Дело №а-823/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес>
<адрес> 03 августа 2020 года
<адрес> районный суд <адрес> в составе:
председательствующего - судьи Петренко А.П.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> к ГУ ФССП по <адрес>, <адрес> РОСП Управление ФССП по <адрес> об освобождении от исполнительского сбора,
установил:
ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> обратилось в ГУ ФССП по <адрес>, <адрес> РОСП Управление ФССП по <адрес> об освобождении от исполнительского сбора.
В обоснование административного иска указано, что решением <адрес> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № удовлетворен иск Краснодарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес> к ФСИН России (далее - ФСИН), УФСИН России по <адрес> (далее - Управление) и федеральному ценному учреждению «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» (далее - Учреждение) об обязании обеспечить осужденных, содержащихся в Учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук, за счет средств федерального бюджета по мере их поступления, в очередном финансовом году.
На основании Исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серия ВС № выданного <адрес> районным судом по делу №, <адрес> РОСП УФССП России по <адрес> возбуждено исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Учреждения за входящим №/д из <адрес> РОСП ГУФССП России по <адрес> поступило Постановление о взыскании исполнительского сбора неимущественного характера от ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанному решению <адрес> районного суда.
Постановление <адрес> РОСП ГУФССП России по Краснодарскому раю о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ мотивировано тем, что доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу - исполнителю должником не предоставлено.
Полагают, что данное Постановление о взыскании исполнительского сбора нельзя признать законным и обоснованным, в силу следующего:
Согласно Устава Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств.
Согласно п. 13 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств предусмотренных в федеральном бюджете.
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и/или исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Согласно ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансирование бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы и за счет средств бюджета соответствующего уровня. В соответствии с приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№н Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) учреждения» с 2011 года распространяются и на казенные учреждения. А это означает, что для казенных учреждений действует система утвержденных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) по отдельным статьям (направлениям) финансирования. ЛБО устанавливаются в соответствии со сметой расходов казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ). Исходя из положений ст.6 Бюджетного кодекса РФ, главным распорядителем средств бюджета РФ по ведомственной принадлежности нашего Учреждения является ФСИН России. Собственником имущества Учреждения, как федерального казенного учреждения, является Российская Федерация, в лице ФСИН России.
Поскольку Учреждение является некоммерческой организацией, источником финансирования которого служат средства Федерального бюджета данный процесс находится вне его контроля.
В соответствии ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ запрещено нецелевое расходование денежных средств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на данные цели.
Обеспечить осужденных, содержащихся в Учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук, без привлечения дополнительных средств не представляется возможным, поскольку Учреждение, является казенным учреждением и не имеет возможность расходовать, поступающие в рамках лимитов бюджетных обязательств денежные средства, а вправе их расходовать только по прямому назначению.
В целях исполнения данного решения суда руководством Учреждения предпринимаются все возможные меры для обеспечения осужденных, содержащихся в учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук.
В Управление согласно расчета потребности в период с 2011 года по текущий период 2020 года неоднократно направлялись запросы о выделении денежных средств для проведения капитального и косметического ремонта, реконструкции помещений и строительства 46 комнат для проведения длительных свиданий, а так же 1риобретения мебели, инвентаря и оборудования на общую сумму 15 701 234 рубля 00 копеек (для проведения капитального и косметического ремонта, реконструкции Помещений и строительства 46 комнат для проведения длительных свиданий на сумму - 15 036 489руб.00 коп., на приобретение мебели, инвентаря и оборудования на сумму - 644 745 руб. 00 коп.)
Согласно справке отдела тылового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ, товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ, счета-фактуры № от ДД.ММ.ГГГГ, квитанции к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ, кассового чека от ДД.ММ.ГГГГ из денежных средств центра трудовой адаптации осужденных Учреждения полученных от собственной производственной деятельности ДД.ММ.ГГГГ были приобретены прикроватные тумбочки в количестве 100 штук по цене 800 у блей 00 копеек на общую сумму 80 000 рублей 00 копеек.
В виду централизованных поставок в 2014 году согласно разнарядке Управления ши получены в ФКУ ИК - № УФСИН России по <адрес> по акту приема - передачи № от ДД.ММ.ГГГГ и извещению № от ДД.ММ.ГГГГ прикроватные тумбочки в количестве 50 штук, что подтверждается справкой отдела Елового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ.
Управлением в 2014 году были закуплены в ФКУ ИК - № УФСИН России по краснодарскому краю табуреты в количестве 210 штук и в виду централизованных поставок согласно разнарядке получены Учреждением по акту - приема передачи № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сопроводительным письмом из Управления исх.№/ТО/26-700 от ДД.ММ.ГГГГ (копия письма Управления и акта приема-передачи прилагаются).
Учреждением из средств федерального бюджета, выделенных Управлением в Дамках заключенного Договора № от ДД.ММ.ГГГГ с ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> были закуплены табуреты в количестве 1 250 штук по цене 480 руб. 00 коп за 1 штуку на общую сумму 600 000 руб.00 коп..
Согласно разнарядке Управления были получены Учреждением в ФКУ БВК УФСИН России по <адрес> по актам приема - передачи № от ДД.ММ.ГГГГ и №ДД.ММ.ГГГГ кровати казарменные двухъярусные в количестве 50 штук на 100 спальных мест, что подтверждается справкой отдела тылового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ.
В 2015 году согласно Распоряжения Управления от ДД.ММ.ГГГГ№-р из ФКУ ИK-№ УФСИН России по <адрес> были переданы Учреждению на баланс для комплектования помещений в общежитиях для проживания осужденных - прикроватные тумбы, в количестве 50 штук и табуреты, в количестве 120 штук, что подтверждается актом - приема передачи № от ДД.ММ.ГГГГ и извещением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно рапорта заместителя начальника Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение вышеуказанного решения суда в Общежитиях, где проживают осужденные, переоборудованы 4 помещения для сушки одежды и обуви осужденных, 5 помещений под кладовые уборочного инвентаря и выделены 3 помещения под комнаты воспитательной работы с осужденными, а так же приобретено 100 штук тумбочек, 1580 штук табуретов, 257 (514 мест) штук кроватей двухъярусных, 15 штук занавесок с карнизом, 100 штук прикроватных тумбочек.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, по рассмотрению которого ДД.ММ.ГГГГ суд вынес определение о предоставлении отсрочки исполнения - решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, по рассмотрению которого ДД.ММ.ГГГГ суд вынес определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ (копия определения суда прилагается).
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, так как отсрочка была дана судом до ДД.ММ.ГГГГ (копия определения суда прилагается).
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> районным судом Учреждению было отказано предоставлении отсрочки исполнению решения суда от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с явлением о разъяснении порядка исполнения вышеуказанного решения <адрес> районного суда.
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> районным судом было вынесено определение разъяснении порядка исполнения вышеуказанного решения суда, в котором четко разъяснено, обязать начальника ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> обеспечить осужденных необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также 46 комнат для проведения длительных свиданий, за счет средств федерального бюджета по мере их поступления.
Для исполнения в полном объеме данного решения суда Учреждению необходимо выделение Управлением денежных средств из федерального бюджета на общую сумму 15 701 234 рубля 00 копеек.
Учреждение исполняло и исполняет вышеуказанное решение суда на протяжении всего времени, что подтверждается вышеизложенным, следовательно не бездействовало.
Кроме того, в вышеуказанном решении суда четко прописано: обязать ФСИН, УФСИН России по <адрес>, ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> обеспечить осужденных, содержащихся в Учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук, за счет средств федерального бюджета по мере их поступления, в очередном финансовом году.
В виду отсутствия должного финансирования Учреждения из федерального бюджета Управлением, исполнить в настоящий момент решение <адрес> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и устранить в полном объеме выявленные нарушения в Учреждении, не представляется возможным.
Таким образом, считаем, что неисполнение должником (ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес>) требований исполнительного документа было связано с наличием объективно непреодолимых обстоятельств, препятствовавших своевременному исполнению требований исполнительного документа в указанный судебным приставом-исполнителем срок.
Общим основанием освобождения от ответственности должника, является отсутствие вины в ненадлежащем исполнении обязательств.
Таким образом, выше изложенное свидетельствует о необоснованности и незаконности взыскания денежных средств - исполнительского сбора.
В соответствии с ч. 6 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с исковым заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Считают, что у Учреждения имелись уважительные причины несвоевременного Пополнения требования исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серия ВС №, по делу №.
Постановление <адрес> РОСП ГУФССП России по <адрес> о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ поступило в Учреждение ДД.ММ.ГГГГ, т.е. Учреждению стало известно о нарушении своих прав и законных интересов ДД.ММ.ГГГГ.
На основании вышеизложенного считают, что ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> не бездействовало, принимает исчерпывающие меры для исполнения с судебного акта в порядке действующего законодательства Российской Федерации.
Просит суд освободить ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 руб. 00 коп., наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя <адрес> РОСП ГУФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ№-ИП.
ДД.ММ.ГГГГ суд вынес определением о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства.
В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом и в срок, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.
Представитель административного ответчика ГУ ФССП по <адрес> в судебное заседание не явились, по неизвестной суду причине, о месте и времени рассмотрения дела был уведомлены надлежащим образом.
Представитель административного ответчика <адрес> РОСП УФССП России по <адрес> в судебное заседание не явились, в суд поступило заявление о рассмотрении дела без их участия.
На основании ст. 150 КАС РФ административное исковое заявление подлежит рассмотрению в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.
В силу ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вступившие в законную силу, судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Частью 11 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что в постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12 ст. 30 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
В соответствии со ст. 105 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Положениями ч. 1 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ).
В соответствии с п. 6 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ должник вправе в порядке, установленном данным законом обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Судом установлено, что решением <адрес> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № удовлетворен иск Краснодарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес> к ФСИН России, УФСИН России по <адрес> и федеральному ценному учреждению «Исправительная колония № Управления Федеральной службы 1сполнения наказаний по <адрес>» об обязании обеспечить осужденных, содержащихся в Учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук, за счет средств федерального бюджета по мере их поступления, в очередном финансовом году.
На основании Исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серия ВС № выданного <адрес> районным судом по делу №, <адрес> РОСП УФССП России по <адрес> возбуждено исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Учреждения за входящим №/д из <адрес> РОСП ГУФССП России по <адрес> поступило Постановление о взыскании исполнительского сбора неимущественного характера от ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанному решению <адрес> районного суда.
Постановление <адрес> РОСП ГУФССП России по Краснодарскому раю о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ мотивировано тем, что доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу - исполнителю должником не предоставлено.
Согласно ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансирование бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы и за счет средств бюджета соответствующего уровня. В соответствии с приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№н Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) учреждения» с 2011 года распространяются и на казенные учреждения. А это означает, что для казенных учреждений действует система утвержденных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) по отдельным статьям (направлениям) финансирования. ЛБО устанавливаются в соответствии со сметой расходов казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ). Исходя из положений ст.6 Бюджетного кодекса РФ, главным распорядителем средств бюджета РФ по ведомственной принадлежности нашего Учреждения является ФСИН России. Собственником имущества Учреждения, как федерального казенного учреждения, является Российская Федерация, в лице ФСИН России.
Поскольку Учреждение является некоммерческой организацией, источником финансирования которого служат средства Федерального бюджета данный процесс находится вне его контроля.
В соответствии ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ запрещено нецелевое расходование денежных средств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на данные цели.
Обеспечить осужденных, содержащихся в Учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук, без привлечения дополнительных средств не представляется возможным, поскольку Учреждение, является казенным учреждением и не имеет возможность расходовать, поступающие в рамках лимитов бюджетных обязательств денежные средства, а вправе их расходовать только по прямому назначению.
В целях исполнения данного решения суда руководством Учреждения предпринимаются все возможные меры для обеспечения осужденных, содержащихся в учреждении, необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также необходимым количеством комнат для проведения длительных свиданий, в количестве 46 штук.
В Управление согласно расчета потребности в период с 2011 года по текущий период 2020 года неоднократно направлялись запросы о выделении денежных средств для проведения капитального и косметического ремонта, реконструкции помещений и строительства 46 комнат для проведения длительных свиданий, а так же 1риобретения мебели, инвентаря и оборудования на общую сумму 15 701 234 рубля 00 копеек (для проведения капитального и косметического ремонта, реконструкции Помещений и строительства 46 комнат для проведения длительных свиданий на сумму - 15 036 489руб.00 коп., на приобретение мебели, инвентаря и оборудования на сумму - 644 745 руб. 00 коп.)
Согласно справке отдела тылового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ, товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ, счета-фактуры № от ДД.ММ.ГГГГ, квитанции к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ, кассового чека от ДД.ММ.ГГГГ из денежных средств центра трудовой адаптации осужденных Учреждения полученных от собственной производственной деятельности ДД.ММ.ГГГГ были приобретены прикроватные тумбочки в количестве 100 штук по цене 800 у блей 00 копеек на общую сумму 80 000 рублей 00 копеек.
В виду централизованных поставок в 2014 году согласно разнарядке Управления ши получены в ФКУ ИК - № УФСИН России по <адрес> по акту приема - передачи № от ДД.ММ.ГГГГ и извещению № от ДД.ММ.ГГГГ прикроватные тумбочки в количестве 50 штук, что подтверждается справкой отдела Елового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ.
Управлением в 2014 году были закуплены в ФКУ ИК - 9 УФСИН России по краснодарскому краю табуреты в количестве 210 штук и в виду централизованных поставок согласно разнарядке получены Учреждением по акту - приема передачи № Ю000106 от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сопроводительным письмом из Управления исх.№/ТО/26-700 от ДД.ММ.ГГГГ (копия письма Управления и акта приема-передачи прилагаются).
Учреждением из средств федерального бюджета, выделенных Управлением в Дамках заключенного Договора № от ДД.ММ.ГГГГ с ФКУ ИК-5 УФСИН России по <адрес> были закуплены табуреты в количестве 1 250 штук по цене 480 руб. 00 коп за 1 штуку на общую сумму 600 000 руб.00 коп. (копия Договора и товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ прилагаются).
Согласно разнарядке Управления были получены Учреждением в ФКУ БВК УФСИН России по <адрес> по актам приема - передачи^ 00000011 от ДД.ММ.ГГГГ и №ДД.ММ.ГГГГ кровати казарменные двухъярусные в количестве 50 штук на 100 спальных мест, что подтверждается справкой отдела тылового обеспечения Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ.
В 2015 году согласно Распоряжения Управления от ДД.ММ.ГГГГ№-р из ФКУ ИK-№ УФСИН России по <адрес> были переданы Учреждению на баланс для комплектования помещений в общежитиях для проживания осужденных - прикроватные тумбы, в количестве 50 штук и табуреты, в количестве 120 штук, что подтверждается актом - приема передачи № от ДД.ММ.ГГГГ и извещением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно рапорта заместителя начальника Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение вышеуказанного решения суда в Общежитиях, где проживают осужденные, переоборудованы 4 помещения для сушки одежды и обуви осужденных, 5 помещений под кладовые уборочного инвентаря и выделены 3 помещения под комнаты воспитательной работы с осужденными, а так же приобретено 100 штук тумбочек, 1580 штук табуретов, 257 (514 мест) штук кроватей двухъярусных, 15 штук занавесок с карнизом, 100 штук прикроватных тумбочек.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, по рассмотрению которого ДД.ММ.ГГГГ суд вынес определение о предоставлении отсрочки исполнения - решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, по рассмотрению которого ДД.ММ.ГГГГ суд вынес определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ (копия определения суда прилагается).
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда, так как отсрочка была дана судом до ДД.ММ.ГГГГ (копия определения суда прилагается).
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> районным судом Учреждению было отказано предоставлении отсрочки исполнению решения суда от ДД.ММ.ГГГГ (копия определения суда прилагается).
ДД.ММ.ГГГГ Учреждение обратилось в <адрес> районный суд с явлением о разъяснении порядка исполнения вышеуказанного решения <адрес> районного суда.
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> районным судом было вынесено определение разъяснении порядка исполнения вышеуказанного решения суда, в котором четко разъяснено, обязать начальника ФКУ ИК-11 УФСИН России по <адрес> обеспечить осужденных необходимым набором помещений, мебели, инвентаря и оборудования, а также 46 комнат для проведения длительных свиданий, за счет средств федерального бюджета по мере их поступления (копия определения суда прилагается).
Для исполнения в полном объеме данного решения суда Учреждению необходимо выделение Управлением денежных средств из федерального бюджета на общую сумму 15 701 234 рубля 00 копеек.
Учреждение исполняет вышеуказанное решение суда на протяжении всего времени, что подтверждается вышеизложенным.
Суд приходит к выводу об отсутствии вины ФКУ ИК – № УФСИН России по <адрес> в неисполнении судебного акта в установленный судебным приставом-исполнителем срок ввиду невозможности исполнения по объективным причинам.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административные исковые требования ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> к ГУ ФССП по <адрес>, <адрес> РОСП Управление ФССП по <адрес> об освобождении от исполнительского сбора, удовлетворить.
Освободить ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей 00 коп., наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя <адрес> РОСП ГУФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства от Г ДД.ММ.ГГГГ№-ИП.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через <адрес> районный суд в течение месяца.
Судья <адрес>
районного суда: А.П. Петренко