Дело № копия
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Лысьва 04 июня 2021 года
Судья Лысьвенского городского суда Пермского края Войтко Н.Р. при секретаре Смирновой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы Управления образования администрации Лысьвенского городского округа на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ Управление образования администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление образования) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 % от суммы 222799 руб. 23 коп, средств, источником которых является субсидия из федерального бюджета, использованных не по целевому назначению, что составляет 11 140 рублей.
Из вышеуказанного постановления следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за 2019-2020 года, выявлено нарушение Управлением образования законодательства в финансово-бюджетной сфере, выразившееся в нецелевом использовании средств федерального бюджета в сумме 222799 руб. 23 коп.
Не согласившись с вынесенным постановлением, начальник Управления образования Степанова Л.Е. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ как необоснованное, в связи с отсутствием вины во вменяемом правонарушении, и прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения.
В обоснование жалобы указывается на несогласие с наличием в действиях Управления образования состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ№-п утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Порядок предоставления субсидий, Порядок). Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата субсидий, порядок предоставления отчетности об их использовании (п. 1.1. Порядка предоставления субсидий). Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство) (п. 1.2. Порядка предоставления субсидий). Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по итогам отбора (пункт 1.3 Порядка предоставления субсидий). Согласно пункту 2.2.1 Порядка предоставления субсидий субсидии предоставляются на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). В силу п. 2.3.1 Порядка предоставления субсидий средства субсидии направляются на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО), согласно перечню, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации. В п. 2.4 постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п перечислены, в том числе, следующие условия предоставления субсидий:
- финансирование предусмотренных мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием за счет средств бюджета муниципального образования в размере, указанном в пункте 4.2.4 настоящего Порядка (п. 2.4.1 Порядка предоставления субсидий);
- в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (п. 2.4.2 порядка предоставления субсидий);
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (п. 2.4.4 Порядка предоставления субсидий).
Полагает, что Управлением образования при подаче заявки на получение субсидии соблюдены условия. Так, на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» постановлением администрации города Лысьвы от ДД.ММ.ГГГГ№ была организована работа Центра тестирования ГТО по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, утверждено Положение о Центре тестирования, а также перечень площадок для тестирования ГТО, который может быть изменен в случае появления новых объектов на территории муниципального образования Лысьвенский городской округ. Указывает, что ДД.ММ.ГГГГ между МАОУ «СОШ № 3» и МБУ «Спортивная школа» заключен договор о взаимодействии на спортивную площадку, расположенную по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ Управление образования передало денежные средства МАОУ «СОШ № 3», которым в свою очередь были заключен договор от 28.06.2019 № 1 на закупку и монтаж спортивно - технологического оборудования на спортивной площадке по вышеуказанному адресу. Указанная спортивная площадка включена в перечень площадок постановлением администрации Лысьвенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ№ в редакции постановления администрации Лысьвенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ№, действия указанного постановления распространяются на ранее возникшие правоотношения с ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что вышеуказанное обстоятельство не влияет на фактически достигнутые целевые показатели, так как оборудованный спортивный объект использовался по целевому назначению с момента передачи имущества в безвозмездное пользование Центру ГТО и используется для целей тестирования ГТО по настоящее время. Полагает, что целевой характер использования выделенных бюджетных средств был достигнут управлением образования в полном объеме. Следовательно, действия Управления образования, на которые ссылается надзорный орган, не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.
Представитель Управления образования администрации Лысьвенского городского округа Степанова Л.Е. и защитник Змыгзова М.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержали в полном объеме и пояснили, что заявка на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием оформлялась Управлением именно на создание спортивной площадки МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3». Поскольку данная заявка соответствовала всем условиям предусмотренным Постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п Министерством физической культуры и спорта Пермского края принято решение о предоставлении субсидии. Управлением образования денежные средства были перечислены МАОУ «СОШ № 3» на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования на спортивной площадке, между МАОУ «СОШ № 3» и МБУ «Спортивная школа» заключен договор о взаимодействии на спортивную площадку. Данная спортивная площадка может использоваться любыми лицами без ограничения с целью подготовки к тестированию. Закуплено то оборудование, которое предусмотрено Порядком предоставления субсидий. Факт передачи оборудования на баланс МАОУ «СОШ № 3» обусловлен тем, что Центр тестирования не является юридическим лицом и не может обеспечить контроль за сохранностью данного имущество, в то время как школа может обеспечить его охрану. В настоящее время Постановлением администрации указанная спортивная площадка включена в перечень площадок на которых возможно проводить тестирование населения, действия указанного постановления распространяются на ранее возникшие правоотношения с ДД.ММ.ГГГГ, оборудование передается в муниципальную казну.
Представители Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее – УФК по Пермскому краю) Чепакова С.В. и Ахматова А.А. судебном заседании пояснили, что постановление о привлечении Управления образования администрации Лысьвенского городского округа к административной ответственности принято обоснованно, так как имело место нецелевое использование денежных средств, которое было выявлено в ходе плановой выездной проверки. Так, был установлен факт нарушения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, выразившийся в нецелевом расходовании средств субсидии в сумме 246868,75 рублей, в том числе из федерального бюджета в сумме 222799,23 рублей. В соответствии с правилами и порядком предоставления субсидий субсидия бюджету Лысьвенского городского округа предоставлена на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). МАОУ «СОШ № 3» не является спортивной площадкой и объектом тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для непосредственной сдачи нормативов ГТО на территории Лысьвенского городского округа согласно постановлению администрации города Лысьвы Пермского края от 16.07.2015 №165. Между тем, Управлением образования администрации Лысьвенского городского округа средства субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, для целей тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) в целях оплаты поставленного спортивно-технологического оборудования по договору от ДД.ММ.ГГГГ№, перечислены в МАОУ «СОШ №», не являющейся объектом тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), заявкой на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ№ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 246868,75 рублей), в том числе, за счет средств субсидии из федерального бюджета на сумму 222799,23 рублей. На момент формирования и подписания заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ№ и платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ МАОУ «СОШ №» не являлась спортивной площадкой и объектом тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для непосредственной сдачи нормативов ГТО, не соответствовала установленным требованиям к спортивным объектам, в том числе, по безопасности эксплуатации. Документов, подтверждающих проведение тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории МАОУ «СОШ № 3» в ходе плановой выездной проверки, составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении Управлением образования административному органу представлено не было. Таким образом, Управлением образования денежные средства, источником которых является субсидия из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО), направлены на цели, не соответствующие целям, определенным соглашением о предоставлении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного между Министерством физической культуры и спорта Пермского края и администрацией города Лысьвы. Просили жалобу на постановление оставить без удовлетворения. Представлены письменные возражения на жалобу.
Изучив доводы жалобы, заслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, судья пришел к следующему выводу.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Статья 15.14 КоАП РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Объективная сторона правонарушения заключается в неправильном использовании получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения.
В соответствии с ч.1 ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В соответствии со ст. 38 БК РФ в основу исполнения денежных средств заложен принцип адресного их расходования, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
Согласно п.2.1 Постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
В соответствии с п. 2.2.1 Постановления Правительства субсидии предоставляются, в том числе, на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Средства субсидии направляются на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), согласно перечню, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации (п. 2.3.1).
Условиями предоставления субсидий являются: наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии (п.2.4.1).
В случае предоставления субсидии по направлению, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (п.2.4.2).
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, согласно Постановлению Правительства Пермского края от 05.04.2019 № 235-п бюджету Лысьвенского городского округа из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставлена субсидия на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в размере 854650,40 руб.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № № утверждено распределение субсидий из бюджета Пермского края в том числе на счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием на 2019 год. Согласно указанному постановлению бюджету муниципального образования Лысьвенского городского округа распределена субсидия в размере 854650,40 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета в размере 811917,88 руб., на создание малой спортивной площадки МАОУ «Средняя общеобразовательная шкода № 3» по адресу <адрес>
Между Министерством физической культуры и спорта Пермского края и администрацией города Лысьва заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 899632 руб.
Субсидия на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием доведена Министерством физической культуры и спорта Пермского края до Управления образования администрации города Лысьва на общую сумму 854650,40 руб.
Постановлением администрации города Лысьвы Пермского края от 15.07.2015 № 615 «Об организации и работе Центра тестирования ГТО по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа» утверждены: 1) Положение о Центре тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа», 2) перечень спортивных площадок и объектов тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа».
Управлением образования администрации Лысьвенского городского округа средства субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования в целях оплаты поставленного товара по договору от ДД.ММ.ГГГГ№ перечислены в МАОУ «СОШ № 3».
Согласно договору № от ДД.ММ.ГГГГ МАОУ «СОШ № 3» приобрело тренажеры в соответствии с перечнем спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, утвержденным приказом Министерства спорта РФ от ДД.ММ.ГГГГ№.
В соответствии с ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2).
Признавая виновным Управление образования в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, должностное лицо при вынесении постановления по делу указал, что нецелевое использование средств федерального бюджета выразилось в том, что денежные средства были направлены на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания спортивной площадки в МАОУ «СОШ № 3» которая на момент предоставления субсидии не являлась объектом тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», поскольку указанная площадка не была включена в перечень спортивных площадок и объектов тестирования, утвержденных постановлением Администрации Лысьвенского городского округа.
В соответствии с ст. 152 БК РФ участниками бюджетного процесса являются:
Президент Российской Федерации;
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;
законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
Центральный банк Российской Федерации;
органы государственного (муниципального) финансового контроля;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
При вынесении постановления должностным лицом указано, что Управление образования является получателем средств федерального бюджета, которые израсходованы не по целевому назначению, при этом, согласно Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении субсидии из средств бюджета Пермского края бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятия по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, получателем субсидии является Администрация Лысьвенского городского округа (ранее – Администрация города Лысьвы).
Кроме того, при вынесении постановления должностным лицом не дана оценка приказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № №, которым утверждено распределение субсидий из бюджета Пермского края, в том числе на счет средств субсидий из федерального бюджета, содержащему, наименование и местоположение объектов создания малых спортивных площадок, в том числе, малую спортивную площадку МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» в <адрес>, которой и было закуплено и установлено спортивно-технологическое оборудование.
Должностным лицом при вынесении постановления не дана оценка тому, что главным распорядителем бюджетных средств в рассматриваемых бюджетных отношениях, является Министерство физической культуры и спорта Пермского края, которое в пределах своей компетенции распределило средства субсидий, в том числе и из федерального бюджета, получателем субсидии из средств федерального бюджета в соответствии с соглашением является Администрация Лысьвенского городского округа, средства, переданные Управлению образования были направлены им на цели, указанные в Приказе и соглашении с администрацией муниципального образования. При этом приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № № при рассмотрении административного дела должностным лицом не рассматривался.
Таким образом, вывод о лице, совершившем противоправное действие и наличии в действия Управления образования вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, сделан должностным лицом преждевременно, в отсутствие всех необходимых для рассмотрения дела доказательств.
Также должностным лицом при вынесении постановления в нарушении ст. 2.1, 26.1 КоАП РФ не установлено имелась ли у Управления образования возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в соответствии с ст. 15.14 КоАП РФ, но Управлением не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Поскольку должностным лицом при рассмотрении дела об административном правонарушении допущены существенные нарушения ст. 26.1 КоАП РФ, постановление подлежит отмене, а дело – возвращению на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассматривать дело.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
решила:
постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Управления образования администрации Лысьвенского городского округа отменить, дело возвратить на новое рассмотрение заместителю руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Лысьвенский городской суд Пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения
Судья (подпись)
Копия верна.
Судья Н.Р. Войтко