ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-6348/2021 от 22.11.2021 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

Дело а-6348/2021

УИД:23RS0-81

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

22 ноября 2021 года город Сочи

Центральный районный суд г. С. Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Воронковой А.К.,

при секретаре судебного заседания Симованян К.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в здании Центрального районного суда г. С. административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Краснодарскому краю к Какуляну М. А. о взыскании суммы задолженности по налогам и сборам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец - Межрайонная ИФНС России по Краснодарскому краю (далее – Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Какуляну М.А. о взыскании суммы задолженности по налогам и сборам.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на налоговом учете в Инспекции в качестве налогоплательщика состоит Какулян М.А., который является плательщиком страховых взносов ввиду осуществления предпринимательской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

На момент подачи административного искового заявления Какулян М.А. утратил статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об его обязанности по уплате взносов. Однако до настоящего времени добровольное погашение плательщиком задолженности по уплате взноса и пени не произошло.

На дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взноса(ов), сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из:

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ), пени в размере 5,10 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 10,91 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 17,64 рублей.

Также Какулян М.А. является плательщиком налога на имущество, за налоговый период 2017 г. административному ответчику был начислен имущественный налог за квартиру, адрес: 354003, Россия, Краснодарский край, г. С., пер. Донской, 20-78, в размере 422,00 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, была начислена пеня за неуплату имущественного налога в срок в размере 6,17 рублей (недоимка по налогу за 2017 г.).

Кроме того, Какулян М.А. является плательщиком транспортного налога за автомобили:

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Р912ОЕ123, марка/модель: MERCEDES-BENZ ML350, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: Х861ТЕ93, марка/модель: КАМАЗ55111, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: ШЕВРОЛЕ НИВА 212300, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: BMW Х5, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: В213РА123, марка/модель: ЛАДА 212140 LADA 4Х4, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: МЕРСЕДЕС BENZ Е300, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: Т418АВ93, марка/модель: SHAANQI SX3255DR384, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автобусы, государственный регистрационный знак: С285МК93, марка/модель: 222702, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: О799КУ93, марка/модель: БМВ 525, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии со ст. ст. 356 - 360 НК РФ и Законом -K3 от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края Какуляну М.А. за 2017 г. был начислен транспортный налог.

Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, Какуляну М.А. была начислена пеня за неуплату транспортного налога в срок, в размере 41,66 рублей (недоимка за 2017 г.).

На основании положений ст. 346.28 НК РФ, которые регламентируют общие положения для ЕНВД, Какулян М.А. в период осуществления предпринимательской деятельности являлся плательщиком ЕНВД.

Декларирование дохода в таком случае осуществляется посредством представления налогоплательщиком в налоговый орган налоговой декларации.

В соответствии с налоговой декларацией по ЕНВД за 1 квартал 2017 года представленной налогоплательщиком в Инспекцию ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с тем, что Какулян М.А. начисленный ему налог не уплатил в установленные законом сроки, ему по ЕНВД была начислена пеня в размере 918,71 рублей.

Руководствуясь ст. 69 НК РФ в адрес налогоплательщика были направлены требования , 11832 об уплате налога, сбора, пени, штрафа.

Однако административный ответчик добровольно задолженность не оплатил, в связи с чем, Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка Центрального района г. С..

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ а-1730/102-2020 о взыскании с должника Какуляна М.А. задолженности по налогу и пени.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой.

После отмены судебного приказа налогоплательщиком частично была погашена сумма задолженности и на текущую дату она составляет в общей сумме 1 422,19 рублей.

По приведенным основаниям, подробно изложенным в адресованном суду исковом заявлении, истец просит суд удовлетворить заявленные требования.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, причины неявки суду неизвестны.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, причины неявки суду неизвестны.

В соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ и при установленных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие сторон.

Изучив материалы дела, суд считает, что заявленные требования Межрайонной ИФНС России по Краснодарскому краю подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов. Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы государства и его граждан.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В Российской Федерации обязанность уплачивать законно установленные налоги закреплена статьей 57 Конституции РФ, а также ст. 23 Налогового кодекса РФ и иными нормативными актами.

Межрайонная ИФНС России по Краснодарскому краю в соответствии с п.п. 2 ч. 1 ст. 32 Налогового кодекса РФ, осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Ст. 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 3.4 ст. 23, п. 1 ст. 419 НК РФ Какулян М.А. является плательщиком страховых взносов ввиду осуществления предпринимательской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 1 ст. 431 НК РФ в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

По ст. 423 НК РФ расчетным периодом для исчисления страховых взносов признается календарный год. Отчетными периодами - признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (п. 3 ст. 431 НК РФ).

В соответствии с п. 3, 4, 5, 7 ст. 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

На момент подачи административного искового заявления Какулян М.А. утратил статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

П. 1 ст. 48 НК РФ гласит о том, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляется с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об его обязанности по уплате взносов. Однако до настоящего времени добровольное погашение плательщиком задолженности по уплате взноса и пени не произошло.

На дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взноса(ов), сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из:

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ), пени в размере 5,10 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 10,91 рублей;по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 17,64 рублей.

С ДД.ММ.ГГГГ полномочия по администрированию страховых взносов возлагаются на налоговые органы в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Также административный ответчик Какулян М.А. является плательщиком налога на имущество за жилые дома, квартиры, иные строения, помещения и сооружения.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость (п. 1 ст. 403 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (п. 1 ст. 406 НК РФ).

Пунктом 3 Решения Городского С. С. от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Сочи» установлены ставки налога на имущество.

Исчисление налога на имущество произведено на основании кадастровой стоимости имущества, количества месяцев владения, доли, ставки налога.

Из материалов дела следует, что за налоговый период 2017 г. административному ответчику был начислен имущественный налог за квартиру, адрес: 354003, Россия, Краснодарский край, г. С., пер. Донской, 20-78, в размере 422,00 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, была начислена пеня за неуплату имущественного налога в срок в размере 6,17 рублей (недоимка по налогу за 2017 г.).

Кроме того, Какулян М.А. является плательщиком транспортного налога.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

По ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п.1 ч.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортных средств в лошадиных силах. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Налоговым периодом признается календарный год (ч.1 ст. 360 НК РФ).

Согласно ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Краснодарского края ставка по налогу, порядок, сроки его уплаты и льготы по уплате данного налога определяется в соответствии с Законом Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края».

Статьей 2 Закона -КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» установлено, что на территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства.

По данным, предоставленным в Межрайонную ИФНС России по Краснодарскому краю из МРЭО ГИБДД УВД г. С., Какулян М.А. является плательщиком транспортного налога за:

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Р912ОЕ123, марка/модель: MERCEDES-BENZ ML350, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: Х861ТЕ93, марка/модель: КАМАЗ55111, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: ШЕВРОЛЕ НИВА 212300, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: BMW Х5, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: В213РА123, марка/модель: ЛАДА 212140 LADA 4Х4, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: Х777РХ93, марка/модель: МЕРСЕДЕС BENZ Е300, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: Т418АВ93, марка/модель: SHAANQI SX3255DR384, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

-автобусы, государственный регистрационный знак: С285МК93, марка/модель: 222702, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: О799КУ93, марка/модель: БМВ 525, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии со ст. ст. 356 - 360 НК РФ и Законом -K3 от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края», Какуляну М.А. за 2017 г. был начислен транспортный налог.

Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, Какуляну М.А. была начислена пеня за неуплату транспортного налога в срок в размере 41,66 рублей (недоимка за 2017 г.).

На основании положений ст. 346.28 НК РФ, которые регламентируют общие положения для ЕНВД, Какулян М.А. в период осуществления предпринимательской деятельности являлся плательщиком ЕНВД.

Декларирование дохода в таком случае осуществляется посредством представления налогоплательщиком в налоговый орган налоговой декларации.

В соответствии с налоговой декларацией по ЕНВД за 1 квартал 2017 года представленной налогоплательщиком в Инспекцию ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с тем, что Какулян М.А. начисленный ему налог не уплатил в установленные законом сроки, ему по ЕНВД была начислена пеня в размере 918,71 рублей.

Руководствуясь ст. 69 НК РФ в адрес налогоплательщика были направлены требования , 11832 об уплате налога, сбора, пени, штрафа.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Однако административный ответчик добровольно задолженность не оплатил, в связи с чем, Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка Центрального района г. С..

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ а-1730/102-2020 о взыскании с должника Какуляна М.А. задолженности по налогу и пени.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой.

Из материалов дела следует, что после отмены судебного приказа налогоплательщиком частично была погашена сумма задолженности, и на момент подачи административного иска в суд она составляла в общей сумме 1 422,19 рублей.

После отмены судебного приказа взыскателем заявленные требования могут быть предъявлены в порядке искового производства.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ).

Ввиду вышеизложенного, Инспекцией был соблюден срок на подачу административного искового заявления.

Согласно ч. 1 ст. 61 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

Представленный административным истцом расчет задолженности судом проверен и признан арифметически верным. Доказательств необоснованности или неправильности представленного административным истцом расчета задолженности по начисленному налогу, административным ответчиком суду не представлено.

Поскольку административным ответчиком не оплачена задолженность по налогам и сборам, заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.35 Налогового кодекса РФ налоговые органы, действуя в защиту государственных интересов, от уплаты государственной пошлины освобождены.

Статья 333.19 Налогового кодекса РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При размере взысканной налоговой задолженности равной сумме 1 422,19 руб., суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика суммы государственной пошлины в размере 400,00 руб. в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России по Краснодарскому краю к Какуляну М. А. о взыскании суммы задолженности по налогам и сборам – удовлетворить.

Взыскать с Какуляна М. А. сумму задолженности:

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ), пени в размере 5,10 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 10,91 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 17,64 рублей;

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, пени в размере 918,71 рублей;

- по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 422,00 рублей, пени в размере 6,17 рублей;

- по транспортному налогу с физических лиц, пени в размере 41,66 рублей.

Взыскать с Какуляна М. А. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400,00 рублей.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья А.К. Воронкова