ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-350/20 от 31.01.2020 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

а-350/2020

26RS0-56

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ Р. Ф.

31 января 2020 года <адрес>

Судья Промышленного районного суда <адрес><данные изъяты> при секретаре <данные изъяты> с участием административного истца ФИО1 представителя административного ответчика – Избирательной комиссии <адрес> - ФИО6, действующего на основании доверенности от дата,

рассмотрев административное исковое заявление ФИО1 к административному ответчику Избирательной комиссии <адрес>, об оспаривании решения и действий избирательной комиссии <адрес>,

У С Т А Н О В И Л

ФИО1 обратился в суд с административным иском к административному ответчику - Избирательной комиссии <адрес>, об оспаривании решения и действий избирательной комиссии <адрес>.

В обоснование заявленных требований, ФИО1 указывает на то, что в соответствии с постановлением Избирательной комиссии <адрес> от дата «О сборе предложений по кандидатурам в состав Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>», в период с дата по дата, проводился сбор предложений по кандидатурам для назначения членами Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>.

дата в Избирательную комиссию <адрес> было подано предложение по кандидатуре в состав МИК при ИК СК от Ставропольского филиала ФГБОУ ВО «Р. академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» - которым в состав предложен студент 4 курса «Юриспруденция» - ФИО1, и приложено согласие на назначение в состав МИК при ИК СК - от ФИО1

В предложении по кандидатуре в состав МИК при ИК СК содержалась вся необходимая информация о кандидатуре ФИО1, в частности, информация о дате рождения, об опыте работы в избирательной комиссии (член участковой избирательной комиссии № <адрес> с правом решающего голоса), справка с места учебы.

Ограничения, предусмотренные пунктом 6.5 Положения о Молодежной

избирательной комиссии при избирательной комиссии <адрес>, утвержденные Постановлением избирательной комиссии <адрес> от дата, относительно предложенного кандидата ФИО1 отсутствуют.

В период с дата по дата он находился в городе Пятигорск на территории государственного бюджетное учреждение дополнительного образования «Молодежный многофункциональный патриотический центр «Машук», где проводился XVI <адрес>вой лагерь студенческого актива «Лидеры Ставрополья. XXI век».

дата на его мобильный телефон поступил телефонный звонок, в ходе разговора была получена информация о том, что дата (завтра), в 11 часов, будет проводиться заседание по вопросу формирования Молодежной избирательной комиссии при Избирательной комиссии <адрес>, и необходимо явиться на час раньше, к 10 часам 00 минут на собеседование, на что им было сообщено, что он нахожусь в Пятигорске на базе центра «Машук», и не сможет явиться. Ему сообщили, что, попробуют разобраться в его отсутствие.

дата на заседании Избирательной комиссии <адрес> было принято Постановление «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> нового состава».

В приложении к выше упомянутому постановлению находится сформированный новый состав МИК при ИК СК, в котором предложенный кандидат ФИО1 - отсутствует.

С данным составом МИК при ИК СК нельзя согласиться, так как предложенная кандидатура ФИО1 имеет безусловные преимущества над некоторыми назначенными членами МИК при ИК СК.

О принятом решении он уведомлен не был. Считает, что данное решение затрагивает его гражданские и конституционные права и законные интересы, нарушает принцип справедливости.

дата, им в адрес Избирательной комиссии <адрес> было направлено обращение по данному вопросу.дата по электронной почте был получен ответ на обращение, содержащий разъяснения, что проводилось собеседование, на которое он не явился, что за его кандидатуру проголосовало только 2 члена ИК СК с правом решающего голоса из 9 присутствующих, и что для назначения необходимо большинство голосов от присутствующих членов, а именно 5 и более.

Согласно Положению о МИК при ИК СК - Молодежная избирательная комиссия <адрес> при избирательной комиссии <адрес> является постоянно действующим органом при избирательной комиссии <адрес>, создаваемым с целью содействия избирательной комиссии <адрес> в деятельности по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей и устанавливает, что Избирательная комиссия <адрес> обязана назначить членом Молодежной избирательной комиссии кандидатуру, представленную региональным отделением политической партии, выдвинувшей кандидатов, списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в <адрес>, если предложенная кандидатура не попадает под ограничения, указанные в пункте 6.5. Положения о МИК при ИК СК.

Пункт 6.5 Положения о МИК при ИК СК закрепляет, что членами Молодежной избирательной комиссии не могут быть: члены молодежного парламента (Молодежной палаты) <адрес>; кандидаты в члены Молодежного парламента <адрес>; депутаты <адрес>, органов местного самоуправления, выборные должностные лица; кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений.

Данное положение не содержит правовых норм о процессе и процедуре формирования МИК, в частности: не содержит норм о проведении собеседования с кандидатами и не содержит критериев выбора членов среди предложенных кандидатур, также как и списка преимуществ.

Применяя аналогию права, считает необходимым применять положения Федерального закона № 67-ФЗ от дата «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» а именно положения о формировании избирательных комиссий (ст.ст. 22-27), которые имеют императивный характер, и по большей части совпадают с нормами Положения.

В частности, ни нормами Положения о МИК при ИК СК, ни нормами ФЗ «Об избирательных гарантиях», проведение каких-либо собеседований и дополнительных очных отборов с голосованием за каждого предложенного кандидата не предусмотрено.

Считает, что данные действия направлены на ущемление его прав предусмотренных Конституцией Российской Федерации, <адрес>.

Считает что, решение (Постановление «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> нового состава») и действия (ответ на обращение от дата), не соответствуют положениям Федерального закона N 67-ФЗ от дата «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», нормам Положения МИК при ИК СК.

В судебном заседании ФИО1 поддержал свои исковые требования и дополнил, что в соответствии с постановлением Избирательной комиссии <адрес> от дата «О сборе предложений по кандидатурам в состав Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>» (далее - Постановление о сборе предложений) в период с дата по дата проводился сбор предложений по кандидатурам для назначения членами Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> (далее - МИК, МИК при ИК#СК).

дата в Избирательную комиссию <адрес> было подано предложение по кандидатуре в состав МИК при ИК СК от Ставропольского филиала ФГБОУ ВО «Р. академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» - которым в состав предложен студент 4 курса направления подготовки «Юриспруденция» - ФИО1, и приложено согласие на назначение в состав МИК при ИК СК - от ФИО1

В предложении по кандидатуре в состав МИК при ИК СК содержалась вся необходимая информация о кандидатуре ФИО1, в частности, информация о дате рождения, об опыте работы в избирательной комиссии (член участковой избирательной комиссии № <адрес> с правом решающего голоса), справка с места учебы.

Ограничения, предусмотренные пунктом 6.5 Положения о Молодежной

избирательной комиссии при избирательной комиссии <адрес>, утвержденные Постановлением ИК <адрес> отдата, относительно предложенного кандидата ФИО1 отсутствуют. дата на заседании Избирательной комиссии <адрес> было принято Постановление «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> нового состава». В приложении к вышеупомянутому постановлению находится сформированный новый состав МИК при ИК СК, в котором предложенный кандидат ФИО1 - отсутствует.

С данным составом МИК при ИК СК нельзя согласиться, так как предложенная кандидатура ФИО1 имеет безусловные преимущества над некоторыми назначенными членами МИК при ИК СК.

Довод о преимуществе над некоторыми назначенными членами сделан исходя из пункта 1.1.5 Методических рекомендаций о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий утвержденных Постановлением ЦИК России от дата (ред. от дата), который устанавливает, что при формировании избирательной комиссии рекомендуется учитывать принцип преемственности в ее работе, целесообразность назначения в ее состав лиц, имеющих высшее (для участковых избирательных комиссий также среднее) профессиональное образование: юридическое, в области информационных технологий и автоматизации обработки информации либо иное высшее профессиональное образование, опыт организации и проведения выборов, референдумов, а также участие молодежи в работе избирательных комиссий», дополнительно отмечает, что довод о преимуществе относится именно к кандидатам предложенных тем же субъектом выдвижения, что и ФИО1 (образовательные организации высшего образования).

Исходя из данной рекомендации ЦИК России, кандидат ФИО1 имеет явные преимущества относительно назначенного в состав комиссии кандидата ФИО2 внесенного ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет», а именно: ФИО1 является студентом 4 курса по направлению подготовки «Юриспруденция», а ФИО2 студентом 3 курса лечебного факультета, то есть у ФИО1 через 5 месяцев будет диплом о высшем юридическом образовании (профильное для Молодежной избирательной комиссии при ИК СК, согласно Методическим рекомендациям ЦИК России), а у ФИО2 диплом о высшем медицинском образовании через 2 года и 5 месяцев (непрофильное образование, и после истечения срока полномочий Молодежной избирательной комиссии при ИК СК). ФИО1 является членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательного участка № <адрес> (Постановление ТИК <адрес> от дата «О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка и назначении ее председателя») и имеет опыт работы в избирательной комиссии и опыт организации и проведения выборов, а ФИО2 согласно приложению к постановлению о формировании МИК при ИК СК, опыта работы в избирательной комиссии не имеет. ФИО1 также имеет преимущества над кандидатурами ФИО3- отсутствует опыт работы в избирательной комиссии в отличие от ФИО1, ФИО4- студентка 2 курса экономического факультета (непрофильное направление подготовки для МИК при ИК СК) и отсутствует опыт работы в избирательной комиссии). ФИО5- отсутствует опыт работы в избирательной комиссии.

Так же отмечает, что согласно пункту 1.1 Положения о Молодежной избирательной комиссии при избирательной комиссии <адрес> утвержденного Постановлением избирательной комиссии <адрес> от дата- Молодежная избирательная комиссия <адрес> при избирательной комиссии <адрес>, является постоянно действующим органом при избирательной комиссии <адрес>, создаваемым с целью содействия избирательной комиссии <адрес> в деятельности по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей и формированию их активной гражданской позиции, а также для формирования резерва составов избирательных комиссий <адрес>.

Считает, что для реализации цели по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей - наличие высшего юридического образования или обучение по юридическим специальностям и/или опыт работы в избирательной комиссии, безусловно, важно и необходимо.

Для справки, отмечает, что в действующем составе членов МИК при ИК СК с высшим юридическим образованием, только 2 из 14 обучается по направлению подготовки «Юриспруденция» и только 6 из 14 с опытом работы в избирательной комиссии.

Так же отмечает, что проведение и порядок проведения каких-либо «очных собеседований» с предложенными кандидатурами ни один нормативно-правовой акт, в том числе Федеральный закон № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и праве на участие в референдуме граждан Российской Федерации», локальные акты Избирательной комиссии <адрес>, постановления и письма ЦИК России, не содержит, а значит ставит не явившихся кандидатов в неравное положение, нарушает их права и законные интересы. Считает, что данные действия являются злоупотреблением права со стороны избирательной комиссии <адрес> и прямым нарушением его прав.

Представитель административного ответчика - Избирательной комиссии <адрес> - ФИО6, исковых требований ФИО1 не признал, и дал пояснения, аналогичные доводам изложенным в письменных возражениях на исковое заявление ФИО1, из которых следует, что в соответствии с пунктом 2.2 Положения о Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>, утвержденного постановлением избирательной комиссии <адрес> от дата, Молодежная избирательная комиссия формируется избирательной комиссией <адрес> в составе 14 членов комиссии.

В соответствии с Регламентом избирательной комиссии <адрес>, утвержденным постановлением ИКСК от дата, ИКСК состоит из 14 членов ИКСК с правом решающего голос. Её заседание является правомочным, если на нем присутствуют большинство от установленного числа членов ИКСК с правом решающего голоса. Все решения ИКСК принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием и оформляются постановлениями ИКСК или выписками из протокола заседания ИКСК. При этом тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами <адрес> либо по решению ИКСК, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих членов ИКСК с правом решающего голоса, (часть 1 статьи 16, части 1 и 3 статьи 17 Регламента).

Оспариваемое заявителем постановление принято на заседании ГГКСК дата. Данное заседание являлось правомочным, поскольку на нем присутствовало большинство от установленного числа членов ИКСК с правом решающего голоса (9 из 14). Оценка предложенных кандидатур в Молодежную избирательную комиссию осуществлялась каждым членом ИКСК с правом решающего голоса самостоятельно посредством совокупной оценки документов, представленных в ИКСК уполномоченными органами.

Органами, уполномоченными представлять в ИКСК кандидатуры в новый состав Молодежной избирательной комиссии, было предложено 16 кандидатур, из которых 3 кандидатуры, предложенные региональными отделениями политических партий, зарегистрированными на территории <адрес>, подлежали обязательному включению в состав Молодежной избирательной комиссии (абзац второй пункта 2.4 Положения).

Поскольку количество оставшихся кандидатур превышало количество назначаемых членов Молодежной избирательной комиссии (13 кандидатур на 11 мест), членами ИКСК с правом решающего голоса единогласно было принято решение провести рейтинговое голосование по представленным кандидатурам, и утвержден порядок проведения такого голосования.

11 кандидатур из 13, получившие в результате рейтингового голосования наибольшее число голосов членов ИКСК с правом решающего голоса, были включены в состав Молодежной избирательной комиссии наряду с 3 кандидатурами, предложенными региональными отделениями политических партий, зарегистрированными на территории <адрес>.

За кандидатуру ФИО1 проголосовало 2 члена ИКСК с правом решающего голоса из 9 присутствовавших на заседании (наименьший результат), в связи с чем он не был включен в состав Молодежной избирательной комиссии.

Утверждение ФИО1 о том, что его кандидатура имеет преимущества над некоторыми назначенными членами Молодежной избирательной комиссии является его собственным оценочным суждением и не служит безусловным основанием для его назначения, поскольку такая возможность в соответствии с Положением предусмотрена только в отношении кандидатур, предложенных региональными отделениями политических партий, зарегистрированными на территории <адрес>. ИК СК, как коллегиальным органом, не проводилось собеседование с кандидатами в Молодежную избирательную комиссию. Такое предварительное собеседование было организовано по просьбе ряда членов избирательной комиссии <адрес>. Необходимо отметить, что принять участие в собеседовании, было предложено всем кандидатам в состав Молодежной избирательной комиссии. При изложенных обстоятельствах считает, что оспариваемое заявителем постановление избирательной комиссии <адрес> от дата «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>» по существу и порядку его принятия соответствует требованиям действующего законодательства, не нарушает прав, свобод и законных интересов ФИО1 в указанном им аспекте, в связи с чем его административное исковое заявление удовлетворению не подлежит.

Выслушав пояснения административного истца, представителя административного ответчика, изучив материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно Приложения к постановлению Избирательной комиссии <адрес> от дата с изменениями по состоянию на дата, утверждено Положение о молодежной избирательной комиссии <адрес>, при избирательной комиссии <адрес>.

В соответствии с п.п.1-3 Положение о молодежной избирательной комиссии <адрес>, при избирательной комиссии <адрес>, молодежная избирательная комиссия <адрес> при избирательной комиссии <адрес> является постоянно действующим органом при избирательной комиссии <адрес>, создаваемым с целью содействия избирательной комиссии <адрес> в деятельности по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей и формированию их активной гражданской позиции, а также для формирования резерва составов избирательных комиссий <адрес>. Молодежная избирательная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с настоящим Положением. Основными задачами Молодежной избирательной комиссии являются: содействие избирательной комиссии <адрес> в проведении мероприятий по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей; реализация инновационного потенциала молодых граждан в интересах развития общества и развития самих молодых граждан; создание условий для участия молодых граждан в избирательном процессе; становление активной гражданской позиции молодых граждан, их правовое воспитание.

Согласно п. 2 Положения, молодежная избирательная комиссия формируется в составе 14 членов комиссии. Формирование Молодежной избирательной комиссии осуществляется избирательной комиссией <адрес>. Правом выдвижения кандидатов в состав Молодежной избирательной комиссии обладают: избирательная комиссия <адрес>; региональные отделения политических партий, зарегистрированные на территории <адрес>; высшие учебные заведения, осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>; краевые молодежные организации и молодежные общественные объединения, зарегистрированные на территории <адрес>; территориальные избирательные комиссии, сформированные на территории <адрес>.

Избирательная комиссия <адрес> обязана назначить членом Молодежной избирательной комиссии кандидатуру, представленную региональным отделением политической партии, выдвинувшей кандидатов, списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в <адрес>, если предложенная кандидатура не попадает под ограничения, указанные в пункте 6.5 настоящего Положения. Уполномоченные органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, направляют в избирательную комиссию <адрес>: предложение по кандидатуре в состав Молодежной избирательной комиссии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению; копии документов, подтверждающие указанные в предложении сведения: документа, подтверждающего сведения об образовании (с указанием наименования оконченного учебного заведения, для студента - высшее учебное заведение, будущая специальность); документа, подтверждающего сведения о месте работы, занимаемой должности или роде занятий; документа, подтверждающего сведения о принадлежности к политической партии, иному общественному объединению; в случае принятия решения о предложении кандидатуры в состав Молодежной избирательной комиссии коллегиальным органом - решение (выписка из протокола) уполномоченного коллегиального органа; письменное согласие кандидата в члены Молодежной избирательной комиссии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению.

Срок формирования Молодежной избирательной комиссии первого состава составляет не позднее чем через 60 дней со дня утверждения настоящего Положения. Формирование Молодежной избирательной комиссии следующего состава должно быть завершено не позднее чем за 10 дней до истечения срока полномочий Молодежной избирательной комиссии предыдущего состава. Срок приема предложений по составу Молодежной избирательной комиссии составляет не более 30 дней со дня доведения информации об ее формировании путем размещения на сайте избирательной комиссии <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Как следует из протокола заседания Избирательной комиссии <адрес> от дата о формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> нового состава в количестве 14 членов, поступили предложения по 16 кандидатурам для назначения в состав Молодежной избирательной комиссии, из которых 3 кандидатуры предложены региональными отделениями политических партий и в соответствии с пунктом 2.4 Положения о Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>, утвержденного постановлением избирательной комиссии <адрес> от дата, обязательны к назначению в состав Молодежной комиссии. Был рассмотрен вопрос о назначении 11 кандидатур Молодежной избирательной комиссии в порядке рейтингового голосования. Из 14 членов комиссии, присутствовало 9 человек.

Был утвержден Порядок проведения рейтингового голосования по кандидатурам для назначения членов Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> (прилагается) (голосовали: «За» - 9 чел.; «Против»- 0 чел.).

Как следует из результатов рейтингового голосования по кандидатурам для назначения членов Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>, ФИО1 получил 2 голоса из 9, и ФИО7 получил 2 голоса из 9. Остальные 11 кандидатов, получили 9 голосов из 9. Было принято постановление избирательной комиссии <адрес> от дата.

Как следует из Постановления избирательной комиссии <адрес> от дата, в соответствии с положением о Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>, было принято решение о формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> в количестве 14 членов комиссии, назначив в ее состав лиц, согласно приложению к постановлению.

Согласно приложения к данному постановлению, ФИО1 не вошел в состав Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>.

В соответствии с Регламентом избирательной комиссии <адрес>, утвержденным постановлением ИКСК от дата, ИК СК состоит из 14 членов ИК СК с правом решающего голос. Ее заседание является правомочным, если на нем присутствуют большинство от установленного числа членов ИК СК с правом решающего голоса. Все решения ИКСК принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием и оформляются постановлениями ИК СК или выписками из протокола заседания ИК СК. При этом тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами <адрес> либо по решению ИКСК, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих членов ИКСК с правом решающего голоса, (часть 1 статьи 16, части 1 и 3 статьи 17 Регламента).

Суд приходит к выводу, что оспариваемое ФИО1 постановление, было принято с соблюдением действующего законодательства. Заседание комиссии являлось правомочным, поскольку на нем присутствовало большинство от установленного числа членов избирательной комиссии <адрес>, с правом решающего голоса (9 из 14). Оценка предложенных кандидатур в Молодежную избирательную комиссию осуществлялась каждым членом избирательной комиссии с правом решающего голоса самостоятельно, посредством совокупной оценки документов, представленных в избирательную комиссию уполномоченными органами.

На рассмотрение комиссии в новый состав Молодежной избирательной комиссии, было предложено 16 кандидатур, из которых 3 кандидатуры, предложенные региональными отделениями политических партий, зарегистрированными на территории <адрес>, подлежали обязательному включению в состав Молодежной избирательной комиссии (абзац второй пункта 2.4 Положения).

Поскольку количество оставшихся кандидатур превышало количество назначаемых членов Молодежной избирательной комиссии (13 кандидатур на 11 мест), членами ИКСК с правом решающего голоса единогласно было принято решение провести рейтинговое голосование по представленным кандидатурам, и утвержден порядок проведения такого голосования.

11 кандидатур из 13, получившие в результате рейтингового голосования наибольшее число голосов членов ИКСК с правом решающего голоса, были включены в состав Молодежной избирательной комиссии наряду с 3 кандидатурами, предложенными региональными отделениями политических партий, зарегистрированными на территории <адрес>.

За кандидатуру ФИО1 проголосовало 2 члена ИКСК с правом решающего голоса из 9 присутствовавших на заседании (наименьший результат), в связи с чем он не был включен в состав Молодежной избирательной комиссии.

Утверждение ФИО1 о том, что его кандидатура имеет преимущества над некоторыми назначенными членами Молодежной избирательной комиссии является не состоятельными.

Суд приходит к выводу, что оспариваемое ФИО1 постановление избирательной комиссии <адрес> от дата «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес>» по существу и порядку его принятия соответствует требованиям действующего законодательства, не нарушает прав, свобод и законных интересов ФИО1, в связи с чем требования ФИО1 удовлетворению не подлежит.

Так же не подлежат удовлетворению и требования ФИО1 о признании незаконными действий административного ответчика, выраженных в ответе на его обращение от дата, поскольку данное требование вытекает из предыдущего, которое судом не удовлетворено.

В связи с отказом в удовлетворении требования о признании незаконным решения Избирательной комиссии <адрес>, не подлежат удовлетворению и исковые требования ФИО1 о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушение его прав и возложении обязанности провести новое формирование состава Молодежной избирательной комиссии при избирательной комиссии <адрес>.

На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л

Отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Избирательной комиссии <адрес>, о признании незаконным и отмене в полном объеме решения Избирательной комиссии <адрес>, выраженное в Постановлении избирательной комиссии <адрес> «О формировании Молодежной избирательной комиссии <адрес> при избирательной комиссии <адрес> нового созыва» с приложением к нему.

Отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Избирательной комиссии <адрес>, о признании незаконными действий Избирательной комиссии <адрес>, выраженных в ответе на обращение от дата.

Отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Избирательной комиссии <адрес>, о возложении обязанности на Избирательную комиссию <адрес> обязанности по устранению нарушенных прав ФИО1 и иного неопределенного круга лиц.

Отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Избирательной комиссии <адрес>, о возложении обязанности на Избирательную комиссию <адрес> по проведению нового формирования состава Молодежной избирательной комиссии при избирательной комиссии <адрес>.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда путем подачи апелляционной жалобы через Промышленный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решении составлено дата.

Судья <данные изъяты>