления таможенного декларирования с целью выпуска в свободное обращение, либо с целью обратного вывоза или помещения под иные таможенные процедуры транспортного средства марки «RENAULT LOGAN» не обращалась, и причитающиеся к уплате таможенные платежи, в связи с нахождением транспортного средства на таможенной территории ЕАЭС сверх установленных законодательством сроков, не оплачивала.

Из документов следует, что временно ввезенное транспортное средство - автомобиль марки «RENAULT LOGAN» до истечения максимально возможного срока временного ввоза иностранными физическими лицами на таможенную территорию ЕАЭС транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранных государств (до 10.09.2016г.), ФИО1 не было вывезено или задекларировано с целью выпуска. В связи с чем, у ответчика возникла обязанность по уплате таможенных платежей.

Поскольку обязанность совершения таможенных операций административным ответчиком (декларантом) исполнена не была, процедура временного ввоза транспортного средства декларантом завершена не была, Крымской таможней было выставлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени от ДД.ММ.ГГГГ/У2019/0000178 и направлено заказным письмом 31.05.2019г. Однако в установленный Законом № 289-ФЗ срок уведомление исполнено не было в связи с чем, Крымской таможней был произведен расчет подлежащих уплате таможенных платежей.

Расчет сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при выпуске в свободное обращение автомобиля марки «RENAULT LOGAN», 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак AH6072IK, VIN (№ кузова) , объем двигателя 1461 см3, курс евро по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ гола – 76,70 руб., Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС: 8703, Единая ставка – 3,20 евро за 1 куб. см. объема двигателя, база для исчисления 1561,00. Сумма таможенных платежей, подлежащих уплате ответчиком при выпуске вышеуказанного транспортного средства в свободное обращение, исчисленным на день регистрации таможенных органом пассажирской таможенной декларации, составляет 358564,93 руб. сумма пени составила 112397,65руб.

Указывает, что неуплата ответчиком таможенных платежей повлекла за собой причинение вреда экономическим интересам Российской Федерации.

Определением мирового судьи судебного участка Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатории) Республики Крым от 17.10.2019г. отменен судебный приказ, вынесенный мировым судьей 27.09.2019г.

На основании изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика 358564,93 руб. таможенных платежей и пени в размере 112397,65 руб..

В судебном заседании представитель административного истца Крымской таможни – ФИО3., административный иск поддержала, дала пояснения аналогично изложенному в административном исковом заявлении, просила суд заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, уведомлялась о рассмотрении дела надлежащим образом. Заявлений об отложении судебного разбирательства или невозможности явки по уважительным причинам не предоставила.

Представитель административного истца ФИО4 в судебном заседании возражал против удовлетворения требований истца, просил отказать в удовлетворении иска по причине пропуска истцом срока исковой давности.

Выслушав доводы представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Рассматривая ходатайство представителя ответчика о пропуске истцом сроков исковой давности, суд приходит к выводу об отказе в его удовлетворении учитывая следующее.

Порядок взыскания таможенных платежей установлен главой 32 Таможенного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 348 ТК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки, указанные пошлины, налоги взыскиваются таможенными органами принудительно в порядке, определенном настоящей главой.

До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет лицу, ответственному за их уплату, требование об уплате таможенных платежей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 352 ТК РФ.

Пунктом 3 статьи 350 ТК РФ предусмотрено, что требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику не позднее 10 дней со дня обнаружения факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей. Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет не менее 10 рабочих дней и не более 20 дней со дня получения требования (пункт 4). Требование об уплате таможенных платежей может быть, в том числе направлено по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма (пункт 5).

Исходя из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, разъясненной в пункте 12 Постановления Пленума от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации", применение пункта 3 статьи 48 Кодекса к исчислению срока давности взыскания недоимок с физических лиц, закреплено, что заявление о взыскании недоимки может быть направлено налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней, административному ответчику ФИО1 направлено уведомление об уплате таможенных платежей /У2019/0000178, однако требование об уплате таможенных платежей административным ответчиком было получено 19.06.2019г. в добровольном порядке в установленный 15 дневный срок, исполнено не было.

Определением мирового судьи судебного участка Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатории) Республики Крым от 17.10.2019г. отменен судебный приказ, вынесенный мировым судьей 27.09.2019г.

ДД.ММ.ГГГГ Крымская таможня обратилась с настоящим административным иском, в пределах установленного срока.

Обязанность оплачивать законно установленные налоги и сборы определена положениями ст. 57 Конституции Российской Федерации.

Согласно ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 4, ч. 6 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Положениями пунктов 1, 2 ст. 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлено, что взыскание таможенных платежей, процентов и пеней производится с плательщиков, лиц, несущих солидарную обязанность с плательщиком по уплате таможенных пошлин, налогов, и производится таможенными органами, определяемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в том числе исходя из принципа налогового учета плательщика (лица, несущего солидарную обязанность).

В соответствии с п. 5 ст. 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случаев, установленных частями 10 и 11 статьи 76 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что согласно пассажирской таможенной декларации /В0113479 от ДД.ММ.ГГГГ гражданином ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец - з/с <адрес>а <адрес>, паспорт гражданина Украины серии ВС , выдан ДД.ММ.ГГГГ Красноармейским ГО УМВД Украины в <адрес>, зарегистрирован на территории Украины по адресу: <адрес>, Украина, место регистрации иностранного гражданина на территории РФ (письмо МО МВД России «Красноперекопский» от 16.102018 ): <адрес>, место проживания на территории Российской Федерации (согласно объяснениям от ДД.ММ.ГГГГ): <адрес>, место проживания на территории Российской Федерации (досье иностранного гражданина): <адрес>А, <адрес>) было временно ввезено на таможенную территорию ЕАЭС транспортное средство - автомобиль «RENAULT LOGAN», 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак AH6072IK, VIN (№ кузова) , объем двигателя 1461 см3 (далее — автомобиль марки «RENAULT LOGAN»).

Таможенным постом срок временного ввоза автомобиля марки «RENAULT LOGAN» установлен до 11.12.2015г. В дальнейшем срок временного ввоза транспортного средства таможенным органом был продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 5 статьи 358 Таможенного кодекса Таможенного союза (действовавшего на дату ввоза ФИО1 транспортного средства) предусмотрено, что в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.

С ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее по тексту ТК ЕАЭС).

Пунктом 1 статьи 457 ТК ЕАЭС установлено, что в отношении товаров для личного пользования, таможенное декларирование и (или) выпуск которых осуществлены без помещения под таможенные процедуры до вступления ТК ЕАЭС в силу и которые находятся под таможенным контролем на дату вступления ТК ЕАЭС в силу, с даты вступления в силу ТК ЕАЭС подлежат соблюдению условия, установленные для использования таких категорий товаров, предусмотренные ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 5 статьи 268 ТК ЕАЭС в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 ТК ЕАЭС.

Согласно подпункта 3 пункта 6 ст. 268 ТК ЕАЭС в случае нахождения временно ввезенных транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза, день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на Таможенной территории Союза, считается сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении таких транспортных средств.

Таким образом, обязанность по уплате таможенных платежей не является видом юридической ответственности за таможенное правонарушение, имеет публично-правовой характер, возникает в силу самого факта перемещения товара через таможенную границу и прекращается в связи с вывозом транспортного средства до истечения срока временного ввоза.

Пунктом 2 ст. 268 ТК ЕАЭС предусмотрены основания прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу ЕАЭС.

Так, подпунктами 4, 5 п. 2 ст. 268 ТК ЕАЭС определены следующие обстоятельства прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию ЕАЭС товаров для личного пользования в связи с вывозом с таможенной территории ЕАЭС временно ввезенных транспортных средств для личного пользования: до истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории ЕАЭС; по истечении срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории ЕАЭС, если осуществляется таможенное декларирование таких транспортных средств с целью вывоза с таможенной территории ЕАЭС не позднее 6 месяцев со дня истечения установленного срока временного ввоза, при этом в отношении таких транспортных средств не наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов, предусмотренный подпунктом 1 п. 6 ст. 268 ТК ЕАЭС (а именно при передаче транспортных средств с нарушением требований ст. 264 ТК ЕАЭС).

Также одним из оснований прекращения такой обязанности, является признание таможенным органом в соответствии с законодательством государств- членов ЕАЭС о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения (подпункт 7 п. 2 ст. 268 ТК ЕАЭС). При этом согласно п. 2 ст. 88 Федерального закона от 03.08.2018г. - ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок признания таможенным органом факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору и контролю в области таможенного дела. Однако до настоящего времени такой порядок не определен.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 не обеспечила своевременное выполнение указанных требований таможенного законодательства, транспортное средство марки «RENAULT LOGAN» не вывезено в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ с территории Таможенного союза, при этом административный ответчик не совершила иные действия, направленные на декларирование транспортного средства с целью выпуска в свободное обращение или его помещения под иные таможенные процедуры, а также не обращалась в таможенный орган для продления срока временного ввоза автомобиля, не заявляла об угоне транспортного средства либо о наличии иных обстоятельств безвозвратной утраты транспортного средства. Надлежащие и допустимые доказательства, опровергающие указанный вывод, суду не представлены и в материалах дела не содержатся.

Таким образом, факт нарушения административным ответчиком срока временного ввоза вышеуказанного транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней, административному ответчику ФИО1 направлено уведомление об уплате таможенных платежей /У2019/0000178, однако требование об уплате таможенных платежей административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было.

В октябре 2019 года Крымская таможня обратилась к мировому судье судебного участка Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 таможенных платежей и пени, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был издан судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Крымской таможни таможенных платежей.

Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ был отменен в связи с поступившими от должника ФИО1 возражений относительно его исполнения.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней, административному ответчику ФИО1 направлено уведомление об уплате таможенных платежей /У2019/0000178, однако требование об уплате таможенных платежей административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было.

Советом Евразийской Экономической комиссии 20.12.2017г. принято Решение «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования». Согласно указанному решению, в соответствии с п. 6 ст. 256, п. 11 ст. 260, п. 2,3,6 и 8 ст. 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, Совет Евразийской экономической комиссии решил установить, что единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, определяются согласно приложению .

Расчет подлежащих уплате таможенных платежей осуществлен в соответствии с Приложением Решения «Транспортные средства для личного пользования и кузова транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Союза любым способом»: автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС: (за исключением транспортных средств, указанных в п. 1,4 настоящей таблицы).

Сумма таможенных платежей, подлежащих уплате должником ФИО1 при выпуске транспортного средства марки «RENAULT LOGAN», 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак AH6072IK, VIN (№ кузова) , объем двигателя 1461 см3, курс евро по состоянию на 11.09.2015г. – 76,70 руб., код товара по ТН ВЭД ЕАЭС – 8703, единая ставка – 3,2 евро за 1 куб. см. объема двигателя, в свободное обращение, исчисленной на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации составляет 358564,93 руб.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен выплатить соответствующую пеню. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно п. 2 ст. 151 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ « О таможенном регулировании в РФ», действующего до ДД.ММ.ГГГГ, пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах, соответствующих одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов (недоимки). Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки.

Таким образом, в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса РФ с административного ответчика подлежит взысканию пеня, размер которой по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 112397,65 руб.

Учитывая, что таможенным органом выполнена обязанность по определению таможенных пошлин с применением установленных законом ставок, соблюден порядок выставления плательщику требования об уплате таможенных платежей и пени, предусмотренные действующим законодательством, а также то, что плательщиком ФИО1 возложенная на нее Конституцией Российской Федерации обязанность своевременно уплатить установленные законом налоги и сборы не исполнена, суд приходит к выводу о взыскании с ФИО1 таможенных платежей в сумме 358564,93 руб. и пени в сумме 112397,65 руб.

Размер таможенных платежей и исчисленных таможенным органом пени, отраженный в представленном суду расчете, является математически верным, соответствует действующему законодательству и произведен исходя из объема двигателя принадлежащего административному ответчику транспортного средства, действовавших ставок и курса евро.

Из материалов дела усматривается, что документ установленного образца, подтверждающий право на льготу по оплате обязательных платежей, административным ответчиком при ввозе транспортного средства предоставлен не был. Право на освобождение ФИО1 от уплаты таможенных платежей, по поводу которых возник спор, судом не установлено.

Кроме того, с административного ответчика, в соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден в силу статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 7909 рублей 63 копейки.

Руководствуясь ст.ст. 174-180 КАС РФ, суд-

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Крымской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей и пени, удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. в пользу Крымской таможни задолженность по таможенным платежам в сумме 358 564 рубля 93 копейки, пени в суме 112 397 рублей 65 копеек, а всего 470 962 рубля 58 копеек.

Взыскать с ФИО1 в пользу бюджета муниципального образования городской округ Евпатория государственную пошлину в сумме 7909 рублей 63 копейки.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Евпаторийский городской суд Республики Крым.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья подпись И.Н. Вильховый