ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-627/2021 от 27.07.2021 Павловского районного суда (Краснодарский край)

Дело а-627/2021

(УИД 23RS0-42)

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

<адрес> 27 июля 2021 года

Павловский районный суд <адрес> в составе председательствующего Мыночка А.И. при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 о взыскании налогов и сборов,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилась в Павловский районный суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании налогов и сборов. Административный истец просит суд взыскать с ФИО2, ИНН , дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, недоимки по:

I

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 398,43 руб., пеня в размере 503,70 рублей ; минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 935,96 рублей, а всего на общую сумму 4 838,09 рублей.

Административный истец указывает, что ФИО2,И. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2,И. в соответствии пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального Закона РФ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ являлась страхователем и была зарегистрирована в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. Начиная с 01.01.2017г., Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное медицинское страхование» осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.

Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона № 212-ФЗ контроль правильности исчисления, полноты своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Таким образом, администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периода истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, являлся ПФР, а не налоговый орган.

Частями 9 и 10 ст. 14 Закона № 212-ФЗ предусмотрена обязанность налоговых органе направлять в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период. Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ. осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ.

Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

Как указывается в письме Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ/В-7842, 1 соответствии с частью 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ размер страхового взноса пс обязательному пенсионному страхованию для плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя, в случае если величина его дохода за расчетный период превышает 300 000 рублей, определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, зг который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фон: Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ (26 процентов), увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщик, страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.

В Межрайонную ИФНС России по <адрес> органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2, согласно которому у предпринимателя числится задолженность по страховым взносам в том числе: - Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 3 398,43 руб., пеня в размере 503,70 рублей.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе, индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (п. 5 ст. 432 НК РФ).

В связи с тем, ФИО2 был (а) снят (а) с учета в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, то страховые взносы за 2015 год подлежат уплате не позднее ДД.ММ.ГГГГ (с учетом выходных и праздничных дней).

ФИО2, прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ.

Также, ФИО2 несвоевременно был уплачен минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) за 2013 год, начисленный по расчету от ДД.ММ.ГГГГ в размере 66 136 рублей.

Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии со ст. 45 НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений п. 9 ст. 45 НК РФ.

Однако в установленные сроки страховые взносы, минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) Ответчиком своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требование(я) об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ направлено(ы) Ответчику по почте, что подтверждается реестром на отправку заказных писем, и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ). В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика, датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (п. 4 ст. 31 НК РФ). Ответчику в порядке досудебного урегулирования в требовании(ях) об уплате налога предложено добровольно оплатить суммы налога и пени.

По настоящее время недоимка по страховым взносам, минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ), налогоплательщиком не уплачена. Сумма задолженности составила 4 838,09 руб.

Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдачу судебного приказа о взыскании недоимки по страховым взносам. По заявленным требованиям налогового органа был вынесен судебный приказ о взыскании с Ответчика задолженности. На основании ст. 127.7 КАС РФ судебный приказ ДД.ММ.ГГГГ был отменен, так как Ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения( не согласна с расчетом ).

В судебное заседание представитель межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>ФИО5 не явился, извещен судом своевременно и надлежащим образом, направил в адрес суда ходатайство, согласно которого просит рассмотреть дело в его отсутствие, указывает, что задолженность по налогам в настоящее время не погашена.

В судебное заседание административный ответчик ФИО2,И. не явилась, о времени и месте проведения судебного заседания извещена судом своевременно и надлежащим образом, направила в адрес ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также ходатайство о применении последствий пропуска исковой давности, просит в удовлетворении исковых требований отказать.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Оценив представленные доказательства и исследовав материалы административного дела, суд считает, что уточненные административные исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ. В соответствии с ч. 4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В нарушение ст. 45 НК РФ в установленные законом сроки ФИО2 не исполнила обязанности по уплате налога.

Так, ФИО2,И. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

В соответствии с пп.2 ч.1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ ) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой. С 01.01.2017г. в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", налоговые органы осуществляют полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", органы Пенсионного фонда РФ осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст. 20 Закона N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017г. являлся Пенсионный фонд РФ.

Согласно письму Минтруда России от 21.11.2014г. /В-7842, в соответствии с ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для плательщика страховых взносов – индивидуального предпринимателя, в случае если величина его дохода за расчетный период превышает 300 000 рублей, определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ (26 процентов), увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного п. 1 ч.2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.

В случае несогласия с размером задолженности по страховым взносам заинтересованное лицо вправе обратиться в орган ПФР и в случае обращения в указанные органы срок проведения ПФР мероприятий с учетом норм, содержащихся в статье 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления обращений плательщиков страховых взносов.

В Межрайонную ИФНС России по <адрес> органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2., согласно которому у предпринимателя числится задолженность по страховым взносам: Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 3 398,43 руб., пеня в размере 503,70 рублей.

С ДД.ММ.ГГГГ функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 34 «Страховые взносы».

Ввиду того, что в установленные сроки не был уплачен налог, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по страховым взносам.

В соответствии с п. 5 НК РФ ст. 432 НК РФ установлено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимай уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов.

В связи с тем, ФИО2 была снята с учета в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, то страховые взносы за 2015 год подлежат уплате не позднее ДД.ММ.ГГГГ (с учетом выходных и праздничных дней). ФИО2, прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ.

Также, ФИО2 несвоевременно был уплачен минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) за 2013 год, начисленный по расчету от ДД.ММ.ГГГГ в размере 66 136 рублей.

Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии со ст. 45 НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений п. 9 ст. 45 НК РФ.

Однако в установленные сроки страховые взносы, минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) Ответчиком своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требование(я) об уплате налога и пени было направлено административному ответчику от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в установленном законом порядке. В связи с неисполнением указанного требования, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа и ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №<адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам в общей в сумме 4838,09 рублей.

Однако, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен в связи с подачей возражений административным ответчиком( не согласна с расчетом ). После чего в установленный законом шестимесячный срок административный истец обратился с административным иском в суд ( ДД.ММ.ГГГГ ).

Суд приходит к выводу, что недоимки по страховые взносы, минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) административным ответчиком ФИО2. не уплачены в полном объеме по настоящий день и подлежат взысканию в размере 4838,09 рублей.

При таких обстоятельствах суд считает необоснованными доводы административного ответчика о пропуске срока исковой давности административным истцом: эти доводы носят субьективный и противоречивый характер и противоречат установленным фактическим обстоятельствам дела. При таких обстоятельствах суд считает, что не имеется оснований для обязания административного ответчика признавать безнадежной к взысканию и списании с ФИО2 вышеуказанной задолженности по обязательным платежам в сумме 4838,09 рублей. При таких обстоятельствах суд считает, что административный истец представил доказательства, подтверждающие период образования задолженности и оснований для отказа в административном иске не имеется, так как административным ответчиком не уплачены в установленном законом порядке обязательные платежи и административный ответчик доказательств уплаты суду не представил.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Требование(я) об уплате налога и пени было направлено административному ответчику в установленном порядке и в установленные законом сроки.

В связи с неисполнением указанного требования, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №<адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам в общей в сумме 4838,09 рублей.

Однако, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен в связи с подачей возражений административным ответчиком( несогласие с расчетом ).

В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации Административное исковое заявление о взыскании недоимки по налогам подается в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа. Как установлено судом и подтверждается материалами дела судебный приказ был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, налоговым органом последовательно принимались надлежащие меры по взысканию задолженности; уполномоченным государственным органом было направлено требование об уплате налога, которые ответчик проигнорировал, в мировой суд было направлено с пакетом документов заявление на вынесение судебного приказа. По получении определения об отмене судебного приказа налоговый орган сформировал административное исковое заявление в суд общей юрисдикции в срок и направил на Почту России, установленный законодательством

Налоговый орган обратился в суд с данным административным заявлением ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок для обращении я суд административным исковым заявлением пропущен не был.

Оснований для рассмотрения данного административного иска в порядке упрощенного производства не имеется, так как административный ответчик ФИО2не согласен с размером предъявленной ко взыскании задолженности.

При таких обстоятельствах суд считает, что административным истцом представлены доказательства взыскания с ФИО2 указанной суммы задолженности, административным ответчиком обоснованные возражения в установленном законом порядке не представлены, заявленные возражения административного ответчика необоснованны ( при наличии обоснованных возражений административный ответчик не лишен возможности представить такие возражения административному истцу в установленном законом порядке в ходе исполнения указанного решения суда, при наличии оснований в порядке исполнения решения суда стороны не лишены возможности провести взаиморасчет). При таких обстоятельствах у суда нет оснований не доверять расчетам административного истца о сумме задолженности за указанный период. Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В соответствии с положениями ст.333.19 НК РФ размер государственной пошлины составляет 400 рублей. Таким образом, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика сумму государственной пошлины в размере 400 рублей в доход муниципального образования <адрес>.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и страховым взносам, - удовлетворить.

Взыскать в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> с административного ответчика ФИО2, ИНН 234600191366, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ недоимки по:

I

-Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ размере 3 398,43 руб., пеня в размере 503,70 рублей ;

-минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации( за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ)- пеня в размере 935,96 руб., а всего на общую сумму 4 838,09 рублей.

Взыскать с ФИО2 в доход государства государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Павловский районный суд <адрес>.

Председательствующий: