ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-75/19 от 09.04.2019 Терского районного суда (Кабардино-Балкарская Республика)

Дело а-75/19

Решение вступило в законную силу

«____» ________________ 2019 года

Судья _______________А.А. Нагоев


РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

КБР, <адрес> 09 апреля 2019 года

Терский районный суд Кабардино-Балкарской Республики в составе: председательствующего - судьи Нагоева А.А.,

при секретаре Кандроковой А.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых, утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности к их уплате прекращенной,

УСТАНОВИЛ:

<дата>ФИО1 обратился в Терский районный суд КБР с административным исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности к их уплате прекращенной.

Иск мотивирован тем, что ФИО1 с <дата> по <дата> был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в МР ИФНС по КБР.

<дата>ФИО1 была выдана справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на <дата> исходя из которой сумма задолженности перед бюджетом составила: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2013г. в сумме 19300 руб. 80 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2013г. в сумме 18630 руб. 02 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017г. в сумме 21114 руб. 59 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017г. в сумме 9691 руб. 18 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном в размере в федеральный фонд ОМС с 01.01.2017г. в сумме 4590 руб.; по пеням на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 01.01.2017г. в сумме 370 руб. 96 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до 01.01.2013г. в сумме 9555 руб. 12 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до 01.01.2013г. в сумме 6655 руб. 97 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с <дата> в сумме 23 400 руб.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с <дата> в сумме 1891 руб. 13 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 4152 руб. 49 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 3108 руб. 04 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 8382 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2010г. в сумме 5504 руб. 41 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до 01.01.2010г. в сумме 4194 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до 01.01.2010г. в сумме 2754 руб. 19 коп.

<дата>ФИО1 снят с учета как индивидуальный предприниматель, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей за № ИЭ.

Указанная выше недоимка по страховым взносам образовалась в период до <дата>, в связи с чем, в части порядка своевременности администрирования указанной задолженности подлежит применению Федеральный Закон №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от <дата> №243-ФЗ, в части принятия решения о признании таких сумм безнадежными ко взысканию.

Пенсионный фонд своевременно не администрировал указанную задолженность, требования не выставлялись, с заявлением о взыскании в суд не обращались.

Таким образом, задолженность ФИО1 перед бюджетом по страховым взносам не подлежит взысканию, в связи с пропуском установленных сроков администрирования.

<дата> от административного истца поступило уточнение по административному исковому заявлению, в котором административный истец просит суд: признать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Кабардино- Балкарской республике утратившим право на взыскание с ФИО1 следующей задолженности перед бюджетом; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 19300,80 рублей; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 18630,02 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до <дата> в сумме 17317,74 рублей; по пеням на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017г. в сумме 8518,15 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 9 555,12 рублей; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 6655.97 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 4152,49 рублей; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 3108,04 рублей; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 8382 рублей; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 5504,41 рублей; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 4194 рублей; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 2754,19 рублей.

Административный истец ФИО1, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, сведений об уважительности причин неявки суду не представил, в связи с чем, в соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд рассматривает настоящее дело в его отсутствие.

Административный ответчик МР ИФНС России по КБР надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения настоящего дела в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, представил ходатайство с просьбой рассмотреть административное исковое заявление ФИО1 без участия их представителя. Так же представил отзыв на административное исковое заявление, из которого следует, что МР ИФНС России не располагает сведениями о периоде образования заявленной задолженности по страховым взносам образованной до <дата>. Орган пенсионного фонда РФ на данный момент не передал информацию о процедуре администрирования заявленной задолженности. Просит рассмотреть настоящее дело без представителя ответчика, в связи с чем, в соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд рассматривает настоящее дело в отсутствие представителя административного ответчика.

Привлеченное к участию в деле в качестве заинтересованного лица ГУ ОПФ РФ по КБР надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения настоящего дела в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило, о причинах неявки суд не уведомило, об отложении рассмотрении дела перед судом не ходатайствовало, в связи с чем, в соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд рассматривает настоящее дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Исследовав и изучив материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.2 НК РФ, законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Поскольку налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика, то данное дело подлежит разрешению на основании и в соответствии с нормами КАС РФ.

В соответствии с п.1 ст.19 НК РФ, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых, в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность, уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Статьей 57 Конституции РФ, установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии со ст.55 НК РФ, под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

С <дата> по <дата> правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, а так же отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исполнением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах регламентировались ФЗ от <дата> ФЗ О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд ОМС.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5, ч. 1,2 ст. 18 ФЗ ФЗ О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд ОМС, индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов, они обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы, в том числе на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.

Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.

С <дата> полномочия по администрированию страховых взносов переданы налоговым органам.

В соответствии с ч.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с ч.1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силе требований п. 4 ч.1 ст.59 НК РФ, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Положениями п. 5 ст. 59 НК РФ, определен порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в части налогов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза).

Согласно п. 2 ч. 2 ст.59 НК РФ, органами, в компетенцию которых входит принятие решения о признании недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании, являются, налоговые органы по месту учета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта) - при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 4, 4.1, 4.2 и 5 пункта 1 настоящей статьи.

По смыслу положений ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Согласно взаимосвязанному толкованию норм подп. 5 п. 3 ст. 44 й подл. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.

Пунктом 3 приказа ФНС России от <дата> №ЯК-7-8/393@ "Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам" предусмотрено, что решение о признании указанной в пункте 1 Порядка задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается (приложение N 1 к Порядку) руководителем налогового органа по месту учета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.4 - 2.7 Порядка.

Согласно п. 2.4 порядка следует, что Порядок применяется в отношении задолженности, взыскание которой оказалось невозможным в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.

Исходя из толкования подп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию.

Такое заявление подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя <дата>.

На основании выписки из ЕГРИП ФИО1 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и до настоящего времени не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование с <дата>.

В соответствии с вышеуказанными требованиями законодательства на ФИО1 возлагалась обязанность производить уплату страховых взносов.

Из материалов дела следует, что сумма задолженности перед бюджетом за весь период нахождения истца в статусе индивидуального предпринимателя составила: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 19300 руб. 80 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 18630 руб. 02 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до <дата> в сумме 17317 руб. 74 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017г. в сумме 8518 руб. 15 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 9 555 руб. 12 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 6655 руб. 97 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 4152 руб. 49 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 3108 руб. 04 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 8382 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 5504 руб. 41 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 4194 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 2754 руб. 19 коп.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства судом установлено, что административный истец имеет задолженность по страховым взносам.

Однако в материалах дела отсутствуют сведения о направлении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике с момента передачи полномочий по администрированию страховых взносов в адрес истца уведомления и требования об уплате задолженности по страховым взносам и доказательства, подтверждающие направление уведомления и требования.

Исследовав период и основания возникновения задолженности по страховым взносам истца, суд приходит к выводу, что пресекательные сроки для принудительного взыскания рассматриваемой задолженности в соответствии со ст. 48 НК РФ истекли.

Доказательства подтверждающие факт направления в адрес административного истца уведомлений, а также требований об уплате налога за указанный период, принятия мер принудительного исполнения обязанности истца по уплате налога, решения о взыскании налога за счет денежных средств должника в установленные законном срок в соответствии с требованиями ст.46 НК РФ, налоговым органом в нарушении ст.62 КАС РФ, не представлено.

Пунктом 1 ст.72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, выраженной в постановлении -П от <дата>, пеня относится к право восстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Право восстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В соответствии с п.п. 5,6 ст.75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

То есть, в случае принудительного взыскания пеней подлежат применению общие правила исчисления сроков давности, предусмотренные НК РФ.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в п. 57 Постановления от <дата> N 57, при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм права, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям Налогового Кодекса РФ.

Исследовав период и основания возникновения задолженности по страховым взносам истца, суд приходит к выводу, что пресекательные сроки для принудительного взыскания рассматриваемой задолженности в соответствии со ст. 48 НК РФ истекли.

Поскольку у Инспекции отсутствуют сведения об отправлении истцу уведомления и требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, инспекция лишена возможности обратиться с требованием о принудительном взыскании недоимки, в том числе истек пресекательный для принудительного обращения о взыскании недоимки, следовательно, МР ИФНС России по КБР утратила право на взыскание недоимки по страховым взносам за период до <дата>.

Анализируя вышеприведенные правовые нормы, исследовав материалы дела, суд признает административные исковые требования ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых, утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности к их уплате прекращенной обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых, утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности к их уплате прекращенной – удовлетворить.

Признать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике утратившей право на взыскание с ФИО1, следующей задолженности перед бюджетом: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 19300 руб. 80 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 18630 руб. 02 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до <дата> в сумме 17317 руб. 74 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017г. в сумме 8518 руб. 15 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 9 555 руб. 12 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 6655 руб. 97 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 4152 руб. 49 коп.; по пеням на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 3108 руб. 04 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 8382 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до <дата> в сумме 5504 руб. 41 коп.; по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 4194 руб.; по пеням на страховые взносы в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии до <дата> в сумме 2754 руб. 19 коп.

Прекратить обязанность ФИО1 по уплате задолженности по страховым взносам за указанные периоды.

Решение является основанием для исключения налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления решения в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного суда КБР через Терский районный суд КБР в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий- А.А. Нагоев