Дело №а-732/2021
УИД 23RS0№-55
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
<адрес> 20 августа 2021 года
Павловский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Мыночка А.И., при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО2 о взыскании налогов и сборов,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику ФИО2 о взыскании налогов и сборов и просит суд: Взыскать с ФИО2, ИНН №, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес> недоимки по: Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательно медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня размере 2 631,42 руб., Единый сельскохозяйственный налог: пеня в размере 0.18 руб., а всего на общую сумму 2 631,60 рублей.
В обоснование требований административный истец указывает, что ФИО2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального Закона РФ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
ФИО2 являлся страхователем и был зарегистрирован в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок обмена информацией территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П, от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/12@/ЗИ, от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/20@/4И.
В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.
Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ.
Администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, являлся ПФР, а не налоговый орган.
Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В Межрайонную ИФНС России № по <адрес> органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2, согласно которому числится задолженность по страховым взносам в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пеня в размере 2631,42 рублей.
В рамках передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в налоговые органы переданы сведения о сальдовых остатках по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ без сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий период времени и уплаченные платежи учтены органами ПФР при определении сальдовых остатков плательщиков страховых взносов.
Налоговые органы не наделены полномочиями по проверке начисления и уплаты страховых взносов и пеней, произведенные органами ПФР за отчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО2 были начислены страховые взносы по ОМС, которые не оплачены налогоплательщиком в полном объеме.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты нагота. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (пункт 5 статьи 432 НК РФ).
ФИО2 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра (ЕГРИП), не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ.
Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии со статьей 45 части первой НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений пункта 9 статьи 45 НК РФ.
Однако в установленные сроки страховые взносы должником своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.2 налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном настоящей главой.
Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов ( статья 346.4 Кодекса).
Налоговой базой по ЕСХН признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов (ст.346.6 Кодекса)
Налоговым периодом признается календарный год, в соответствии с п.1. ст.346.7 НК РФ. Отчетным периодом признается полугодие.
Согласно п.2 ст. 346.10 Кодекса налогоплательщики представляют налоговую декларацию:
по итогам налогового периода не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;
не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному налогоплательщиком в налоговый орган в соответствии с пунктом 9 статьи 346.3 настоящего Кодекса, им прекращена предпринимательская деятельность в качестве сельскохозяйственною товаропроизводителя, признаваемого таковым в соответствии с настоящей главой.
Однако в установленные сроки страховые взносы и налоги Ответчиком своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требование(я) об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ№ направлено(ы) Ответчику по почте, что подтверждается реестром на отправку заказных писем, и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ). В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика, датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (п. 4 ст. 31 НК РФ). Ответчику в порядке досудебного урегулирования в требовании (ях) об уплате налога предложено добровольно оплатить суммы налога и пени.
По настоящее время недоимка по страховым взносам по ОМС и ЕСХН налогоплательщиком не уплачена. Сумма задолженности составила 2 631,60 рублей.
Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдач} судебного приказа о взыскании недоимки по страховым взносам. По заявленным требованиях налогового органа был вынесен судебный приказ о взыскании с Ответчика задолженности. На основании ст. 127.7 КАС РФ судебный приказ ДД.ММ.ГГГГ был отменен, так как Ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения.
В судебное заседание представитель административного истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> не явился, о времени и месте проведения судебного заседания извещен судом своевременно и надлежащим образом. От представителя административного истца ФИО5,, поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца, административные исковые требования поддерживает в полном объеме, указывает, что до настоящего времени сумма задолженности в добровольном порядке не погашена.
В судебное заседание административный ответчик ФИО2 не явился, о времени и месте проведения судебного заседания извещен судом своевременно и надлежащим образом. Кроме того, информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Павловского районного суда <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ходатайств об отложении слушания дела, документов, подтверждающих уважительность причин своей неявки, в суд не представил.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Оценив представленные доказательства и исследовав материалы административного дела, суд считает, что административные исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО2 о взыскании налогов и сборов, подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ. В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В нарушение ст. 45 НК РФ в установленные законом сроки ФИО2 не исполнил обязанности по уплате налога.
В соответствии со статьей 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ, для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно п.3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. В соответствии с пунктом 2 статьи 58 НК РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается налогоплательщиком в установленные сроки.
ФИО6 являлся плательщиком единого сельскохозяйственного налога. В соответствии со ст. 346.7 НК РФ налоговым периодом по ЕСХН признается календарный год. Срок уплаты ЕСХН установлен не позднее 31 марта следующего года. Если последний день уплаты - выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий день, то заплатите налог не позднее следующего за ним рабочего дня. ФИО2 несвоевременно оплатил ЕСХН за 2016 год.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с п.3 п.4 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Однако, по настоящее время сумма задолженности административным ответчиком по уплате налогу и пени не уплачена.
Кроме того, ФИО2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пп.2 ч.1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ ) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
С ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", налоговые органы осуществляют полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок обмена информацией территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П, от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/12@/ЗИ, от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-23-1/20@/4И.
В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.
Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ. Администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, являлся ПФР, а не налоговый орган.
Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В Межрайонную ИФНС России № по <адрес> органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2, согласно которому числится задолженность по страховым взносам в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пеня в размере 2631,42 рублей.
В рамках передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в налоговые органы переданы сведения о сальдовых остатках по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ без сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий период времени и уплаченные платежи учтены органами ПФР при определении сальдовых остатков плательщиков страховых взносов.
Налоговые органы не наделены полномочиями по проверке начисления и уплаты страховых взносов и пеней, произведенные органами ПФР за отчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО2 были начислены страховые взносы по ОМС, которые не оплачены налогоплательщиком в полном объеме.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня. следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты нагота. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (пункт 5 статьи 432 НК РФ).
ФИО2 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра (ЕГРИП), не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ.
Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии со статьей 45 части первой НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений пункта 9 статьи 45 НК РФ. Однако в установленные сроки страховые взносы должником своевременно и добровольно не уплачены.
В соответствии со ст. 69 НК РФ ФИО2 были направлены требования об уплате налога и пени: от ДД.ММ.ГГГГ№
В указанный срок требование межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольной порядке. По настоящее время сумма задолженности административным ответчиком по уплате налогу и пени не уплачена, доказательств обратного суду не представлено.
У суда не вызывает сомнения правильность расчета суммы задолженности по налогу и пени, который административным ответчиком не оспорен.
Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ мирового судьи судебного от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО2 в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> задолженности по недоимкам по налогам.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно пунктам 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней и штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней и штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней и штрафов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Рассмотрение дел о взыскании недоимки за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налоговой задолженности может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации). С административным исковым заявлением в Павловский районный суд <адрес> налоговый орган обратился посредством почтовой связи, заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1).
Днем обращения в суд считается день, когда исковое заявление сдано в организацию почтовой связи либо подано непосредственно в суд, в том числе путем заполнения в установленном порядке формы, размещенной на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Таким образом, заявление о взыскании поступило в суд в пределах шестимесячного срока со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, поскольку определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ мирового судьи судебного от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО2 задолженности по недоимкам по налогам.
Суд приходит к выводу, что страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пеня в размере 2631,42 руб.; единый сельскохозяйственный налог, пеня в размере 0,18 руб.; административным ответчиком ФИО2 не уплачены в полном объеме по настоящее время и подлежат взысканию.
Оснований для рассмотрения данного административного иска в порядке упрощенного производства не имеется, так как административный ответчик ФИО2 не согласен с размером предъявленной ко взыскании задолженности.
При таких обстоятельствах суд считает, что административным истцом представлены доказательства взыскания с ФИО2 указанной суммы задолженности, административным ответчиком обоснованные возражения в установленном законом порядке не представлены ( при наличии обоснованных возражений административный ответчик не лишен возможности представить такие возражения административному истцу в установленном законом порядке в ходе исполнения указанного решения суда, при наличии оснований в порядке исполнения решения суда стороны не лишены возможности провести взаиморасчет, а в случае получения административным ответчиком документов ( чеки, квитанции и т.д.), подтверждающих уплату и снятие денежных средств со счетов ответчика в пользу МИФНС №, административный ответчик не лишен возможности предьявить указанные платежные документы в ходе исполнения решения суда в установленном порядке ).
Сведений об оплате вышеуказанной задолженности административный ответчик ни в налоговый орган, ни в судебное заседание не предоставил в установленном порядке. При таких обстоятельствах у суда нет оснований не доверять расчетам административного истца о сумме задолженности за указанный период.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Так, административный истец в соответствии с п.7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, следовательно, она подлежит взысканию с ответчика. В соответствии с положениями ст.333.19 НК РФ размер государственной пошлины составляет 400 рублей. Таким образом, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика сумму государственной пошлины в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с ФИО2, ИНН №, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес> недоимки по: Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательно медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня размере 2 631,42 рублей, Единый сельскохозяйственный налог: пеня размере 0,18 руб., а всего на общую сумму 2 631,60 рублей.
Взыскать с ФИО2 в доход государства сумму государственной пошлины в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Павловский районный суд <адрес>.
Председательствующий :