ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-325/20 от 07.02.2020 Тахтамукайского районного суда (Республика Адыгея)

Дело а-325/2020

УИД RS0-12

Резолютивная часть решения оглашена 07.02.2020

Решение в окончательной форме изготовлено 12.02.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 февраля 2020 года а. Тахтамукай

Судья Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея Горюнова М.С.,

при секретаре ФИО3,

с участием представителя административного истца ФИО1 по доверенности ФИО4, представителя административного ответчика администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» по доверенности ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1 к администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» об оспаривании решения органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» об оспаривании решения органа местного самоуправления в обоснование указав, что он является собственником земельных участков, расположенных в <адрес> Республики Адыгея, <адрес>, с кадастровыми номерами <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию муниципального образования «Яблоновское городское поселение» с заявлениями об утверждении схемы расположения земельных участков, расположенных по указанному выше адресу путем их перераспределения<данные изъяты> земельные участки застроены и сформированы в тех пределах и границах, в которых он просил перераспределить принадлежащие ему земельные участки с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства. Однако ДД.ММ.ГГГГ им получен ответ, которым ему было отказано в утверждении схем земельных участков, в обоснование административным ответчиком указано, что согласно Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, в зоне объектов отдыха и рекреации (РЗ 602), где расположены земельные участки, принадлежащие административному истцу, не предусмотрено вида разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства. Указанный отказ органа местного самоуправления заявитель считает незаконным, на дату подачи заявления в орган местного самоуправления Правила землепользования и застройки предусматривали в указанной зоне вид разрешенного использования земельных участков – для ведения личного подсобного хозяйства, площади земельных участков, находящихся в его собственности, увеличивались в результате перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков, им были представлены все требуемые документы для принятия решения о перераспределении земельных участков. Просил признать незаконным отказ органа местного самоуправления в утверждении схемы расположения земельных участков для их последующего перераспределения, обязать администрацию утвердить схемы расположения земельных участков и заключить с ним соглашения о перераспределении части земельных участков.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО4 заявленные требования поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика ФИО5 в судебном заседании административный иск не признал, пояснил, что отказ органа местного самоуправления в утверждении схемы расположения земельных участков с целью их дальнейшего перераспределения по заявлению административного истца был вызван тем, что согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «Яблоновское городское поселение», утвержденных решением Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ в зоне объектов отдыха и рекреации, где расположены принадлежащие административному истцу земельные участки, не предусмотрен вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства. Поскольку земельные участки расположены в рекреационной зоне общего пользования, то в отношении них устанавливается особый порядок свободного доступа всех желающих, на этих землях запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению, перевод в другую категорию невозможен. Просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, выслушав мнение сторон, участвующих в деле, суд приходит к следующему выводу:

Согласно пункту 3 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено названным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно пункту 1 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу пункта 3 статьи 11.7 Земельного Кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Как следует из материалов дела, ФИО1 является собственником земельных участков, расположенных в <адрес> Республики Адыгея, <адрес>, с кадастровыми номерами <данные изъяты> вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства), расположенных в <адрес> Республики Адыгея, <адрес>.

Случаи и основания заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности предусмотрены статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

Статьей 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков, а также в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункты 2, 3).

В силу статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Указанный перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

При этом в соответствии со статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации определены требования к образуемым и измененным земельным участкам.

Так, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотрен статьей 39.29 Земельного Кодекса РФ.

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков установлены пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного Кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в администрацию муниципального образования «Яблоновское городское поселение» с заявлениями об утверждении схемы расположения земельных участков, расположенных по указанному выше адресу путем перераспределения со смежными земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в результате чего площадь вновь образуемых земельных участков могла измениться следующим образом: земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>

Схемы расположения вновь образуемых земельных участков в результате их перераспределения была подготовлена и представлена на согласование органу местного самоуправления с учетом утвержденных и существующих на местности в течение нескольких лет границ смежных земельных участков, находящихся в пользовании иных лиц, в том числе с целью их выравнивания.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 получен ответ из администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение», которым ему было отказано в утверждении схем вновь образуемых в результате перераспределения земельных участков, в обоснование административным ответчиком указано, что согласно Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, в зоне объектов отдыха и рекреации (РЗ 602), где расположены земельные участки, принадлежащие административному истцу, не предусмотрено вида разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства.

При этом, в ответе не приведен конкретный пункт статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации, предусматривающей как указано выше исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, при наличии которого административный ответчик отказал заявителю в утверждении схемы расположения запрашиваемых им земельных участков.

Административный ответчик ссылается в обоснование своего решения об отказе в утверждении схемы расположения вновь образуемых земельных участков на то, что истребуемые в результате перераспределения земельные участки будут находиться в зоне объектов отдыха и рекреации (РЗ 602), где не предусмотрен вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства.

Вместе с этим, земельные участки, фактически принадлежащие административному истцу на праве собственности, уже имеют вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, о чем свидетельствуют выписки из ЕГРН в отношении каждого из земельных участков, указанный вид разрешенного использования был установлен земельным участкам органом местного самоуправления, что административным ответчиком не оспаривается, при этом указанные земельные участки были включены в зону объектов рекреации уже после их образования и передачи в собственность ФИО1

Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 Земельного Кодекса Российской Федерации).

Целью территориального планирования является определение в соответствующих документах назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципального образования.

Административным ответчиком не отрицается, что ФИО1 владеет участками, имеющими разрешенное использование для ведения личного подсобного хозяйства, право собственности заявителя на спорные земельные участки не оспорено.

Принимая во внимание, что установление границ территориальных зон происходит с учетом функциональных зон, изменение границ функциональной зоны не должно вступать в противоречие с требованиями статьи 34 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и нарушать права собственника (землепользователя) земельного участка.

Однако, определив назначение зоны, где расположены земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, как зоны отдыха и рекреации, административный ответчик не принял во внимание существующего порядка землепользования и фактически исключил возможность использования в дальнейшем спорных земельных участков по назначению без получения соответствующих разрешений и согласований, тем самым ограничив права собственника.

Вместе с тем, указание на необходимость учета стратегических целей и направлений социально-экономического развития, а также возможности бюджетного и иного финансирования соответствующих проектов при территориальном планировании содержится в части 5 статьи 9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Следовательно, соблюдение баланса интересов собственников, обладателей иных вещных прав на земельные участки и публичных интересов, связанных, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий, является задачей органов муниципальных образований на первоначальной стадии разработки и утверждения документов по территориальному планированию.

Согласно положениям статьи 98 Земельного Кодекса Российской Федерации к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.

В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.

В отношении земельных участков, расположенных в пределах рекреационной зоны статьей 98 Земельного Кодекса Российской Федерации устанавливается определенный режим землепользования, в том числе возможность установления сервитута, однако это не влечет за собой их изъятие у собственника и не лишает собственника такого земельного участка права его владения, пользования и распоряжения.

Исходя из положений пункта 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства может использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

Градостроительный Кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

На основании статьи 35 Градостроительного Кодекса РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

Градостроительное зонирование осуществляется в населенных пунктах органами местного самоуправления путем утверждения правил землепользования и застройки (п. 8 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ).

В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте.

При этом, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки общего пользования, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, действие градостроительного регламента на которые не распространяется, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (статья 36, статья 37 Градостроительного Кодекса Российской Федерации).

Таким образом, для земель общего пользования градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Законодательное ограничение на распространение градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации».

Анализ приведенных норм права в совокупности свидетельствует о том, что отказ органа местного самоуправления в согласовании схемы расположения земельных участков в результате перераспределения исключительно по мотиву того, что истребуемые в результате перераспределения земельные участки будут находиться в зоне объектов отдыха и рекреации (РЗ 602), где не предусмотрен вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, является необоснованным.

Кроме того, согласно статье 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» органы государственной власти, органы местного самоуправления, утвердившие документы территориального планирования, которыми устанавливаются или изменяются границы населенных пунктов (в том числе вновь образованных), правила землепользования и застройки, обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документы, необходимые для внесения сведений соответственно о границах населенных пунктов, территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в целях обеспечения внесения таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

До настоящего времени в ЕГРН отсутствуют сведения о фактических границах и координатах территориальной зоны РЗ (602), в которой, по мнению административного ответчика, располагаются как земельные участки административного истца, принадлежащие ему на праве собственности с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, так и вновь образуемые в результате перераспределения земельные участки, что исключает возможность точного отнесения вновь образуемых земельных участков в зоне отдыха и рекреации.

Административным ответчиком не оспаривается, что площадь вновь образуемых в результате перераспределения земельных участков соответствует установленным размерам земельных участков, определенным правилами землепользования и застройки.

С учётом изложенного, выводы административного ответчика о наличии препятствий для перераспределения земельных участков являются необоснованными.

Установлено, что испрашиваемые административным истцом земельные участки не приводят к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий — несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам — на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается, в том числе, решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

В случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» об оспаривании решения органа местного самоуправления удовлетворить.

Признать отказ администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в утверждении схемы расположения земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты>м., с целью заключения соглашения об их перераспределении незаконным.

Обязать администрацию муниципального образования «Яблоновское городское поселение» устранить допущенное нарушение, утвердить схемы расположения земельных участков, расположенных в <адрес> Республики Адыгея, <адрес>, с кадастровыми номерами <данные изъяты>., и заключить с ФИО6 соглашения об их перераспределении.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея.

Судья М.С. Горюнова