Дело №а-4344/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего: Сташковой Ю. С.
С участием прокурора Рудь А.А.
При секретаре Ковалевой Л.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>
15 августа 2018г.
дело по административному иску ФИО1 к Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа в лице председателя МИК НГО ФИО2 о признании незаконным Решения МИК НГО № от 03.08.2018г. о регистрации ФИО3 кандидатом на должность Главы <адрес>, отмене регистрации кандидата ФИО3 на должность Главы <адрес>,
Установил:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа в лице председателя МИК НГО ФИО2 о признании незаконным Решения МИК НГО № от 03.08.2018г. о регистрации ФИО3 кандидатом на должность Главы <адрес>, отмене регистрации кандидата ФИО3 на должность Главы <адрес>.
Просит признать недействительным Решение МИК НГО № от 03.08.2018г. о регистрации ФИО3 кандидатом на должность Главы <адрес>, отменить регистрацию кандидата ФИО3 на должность Главы <адрес>.
В обоснование своих требований указывает следующие основания:
Из содержания текста обжалуемого решения в двух его публикациях усматривается, что ФИО3 был зарегистрирован ответчиком как минимум трижды, что противоречит всеобщему и равному избирательному праву граждан.
Полагает, что Решением № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации ФИО3, выдвинутого избирательным объединением Новокузнецким местным отделением Кемеровского региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатом на должность Главы <адрес>, МИК НГО осуществила регистрацию заинтересованного лица на участие в выборах на должность, не предусмотренную Уставом муниципального образования Новокузнецкого городского округа, поскольку единственно правильное название должности, относительно которой должны были быть назначены выборы на ДД.ММ.ГГГГ - «глава муниципального образования - глава <адрес>».
Кроме того, истец считает, что обжалуемое решение принято ответчиком и подписано ФИО2 в качестве председателя МИК НГО за пределами ее полномочий, поскольку документ о назначении ФИО2 Председателем Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа - решение от ДД.ММ.ГГГГ№, полученное с официального сайта избирательной комиссии, не содержит информации о подписании его секретарем комиссии (заседания).
Также истец полагает, что ответчик не имел права регистрировать ФИО3 без предоставления им подписных листов в порядке ч. 16 ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», так как им не было предоставлено доказательств полномочий на выдвижение его без сбора подписей именно на выборах данного уровня.
В судебном заседании административный истец ФИО1 на иске настаивал, просил удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица ФИО1-ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представивший диплом о высшем юридическом образовании, в судебном заседании позицию ФИО1 и доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал в полном объеме.
Административные ответчики Муниципальная избирательная комиссия Новокузнецкого городского округа, в лице представителя ФИО5, действующей на основании доверенности, представившей диплом о высшем юридическом образовании, председатель МИК НГО ФИО2 не признали заявленные требования в полном объеме, полагая, что законные права и интересы административного истца не нарушены, в связи с чем, оснований для их удовлетворения не имеется. Представлен письменный отзыв.
Заинтересованные лица ФИО6, ФИО7, ФИО8, Кемеровское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», привлеченные к участию в деле, в судебное заседание не явились, представителей не направили, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем заблаговременного размещения соответствующей информации на сайте Центрального районного суда <адрес>.
Ходатайств об отложении не заявлено. Неявка в судебное заседание заинтересованных лиц не препятствует рассмотрению дела, и суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
От Кемеровского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» представлен отзыв, в котором выражается несогласие с заявленными ФИО1 требованиями ввиду их незаконности и необоснованности.
Заинтересованное лицо ФИО3 о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, направив своего представителя.
Представитель заинтересованного лица ФИО3- ФИО9, действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем юридическом образовании, в судебном заседании пояснила, что заявленные ФИО1 требования незаконны и необоснованны, не подлежат удовлетворению. Представила письменный отзыв.
Прокурор Рудь А.А. в своем заключении пояснил, что ФИО3 выдвинут и зарегистрирован кандидатом на должность главы <адрес> в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Устава Всероссийской политической партии «Единая Россия», в связи с чем, полагал, что в удовлетворении заявленных требований необходимо отказать в полном объеме.
Выслушав участников процесса, изучив представленные материалы, суд находит заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Пунктом 7 данной статьи закона установлено, что регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по лому же избирательному округу, в случаях:
а) вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом "а", "б", "е", "з", "и", "к", "л" или "о" пункта 24 статьи 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата;
б) использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов;
в) неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;
г) установления факта подкупа избирателей кандидатом, его довереннымлицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией;
д) несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 настоящего Федерального закона;
е) неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений,предусмотренных пунктом 5.2 статьи 56 настоящего Федерального закона;
ж) установления в отношении кандидата факта, свидетельствующего о том, что в течение периода, указанного в подпункте "г" пункта 3.2 статьи 4 настоящего Федерального закона (но до приобретения статуса кандидата), этот гражданин в своих выступлениях на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации или в распространяемых им материалах (в том числе размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет") призывал к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждал к таким деяниям, обосновывал или оправдывал экстремизм, либо совершал действия, направленные па возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, либо пропагандировал и публично демонстрировал нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения;
з) установления факта сокрытия кандидатом сведений о своей судимости;
и) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов - установления факта открытия или наличия у зарегистрированного кандидата счетов (вкладов), храпения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструмента
В административном исковом заявлении не указаны какие-либо из обстоятельств, перечисленных в пунктах 6, 7 статьи 76 Федерального закона №67-ФЗ. Данные обстоятельства в судебном заседании также не установлены.
На основании ст.34 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.
Относительно доводов о наименовании представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Таким образом, данный Федеральный закон конкретных наименований органов местного самоуправления не содержит, и соответственно, никаких требований, « в части единообразия наименований выборных должностей муниципальных образований», не устанавливает, поскольку их установление находится вне рамок компетенции федерального законодательства и отнесено к полномочиям законодателей субъектов российской Федерации.
Относительно наименования главы муниципального образования, суд отмечает, что согласно статьи <адрес> от 14.02.2005г. №-ОЗ «О наименованиях органов местного самоуправления» для городского округа установлено наименование-глава городского округа. Однако для городских округов, в состав которых входит только город, возможна альтернатива, а именно: установление в соответствии с Уставом муниципального образования одного из следующих наименований - глава городского округа или глава города.
Поскольку, Новокузнецкий городской округ-это муниципальное образование, состоящее только из одного населенного пункта-<адрес>, соответственно, Уставом Новокузнецкого городского округа, с учетом местных традиций, установлено наименование главы муниципального образования-Глава <адрес>.
Согласно положениям статьи <адрес> от 14.02.2005г. №-ОЗ «О наименованиях органов местного самоуправления», для муниципальных образований, состоящих из одного населенного пункта-города, наименование главы такого муниципального образования устанавливается его Уставом.
Статьей 25 Устава Новокузнецкого городского округа определена структура органов местного самоуправления, в которую входят представительный орган местного самоуправления, глава муниципального образования, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, контрольно-счетный орган муниципального образования, а также иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом.
Частью1 данной статьи установлены конкретные наименования органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа. Для главы муниципального образования «Новокузнецкий городской округ» таким наименованием является Глава <адрес>. По тексту Устава используется сокращенное наименование-Глава города. Глава муниципального образования не является наименованием главы конкретного муниципального образования, поскольку не учитывает исторические и местные традиции данного муниципального образования и используется на федеральном и региональном уровне как общий термин применительно ко всем муниципальным образованиям независимо от их вида.
Относительно доводов об отсутствии у МИК НГО права регистрировать ФИО3 в качестве кандидата на должность Главы <адрес> без представления подписных листов:
В соответствии с п. 2 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 67 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выдвижение кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".
В соответствии с п. 2 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 95 "О политических партиях" решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов на выборные должности в органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.
Согласно п. 3 ст. 3 ФЗ "О политических партиях" под региональным отделением политической партии понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.
В соответствии со ст.25 ФЗ от 11.07.2001г. №95-ФЗ «О политических партиях» решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным Уставом политической партии.
Согласно Уставу Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» высшим руководящим органом местного отделения партии является Конференция (Общее собрание).
К компетенции Конференции (Общего собрания) местного отделения партии относится, в том числе, выдвижение тайным голосование по согласованию с Региональным политическим советом либо с Президиумом Регионального политического совета кандидатов (списка кандидатов) в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления, за исключением кандидатов (списка кандидатов) в депутаты представительного органа муниципального образования при наличии в этом муниципальном образовании нескольких местных отделений партии, глав муниципальных образований административных центров соответствующих субъектов Российской Федерации.
Соответственно Новокузнецкое местное отделение Кемеровского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в установленном порядке выдвинув на своей Конференции ФИО3 кандидатом на должность Главы <адрес>, действовало в рамках полномочий, предусмотренных Уставом партии. Термин «иные выборные должности», используется как в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ №95-ФЗ «О политических партиях», так и в Федеральном законе №67-ФЗ и в <адрес>№-ОЗ.
Глава <адрес> является высшим выборным должностным лицом городского округа (статья 36 Устава Новокузнецкого городского округа), т.е. замещает высшую выборную должность, поскольку избирается на нее на муниципальных выборах (статья 37 Устава Новокузнецкого городского округа).
На основании ст. 33 ФЗ №67-ФЗ альтернативой наличия необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, является наличие решения структурного подразделения политической партии о выдвижении кандидат на соответствующую выборную должность в муниципальном образовании.
Согласно ст. <адрес>№-ОЗ на выборах должностного лица местного самоуправления регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением (если выдвижение кандидатов региональным или иным структурным подразделением предусмотрено уставом политической партии), осуществляется без сбора подписей избирателей на основании решения о выдвижении кандидата, принятого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением в порядке, установленном федеральным законом.
Пунктом 13 статьи 20 Федерального закона № 67-ФЗ, пунктом 2.4 Положения о Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№, установлено, что решения и иные акты Муниципальной избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, кандидатов, избирательных и общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.
Отсутствие атрибута подписи секретаря заседания МИК в решении МИК от ДД.ММ.ГГГГ№, размещенном на официальном сайте МИК, в городской газете «Новокузнецк», не свидетельствует о незаконности решения. Размещение решений МИК на официальном сайте, их опубликование является реализацией МИК обязанности по обеспечению информирования избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов, которая установлена пунктом 6 статьи 20 Федерального закона № 67-ФЗ.
Муниципальной избирательной комиссией Новокузнецкого городского округа ДД.ММ.ГГГГ. в газету «Новокузнецк» для опубликования было направлено Решение Муниципальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ№ «О регистрации ФИО3, выдвинутого избирательным объединением Новокузнецкое местное отделение Кемеровского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатом на должность Главы <адрес>». В процессе верстки номера газеты «Новокузнецк» от ДД.ММ.ГГГГ№(976) при размещении текста данного решения была допущена опечатка в п.1 после слов «дата регистрации» была указана дата: ДД.ММ.ГГГГ вместо даты: ДД.ММ.ГГГГ.
Просим в следующем номере газеты «Новокузнецк» от ДД.ММ.ГГГГ разместить информацию с опровержением, а именно: «п.1 Решения Муниципальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ№ «О регистрации ФИО3, выдвинутого избирательным объединением Новокузнецкое местное отделение Кемеровского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатом, на должность Главы <адрес>» следует читать следующим образом: «Зарегистрировать ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес>, образование высшее, работающего в администрации <адрес>, выдвинутого избирательным объединением Новокузнецкое местное отделение Кемеровского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», кандидатом на должность Главы <адрес> (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, время регистрации 16 час. 13 мин.).»
Доводы административного истца о фальсификации решения МИК НГО № от ДД.ММ.ГГГГ «Об избрании председателя Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа» суд также считает не обоснованными по следующим основаниям:
ДД.ММ.ГГГГ Избирательная комиссия <адрес> в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ О кандидатуре председателя МИК НГО предложила МИК НГО кандидатуру ФИО2, члена комиссии с правом решающего голоса, для избрания ее на должность председателя МИК НГО.
Согласно п. 13 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и п. 14 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в <адрес>» решение комиссии об избрании председателя принимается на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Число членов МИК НГО установлено Уставом Новокузнецкого городского округа (п. 4 ст. 50) в количестве двенадцати членов с правом решающего голоса.
Таким образом, большинство от установленного числа членов комиссии составляет семь человек. На заседании МИК НГО ДД.ММ.ГГГГ присутствовали десять из двенадцати назначенных членов комиссии. Решение МИК НГО от ДД.ММ.ГГГГ№ об избрании Председателя МИК НГО было принято путем тайного голосования, за избрание ФИО2 председателем МИК НГО проголосовало 9 членов комиссии.
Таким образом, решение МИК НГО № от ДД.ММ.ГГГГ «Об избрании председателя Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа», из которого следует, что председателем Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа с ДД.ММ.ГГГГ избрана ФИО2. является законным, принято в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением установленной процедуры.
Доводы административного истца о фальсификации решения МИГ НГО № от ДД.ММ.ГГГГ по тому основанию, что текст данного решения в опубликованной версии газеты «Новокузнецк» отличается от версии решения предоставленного ответчиком отсутствием текста «секретарь заседания ФИО10», не могут быть признаны обоснованными, поскольку в судебно заседание административным ответчиком суду представлен подлинный текст решения МИГ НГО № от 03.08.2018г., на котором имеются подписи председателя и секретаря МИГ НГО, сомневаться в подлинности которых у суда нет оснований.
Оригинал решения МИК от ДД.ММ.ГГГГ№, исследованный в судебном заседании, подписан председателем Комиссии и секретарем, что соответствует пункту 4.36 Положения о МИК, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№. Размещение данного решения на сайте МИК, опубликование его в газете «Новокузнецк» без указания на подпись секретаря не влияет на его законность и действительность. Текст данного решения размещен на сайте в полном объеме и идентичен оригиналу.
Довод административного истца о том, что предоставленный «оригинал» решения МИК НГО № от ДД.ММ.ГГГГ опровергает наличие у ФИО2 полномочия председателя по факту принятия данного решения, т.к. из текста данного решения (наименовании должности) следует буквально, что при избрании ФИО2 председателем, она УЖЕ была председателем, поскольку подписала протокол не как «председатель заседания» (аналогично секретарю заседания), а как председатель Муниципальной избирательной комиссии, не обоснован, поскольку, согласно внутренней инструкции по делопроизводству в МИК, документы, рассмотренные на заседании, в случае, если в ходе заседания вносились изменения, должны быть доработаны, а затем подписаны, зарегистрированы и разосланы. Срок доработки документов не должен превышать трех рабочих дней после дня заседания. С учетом изложенного, тот факт, что оспариваемое решение было изготовлено и подписано ФИО2 как председателем МИК НГО после ее избрания нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.
Решение МИК НГО, принятое на заседании № подписано в соответствии с требованиями п. 4.36 Положения о Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа (решение и протоколы Муниципальной избирательной комиссии подписываются председателем и секретарем Муниципальной избирательной комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
Решение МИК НГО № от ДД.ММ.ГГГГ «Об избрании председателя Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа», в установленные законом сроки обжаловано не было.
Таким образом, доводы истца о том, что его законные права и интересы были нарушены действиями ответчика по незаконной регистрации кандидата ФИО3, так как регистрация была произведена лицом, не обладающим полномочиями действовать от имени ответчика и подписывать соответствующие решения, не нашли своего подтверждения в ходе судебного заседания.
ФИО3 выдвинут и зарегистрирован кандидатом на должность главы <адрес> в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска ФИО1 к Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа в лице председателя МИК НГО ФИО2 о признании незаконным Решения МИК НГО № от 03.08.2018г. о регистрации ФИО3 кандидатом на должность Главы <адрес>, отмене регистрации кандидата ФИО3 на должность Главы <адрес> - отказать в полном объеме.
Решение может обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение пяти дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме изготовлено 16.08.2018г.
Председательствующий Ю. С. Сташкова