ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-4427/16 от 12.10.2018 Видновского городского суда (Московская область)

Дело а-4427/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 октября 2018 г. <адрес>

Видновский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Побединской М.А.,

при секретаре ФИО3,

с участием: представителя административного истца ФИО5, административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Центральной акцизной таможни к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней,

УСТАНОВИЛ:

Центральная акцизная таможня обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней.

В обоснование иска указано, что ИП ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в ИФНС по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ с присвоением ОГРНИП . С ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 поставлен на учет в качестве физического лица МИФНС по <адрес> с присвоением ИHH 504803845648.

В соответствии с информацией, полученной с использованием официального интернет-ресурса налоговых органов «egrul.nalog.ru», ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1A. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. ИП ФИО1 на Пикинском таможенном посту ЦАТ посредством таможенного представителя ООО «ТБ Лоджистик» по ДТ предъявил для совершения таможенных операций товар бывший в употреблении автомобильный полуприцеп – фургон изотермический с задними распашными дверями, марка: SCHMITZ, код марки , тип: SK024, год выпуска: ДД.ММ.ГГГГ; VIN/шасси: W, цвет: белый, трехосный, полная масса: 36 000 кг, собственная масса: 7 254 кг, габаритная длина: 13,9 м, грузоподъемность: 28 746 кг, мощность: 28,75 кВт, изготовитель - SCHMITZ CARGOBULL AG, товарный знак: SCHMITZ», страна отправления/происхождения Германия, код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС: 8716 39 800 6.

Ввоз указанного товара на таможенную территорию Таможенного союза с осуществлен в соответствии с Контрактом от ДД.ММ.ГГГГ №LV/1 (далее - Контракт), заключенным между ИП ФИО1 и компанией «SIA «EASTERN TNERSHIP GROUP», Латвийская Республика (далее - Продавец) на условиях поставки EXW - Берлин.

Таможенная стоимость товара определена декларантом и принята таможенным органом, о чем свидетельствуют отметки «ТС принята» в графе «Для отметок таможенного органа» формы декларации таможенной стоимости (далее ДТС) ДТС-2, по резервному методу определения таможенной стоимости, в соответствии со статьей 10 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республилики Казахстан «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» и составила 665 611,20 рублей (10 058,39 долларов США).

Для подтверждения сведений, заявленных в части таможенной стоимости товаров, при совершении таможенных операций декларантом представлены документы: контракт, дополнительное соглашение к контракту от ДД.ММ.ГГГГ LV/1, приложение к контракту от ДД.ММ.ГГГГ, неформализованный документ - ценовая информация от ДД.ММ.ГГГГ с сайта www.mobile.de. В графе 7 ДТС-2 к ДТ декларантом указано, что таможенная стоимость не может быть определена в соответствии со статьями 4 и 5 Соглашения, в связи с тем, что стоимость сделки зависит от соблюдения условий и обязательств, влияние которых на стоимость не может быть количественно определено...», однако указанная поставка осуществлялась в рамках Контракта. В соответствии с пунктом 1 Контракта «Марки, модели и цены товаров согласованы сторонами в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью Контракта». В Приложении от ДД.ММ.ГГГГ к Контракту, инвойсе от ДД.ММ.ГГГГ сторонами согласована цена товара, которая соответствует графе <адрес>42/230915/00043 85 и составляет 6 000 евро. Однако в графе 11 ДТС-/2 «Цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары в валюте счета евро» заявлено 8 000 евро.

В подтверждение сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости, о цене сделки декларантом представлен неформализованный документ - распечатанная ценовая информация от ДД.ММ.ГГГГ с сайта www.mobile.de. Однако в представленном декларантом документе не указаны основные характеристики товара, габариты, вес, мощность, дополнительное оснащение, фотографии, наименование источника публикации, отчет об оценке товара уполномоченным лицом, а также отсутствует информация, позволяющая рассматривать его в качестве публичной оферты и использовать в качестве основания для определения цены сделки.

В соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ, представленном ИП ФИО1, транспортные расходы до места прибытия товара на таможенную территорию Таможенного союза («Брузги 2»), заявленные ИП ФИО1 в ДТС-2 составили 1 000 евро.

В комплекте документов к ДТ отсутствуют документы, подтверждающие оплату транспортных услуг, оплату товара, бухгалтерские документы.

ЦАТ проведена камеральная таможенная проверка относительно достоверности заявленных ИП ФИО4 сведений о таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ , по итогам которой составлен акт камеральной таможенной проверки /А000069 от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с Порядком декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ проведен сравнительный анализ заявленного уровня стоимости полуприцепа с ценами на идентичные/однородные полуприцепы.

По результатам проведенного сравнительного анализа установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 на Пикинском таможенном посту ЦАТ был помещен под процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ идентичный товар: «бывший в употреблении автомобильный полуприцеп - фургон изотермический с задними распашными дверями, марка: SCHMITZ, код марки , тип: SK024, год выпуска: ДД.ММ.ГГГГ; VIN/шасси: W, цвет: белый, трехосный, полная масса: 36 000 т, собственная масса: 7 254 кг, габаритная длина: 13,9 м, грузоподъемность: 28 746 кг, мощность: 28,75 кВт, изготовитель - SCHMITZ CARGOBULL AG, товарный знак: SCHMITZ». Таможенная стоимость указанного идентичного товара определена декларантом и принята таможенным органом по резервному методу определения таможенной стоимости, в соответствии со статьей 10 Соглашения и составила 845 908,13 рублей (9000 долларов США).

Поставки идентичных/однородных товаров, ввезенных другими участниками внешнеэкономической деятельности на сопоставимых условиях поставки в рамках внешнеторговых сделок, не выявлены.

Кроме того, был проведен анализ ценовой информации на идентичные, однородные проверяемому товары с использованием сети Интернет. Согласно информации, представленной на немецких сайтах www.mobile.de, www.autoscout24.de, цена бывшего в употреблении автомобильного полуприцепа - фургона изотермического с задними распашными дверями, марка: SCHMITZ, тип: SK024, год выпуска: 2010; трехосного, полная масса: 36 000 кг доставляет 17 731 евро, без учета НДС - 14 900 евро.

Исходя из изложенного выше, установлены факты, свидетельствующие о недостоверности заявленной декларантом таможенной стоимости проверяемого товара.

Административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по уплате таможенных платежей в размере 130 221,59 руб. и пени в размере 45 392,43 руб.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО5, действующая на основании доверенности, административный иск поддержала, просила требования удовлетворить.

В судебном заседании административный ответчик ФИО1 административный иск не признал. Просил отказать в удовлетворении требований.

Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 188 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС действующего на момент таможенного декларирования) определены обязанности декларанта.

В соответствии со ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан:

1) произвести таможенное декларирование товаров;

2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза;

3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа;

4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом;

5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре;

6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.

Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с

законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 данного Кодекса, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.

Согласно п. 1 ст. 190 ТК ТС таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации.

Таможенный представитель является самостоятельным юридическим лицом, осуществляющим, в том числе, функции таможенного представителя. Указанная организация не входит в структуру таможенных органов.

Права таможенного представителя определены ст. 15 ТК ТС.

Согласно п. 1 ст. 15 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

В соответствии со ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено данным Кодексом.

К таким документам относятся:

1) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию;

2) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта;

3) транспортные (перевозочные) документы;

5) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений;

6) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;

7) документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

8) документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

9) документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей;

10) документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов;

11) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов;

12) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров и др.

Согласно пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства» (далее - Пленум ), от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований пункта 4 статьи 65 и пункта 3 статьи 69 ТК ТС разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота.

Согласно п. 7 Постановления Пленума Российской Федерации признаки недостоверности сведений о стоимости сделки могут проявляться, в частности, в ее значительном отличии от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных представителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов.

В соответствии с п. 2 ст. 65 ТК РФ декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.

Пункт 1 ст. 99 ТК ТС определяет, что таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

Согласно ст. 110 ТК ТС одной из форм таможенного контроля является таможенная проверка.

Согласно п. 1 ст. 131 ТК ТС камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов государств - членов таможенного союза, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.

Согласно п. 17 ст. 152 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) при неисполнении требования об уплате таможенных платежей (уточненного требования об уплате таможенных платежей) в сроки, установленные данной статьей, таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов.

Согласно п. 1 ст. 77 ТК ТС для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не предусмотрено ТК ТС и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

В соответствии с п. 2 ст. 77 ТК ТС для целей исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом Таможенного союза, если иное не предусмотрено данным Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

Для целей исчисления налогов применяются ставки, установленные законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру либо на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу, если иное не установлено настоящим пунктом.

Совокупный таможенный платеж включает в себя таможенную пошлину, НДС, акциз и сбор за таможенное декларирование.

В соответствии с Порядком декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Порядок декларирования ТС), проведен сравнительный анализ заявленного уровня стоимости полуприцепа с ценами на идентичные/однородные полуприцепы.

По результатам проведенного сравнительного анализа установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 на Пикинском таможенном посту ЦАТ был помещен под процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ идентичный товар: «бывший в употреблении автомобильный полуприцеп - фургон изотермический с задними распашными дверями, марка: SCHMITZ, код марки , тип: SK024, год выпуска: ДД.ММ.ГГГГ; VIN/шасси: W, цвет: белый, трехосный, полная масса: 36 000 кг, собственная масса: 7 254 кг, габаритная длина: 13,9 м, грузоподъемность: 28 746 кг, мощность: 28,75 кВт, изготовитель - SCHMITZ CARGOBULL AG, товарный знак: SCHMITZ». Таможенная стоимость указанного идентичного товара определена декларантом и принята таможенным органом по резервному методу определения таможенной стоимости, в соответствии со статьей 10 Соглашения и составила 845 908,13 рублей (9000 долларов США).

Поставки идентичных/однородных товаров, ввезенных другими участниками внешнеэкономической деятельности на сопоставимых условиях поставки в рамках внешнеторговых сделок, не выявлены.

Единые правила определения таможенной стоимости товаров закреплены в Соглашении между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».

В соответствии с п.1 ст.2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в ст. 4 Соглашения.

В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется последовательно в соответствии с положениями, установленными ст.ст. 6-9 Соглашения.

В описательной части решения о корректировке таможенной стоимости товаров таможней изложены факты, свидетельствующие о том, что заявленные декларантом сведения о таможенной стоимости товаров не основываются на достоверной и документально подтвержденной информации.

В соответствии с п. 3 ст. 2 Соглашения таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Исходя из вышеизложенного, цена сделки, используемая декларантом в качестве основы для определения таможенной стоимости товаров, не может использоваться для этих целей в связи с нарушением требований п.п. 2, 3 ст. 2 Соглашения, а также п. 4 ст. 65 ТК ТС.

Данное заключение также изложено в решении о корректировке таможенной стоимости товаров от ДД.ММ.ГГГГ.

В этой связи таможенная стоимость рассматриваемых товаров была определена таможней в соответствии со ст. 10 Соглашения по шестому методу.

Кроме того, как разъяснено в абзаце 3 пункта 5 постановления Пленума ВС РФ судам необходимо учитывать, что одним из правил таможенной оценки является наделение таможенных органов правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости исходя из действительной стоимости ввозимых товаров, которое реализуется при проведении таможенного контроля (статья 17 Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994, пункт 5 статьи 2 Соглашения).

Согласно п. 11 Пленума ввиду того, что судебное разбирательство не должно подменять осуществление таможенного контроля в соответствующей административной процедуре, новые доказательства признаются относимыми к делу и могут быть приняты (истребованы) судом, если ходатайствующее об этом лицо обосновало наличие объективных препятствий для получения этих доказательств до вынесения оспариваемого решения таможенного органа.

В частности, новые доказательства могут быть приняты судом, если со стороны таможенного органа декларанту не была обеспечена возможность устранения сомнений в достоверности заявленной таможенной стоимости. Представляемые таможенным органом новые доказательства принимаются судом, если обоснованы объективные причины, препятствовавшие их своевременному получению до вынесения решения о корректировке таможенной стоимости.

Пункт 12 Пленума обращает внимание судов, что принятие таможенной стоимости, заявленной декларантом при ввозе товара, либо ее корректировка в рамках таможенного контроля, проводимого до выпуска товаров, не исключает права таможенных органов на проведение таможенных проверок после выпуска товаров (статьи 99,122 ТК ТС).

В соответствии с Порядком контроля таможенной стоимости товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ далее - Порядок контроля ТС), при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности информация из ценовых каталогов.

Таким образом, таможенная стоимость проверяемого товара должна определяться в соответствии со статьей 10 Соглашения и статьей 68 ТК ТС.

Согласно данным справочника «Trailer TAX 2015» стоимость трехосного полуприцепа SCHMITZ, материал боковых стенок - фанера, год выпуска - 2010 с учетом НДС (19%) составляет 16 576 евро, без учета НДС - 13929,41 евро, а с учетом стоимости сендвич-панелей (+2,5 %) стоимость полуприцепа «бывший в употреблении автомобильный полуприцеп - фургон изотермический с задними распашными дверями, марка: SCHMITZ, код марки , тип: SK024, год выпуска: ДД.ММ.ГГГГ; VIN/шасси: W, цвет: белый, трехосный, полная масса: 36 000 кг, собственная масса: 7 254 кг, габаритная длина: 13,9 м, грузоподъемность: 28 746 кг, мощность: 28,75 кВт, изготовитель - SCHMITZ CARGOBULL AG, товарный знак: SCHMITZ» составит 14 277,65 евро.

Согласно ч. 2 ст. 151 Федерального закона за исключением случаев, предусмотренных частями 5-8 данной статьи, пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.

В соответствии с ч. 3 ст. 150 Федерального закона до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет лицу, ответственному за их уплату, требование об уплате таможенных платежей.

Согласно п.п. 1 ч. 5 ст. 150 Федерального закона принудительное взыскание таможенных платежей не производится если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 ТК ТС, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В соответствии с ч. 1 ст. 151 Федерального закона пенями признаются установленные данной статьей денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Согласно ч. 16 ст. 152 Федерального закона требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) может быть передано руководителю или иному уполномоченному представителю организации или физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения требования. Если указанные лица уклоняются от получения указанного требования, оно направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма.

Анализ документов, представленных при таможенном декларировании, и полученных в ходе камеральной таможенной проверки, а также выявление колебаний цены одного и того же товара, поставляемого в рамках одного контракта от ДД.ММ.ГГГГ № LV/1 и информации, имеющейся в распоряжении таможенных органов о стоимости проверяемого товара позволяет сделать вывод о том, что заявленная при декларировании таможенная стоимость товара должным образом не подтверждена, а ее величина ниже уровня цен на идентичные товары.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 и ООО «ТБ Лоджистик» были направлены требования об уплате таможенных платежей , 10009000/921Б от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с недостоверным заявлением сведений о таможенной стоимости товара.

Решением о зачете авансовых платежей в счет погашения задолженности от ДД.ММ.ГГГГ/ЗАвЗ-6Э4 произведен зачет денежных средств с банковских счетов ООО «ТБ Лоджистик» в размере 2 653,88 рублей.

В связи с этим, сумма НДС уменьшилась на 2 653,88 рублей и составила 88 436,85 рублей (91 090,73 - 2 653,88= 88 436,85).

В связи с неисполнением требования об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ по истечении срока его добровольного исполнения, в соответствии со ст. 151 Федерального закона на сумму задолженности по уплате таможенных платежей ФИО1 были доначислены пени со дня, следующего за датой регистрации таможенной декларации.

Согласно расчету, представленному административным истцом, сумма задолженности по таможенным платежам, указанная в требовании об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ4,74 рублей, НДС 91 090,73 рублей и пени 36 144,51 рублей (рассчитано включительно по ДД.ММ.ГГГГ)

В судебном заседании расчет, представленный административным истцом не оспорен, в связи с чем суд приходит к выводу об довлетворении иска в заявленном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290, 293 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Центральной акцизной таможни удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Центральной акцизной таможни задолженность по уплате таможенных платежей в размере 175 614 рублей 02 копеек, из которых: сумма таможенных платежей – 130 221 рубль 59 копеек, пени – 45 392 рублей 43 копейки.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход бюджета Ленинского муниципального района <адрес> в размере 4 652 рублей 28 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Видновский городской суд <адрес>.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Председательствующий М.А. Побединская