ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-303/2022 от 01.08.2022 Бурейского районного суда (Амурская область)

Дело а-303/2022

УИД 28RS0-21

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

1 августа 2022 года пгт Новобурейский

Бурейский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Пасюк И.М.,

при секретаре ФИО3,

с участием представителя административного истца Хабаровской таможни Дальневосточного таможенного управления Федеральной таможенной службы ФИО4, представителя административного ответчика ФИО1ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Хабаровской таможни к ФИО1 о взыскании утилизационного сбора и пени,

установил:

Хабаровская таможня обратилась в суд с иском к ФИО1, в обоснование указав, что на основании ст. 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее по тексту – ТК ЕАЭС) в отношении ФИО1ДД.ММ.ГГГГ проведена камеральная таможенная проверка, в ходе которой установлено, что автомобиль марки Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска, VIN , был выпущен в <адрес> в свободное обращение, размер уплаченной таможенной пошлины составил 145230 AMD, НДС – 319507 AMD. Перемещение транспортного средства в Российскую Федерацию осуществлено через таможенный пост МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни ДД.ММ.ГГГГФИО1, являющимся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающим на территории Российской Федерации.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» («ТР . Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств», утвержден решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ) ввезенное транспортное средство марки «Mitsubishi Outlander 2.4» 2009 года выпуска, VIN , цвет сине-серый металлик относится к категории М1, в связи с чем у ФИО1 возникает обязанность по оплате утилизационного сбора, предусмотренного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Сумма утилизационного сбора для указанного транспортного средства составляет 5200 рублей, в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

ДД.ММ.ГГГГФИО1 было направлено письмо о необходимости уплаты утилизационного сбора в срок не более 20 календарных дней со дня получения данного письма. В связи с неоплатой утилизационного сбора, Хабаровская таможня ДД.ММ.ГГГГ обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании утилизационного сбора с ФИО1ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <адрес> Бурейского окружного судебного участка вынесен судебный приказ а-947/2022 о взыскании с ФИО1 суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере 5 200 рублей и пени за просрочку уплаты утилизационного сбора в размере 1133 рубля 38 копеек, а всего 6333 рубля 38 копеек, который был отменен на основании поступивших от ФИО1 возражений относительно его исполнения определением мирового судьи.

В силу изложенного административный истец просил суд взыскать с ФИО1 неуплаченный утилизационный сбор в размере 5200 рублей и пени, начисленные за просрочку уплаты таможенных платежей в размере 1236 рублей 77 копеек, а всего в сумме 6436 рублей 77 копеек.

Уточнив заявленные требования, административный истец просил суд взыскать с ФИО1 в доход Федерального бюджета Российской Федерации неуплаченный утилизационный сбор в размере 5200 рублей и пени, начисленные за просрочку уплаты утилизационного сбора в размере 1218 рублей 19 копеек, а всего в сумме 6418 рублей 19 копеек.

Представитель административного истца Хабаровской таможни ФИО4, принимающая участие в судебном заседании посредством видеоконференц-связи, установленной с Арбитражным судом <адрес>, поддержала заявленные требования по основаниям, приведенным в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что уменьшение первоначально заявленных исковых требований обусловлено неверно произведенным расчетом при подаче иска – без учета пятнадцатидневного срока со дня ввоза транспортного средства, предусмотренного для предоставления документов, необходимых для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора, (п. 11(2) Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

Представитель административного ответчика ФИО5 с заявленными требованиями не согласился, просил суд отказать в их удовлетворении. Дополнительно пояснил, что основания для уплаты пени отсутствуют, поскольку ФИО1 не был надлежащим образом уведомлен о необходимости уплаты утилизационного сбора. Просил суд приостановить производство по делу в связи с обжалованием результатов камеральной проверки. В удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу было отказано в связи с отсутствием доказательств, свидетельствующих о принятии судом к производству заявления ФИО1 об обжаловании результатов камеральной проверки.

В соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие ответчика ФИО1, извещенного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовавшего о рассмотрении дела в его отсутствие. При этом, суд расценивает указание в поданном ФИО1 письменном заявлении о рассмотрении дела в его отсутствие даты ДД.ММ.ГГГГ как описку, поскольку на момент рассмотрения настоящего дела указанная дата не наступила, а в тексте ходатайства ФИО1 указано на дату настоящего судебного заседания – ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

В силу п. 2 ст. 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 24.1 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые: осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации; приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств: ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей; с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации (п. 6 ст. 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ).

Согласно пп. 3 ст. 2 ТК ЕАЭС ввоз товаров на таможенную территорию Союза – совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами.

Судом установлено, что Хабаровской таможней на основании ст. 332 ТК ЕАЭС проведена камеральная таможенная проверка в отношении ФИО1 на предмет соблюдения условий использования товаров в соответствии с таможенными процедурами, предусмотренными ТК ЕАЭС. В рамках камеральной таможенной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГФИО1 осуществлено перемещение транспортного средства Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска, VIN , цвет сине-серый последующее его использование на территории Российской Федерации.

Согласно сведениям, представленным Комитетом государственных доходов Республики Армения от ДД.ММ.ГГГГ на запрос Федеральной таможенной службы в рамках проводимой камеральной таможенной проверки, автомобиль Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска с идентификационным номером был выпущен в Армении в свободное обращение (номер ТПО 05100010/140319/0000363297), размер уплаченной таможенной пошлины составил 145230 AMD, НДС 319507 AMD, природоохранного налога 145230 AMD. Транспортное средство не обладает статусом товара Евразийского экономического союза.

В соответствии с ответом ОГИБДД МО МВД России «Бурейский», в Федеральной информационной системе ГИБДД-М, сведения по транспортному средству Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года, VIN отсутствуют.

По результатам проверки таможенный орган установил факт неуплаты утилизационного сбора в отношении транспортного средства Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска, VIN , государственный регистрационный знак Республики Армения ФИО7.

На основании акта таможенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ/А000127 принято решение по результатам таможенного контроля /Т000127/001 от ДД.ММ.ГГГГ.

Акт камеральной таможенной проверки был получен ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено его подписью на сопроводительном письме о направлении акта от ДД.ММ.ГГГГ.

Информационным письмом от ДД.ММ.ГГГГ/М-0017, направленным в адрес ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, Хабаровская таможня разъяснила особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования. Одновременно таможенным органом было сообщено о наличии числящейся за ФИО1 задолженности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по уплате утилизационного сбора, пеней, начисляемых в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

В соответствии с п. 3 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила), взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ, осуществляет Федеральная таможенная служба.

Разделом II Правил определен порядок взимания утилизационного сбора Федеральной таможенной службой в части его исчисления и уплаты.

Согласно п. 11 Правил для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ, или его уполномоченный представитель представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с его ввозом в Российскую Федерацию, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему не осуществляется), следующие документы: расчет суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ; копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, копии свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений технических экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии); копии платежных документов об уплате утилизационного сбора; решение о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты, приведенное в приложении , выданное таможенным органом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в случае уплаты утилизационного сбора за счет излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, по которому принято решение о зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора, и его копия; копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если подтверждение правильности исчисления утилизационного сбора осуществляется уполномоченным представителем плательщика.

Согласно п. 11 (2) Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ, документы, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней с момента: выпуска колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования); фактического пересечения колесными транспортными средствами (шасси) и прицепами к ним государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (в случае, если декларирование колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним при ввозе в Российскую Федерацию не осуществляется).

Исходя из вышеизложенного с учетом п. 3 ст. 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ, с момента ввоза вышеуказанного транспортного средства у ФИО1 возникла обязанность по уплате утилизационного сбора.

Согласно п. 15 (1) Правил, в случае если в течение 3 лет с момента ввоза колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в Российскую Федерацию после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного утилизационного сбора (а также пени за просрочку уплаты) с указанием оснований для его доначисления. Указанная информация направляется в адрес плательщика заказным письмом с уведомлением.

В соответствии с абз. 2 п. 15 (1) Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ в случае неуплаты плательщиком утилизационного сбора в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа такой информации, доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке.

В разделе I Перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора предусмотрены транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории М1.

Согласно примечанию 3 к Перечню, размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора равна 20 000 рублей 00 копеек.

Размер утилизационного сбора указан в Постановлении Правительства от ДД.ММ.ГГГГ «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним», а именно к транспортным средствам, ввозимых физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя, с даты выпуска которых прошло более 3 лет применяется коэффициент 0.26 от базовой ставки расчета утилизационного сбора 20 000 рублей (расчет: 20 000 руб. *0.26 = 5 200 рублей).

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ДД.ММ.ГГГГФИО1 осуществлено перемещение транспортного средства Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска, VIN , цвет сине-серый металлик, государственный регистрационный знак Республики Армения ФИО8 через таможенный пост МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни и последующее его использование на территории Российской Федерации.

Данное обстоятельство подтверждается копией заграничного паспорта ФИО1 серии 75 с отметкой о пересечении границы через таможенный пост МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни ДД.ММ.ГГГГ; копиями страховых полисов на имя ФИО1 в отношении транспортного средства Mitsubishi Outlander 2.4 государственный регистрационный FT102, об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (страховой полис МММ ), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (страховой полис РРР ), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (страховой полис № ААС ), а также пояснениями ФИО1, согласно которым он действительно осуществил ввоз на территорию Российской Федерации указанного транспортного средства, однако не имел намерения использовать его на территории Российской Федерации и планировал вывезти его обратно на территорию Республики Армения, чему воспрепятствовало сначала введение военного положения на территории Республики Армения, а затем закрытие границ вследствие пандемии.

С учетом изложенного, дата пересечения государственной границы транспортным средством Mitsubishi Outlander 2.4 2009 года выпуска, VIN , цвет сине-серый металлик, государственный регистрационный знак Республики Армения ФИО9ДД.ММ.ГГГГ, год выпуска транспортного средства – 2009 год.

Таким образом, размер утилизационного сбора указанного транспортного средства, относящегося к категории M1, составляет 5 200 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 было направлено письмо о необходимости уплаты утилизационного сбора (исх. ). Согласно отчету об отслеживании почтового отправления, письмо о необходимости уплаты утилизационного сбора ФИО1 не получено, и ДД.ММ.ГГГГ было возвращено в Службу по <адрес> и <адрес> (Якутия) (<адрес>) Хабаровской таможни.

Обязанность по уплате утилизационного сбора ФИО1 не исполнил.

В связи с неуплатой утилизационного сбора таможенный орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец направил в адрес мирового судьи Бурейского окружного судебного участка заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 утилизационного сбора в размере 5200 рублей, начисленной пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1133 рубля 38 копеек. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <адрес> Бурейского окружного судебного участка был вынесен судебный приказ а-947/2022 о взыскании с ФИО1 в пользу Хабаровской таможни неуплаченного утилизационного сбора в сумме 5200 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1133 рубля 38 копеек. Определением мирового судьи <адрес> Бурейского окружного судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен на основании поступивших от ФИО1 возражений. Настоящее исковое заявление было направлено в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный шестимесячный срок после отмены судебного приказа.

На дату подачи административного искового заявления утилизационный сбор ФИО1 не уплачен, доказательств обратного суду не представлено.

На основании п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации», внесены дополнения в п. 11 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ» согласно которым: непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора. Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора. Документы, предусмотренные пунктами 11 и 14 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней с момента выпуска колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования).

В связи с непредставлением плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных п. 11 Правил, таможенным органом начислена пеня за неуплату утилизационного сбора.

Согласно представленному административным истцом расчету, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сумма пени составила 1218 рублей 19 копеек.

Расчет суммы утилизационного сбора, пени произведен в соответствии с приведенными нормами действующего законодательства, его арифметическая правильность судом проверена, административным ответчиком контррасчет взыскиваемых сумм не представлен, исходные данные для проведения расчета не оспорены.

С учетом изложенного, проанализировав собранные по делу доказательства в их совокупности, оценив их относимость, допустимость и достоверность, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных таможенным органом административных исковых требований в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета Бурейского муниципального округа.

Принимая во внимание положения ст. 333.19 НК РФ, устанавливающей размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина с зачислением в доход местного бюджета Бурейского муниципального округа в сумме 400 рублей.

Руководствуясь ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административные исковые требования Хабаровской таможни к ФИО1 о взыскании утилизационного сбора и пени – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, паспорт , выдан ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по <адрес>, код подразделения , зарегистрированного по адресу: <адрес>, пгт Новобурейский, <адрес>, утилизационный сбор в сумме 5200 рублей, а также пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1218 рублей 19 копеек, а всего взыскать 6418 рублей 19 копеек.

Взыскать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по <адрес>, код подразделения 280-006, зарегистрированного по адресу: <адрес>, пгт Новобурейский, <адрес>, государственную пошлину в доход местного бюджета Бурейского муниципального округа в сумме 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Бурейский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья (подпись)

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда И.М. Пасюк