ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № КОПИ от 07.06.2021 Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)

Дело

УИД КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный суд города Новокузнецка Кемеровской области в составе

председательствующего судьи: Назаренко И.А.,

при секретаре: Сивковой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке Кемеровской области

07 июня 2021 года

гражданское дело по иску Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации <адрес> об обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к Администрации <адрес> об обязании совершить действия.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики. По результатам проверки установлено, что администрацией Новокузнецкого городского округа не в полном объеме исполняются требования законодательства в указанной сфере правоотношений. Государственная политика в сфере электроэнергетики основана на таких принципах, как обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации; технологическое единство электроэнергетики; обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей обеспечивающих надлежащее исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики. Администрацией <адрес>ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение , согласно которому, в целях обеспечения эксплуатации бесхозяйных объектов электроснабжения, до признания муниципальной собственности, ряд трансформаторных подстанций передан в эксплуатацию ООО «Кузбасская энергосетевая компания». К указанным объектам относятся в том числе трансформаторные подстанции, через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов (ТП-305, <адрес>, потребителем является МБДОУ «Детский сад »; ТП-332, <адрес>, потребителями являются МБДОУ «Детский сад », МБОУ «Гимназия »; ТП-335, <адрес>, потребитель - МБДОУ «Детский сад »; ТП-338, <адрес>, потребители: ДЮСШ , общежитие ТЭЦ; ТП-361, <адрес> - корпус гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ») при этом все вышеперечисленные объекты электроснабжения не имеют балансовой принадлежности, не находятся в муниципальной собственности и не переданы органом местного самоуправления обслуживающей организации в установленном законом порядке соответствующим передаточным актом. Органы местного самоуправления обязаны организовать мероприятия, направленные на устройство, содержание и надлежащую эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в том числе, бесхозяйных объектов энергетики, а также обеспечить последующие признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства в судебном порядке. Поскольку орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, и действующее законодательство носит императивный характер по предписанию в обязательном порядке постановки на учет бесхозяйных недвижимых вещей и с этой целью требует подачи заявления соответствующим органом местного самоуправления.

Просит суд обязать Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> трансформаторные подстанции, через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов: ТП-305, <адрес>, потребителем является МБДОУ «Детский сад »; ТП-332, <адрес>, потребителями являются МБДОУ «Детский сад », МБДОУ «Гимназия »; ТП -335, <адрес>, потребители: ДОСШ , общежитие ТЭЦ; ТП-361, <адрес> – корпус гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ».

В процессе рассмотрения дела истец неоднократно уточнял требования, окончательно просит суд признать бесхозяйными участки электрических сетей, обеспечивающие снабжение электрической энергией:

-от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>

- от ТП-361 (<адрес> до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Обязать Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев смомента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, участки кабельных линий через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов:

-от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>

- от ТП-361 (<адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Требования мотивированы тем, что в ходе проверки установлено, что собственником трансформаторных подстанции, через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов (ТП-338, <адрес>, потребители общежитие ТЭЦ; ТП-361, <адрес> - корпус гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ») является ООО «Кузнецктехпроект». Однако, участки кабельных линий, осуществляющие электроснабжение указанных социальных объектов, идущих от перечисленных трансформаторных подстанций, не входят, согласно техническому плану сооружений указанных трансформаторных подстанций, в их состав (сложной неделимой вещи) которая образует единой целое и используется по одному назначению, и принадлежат ООО «Кузнецктехпроект», а являются бесхозяйными. Так, на территории <адрес> расположены следующие участки кабельных линий: -от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>. - от ТП-361 (<адрес><адрес> до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>. Указанные участки кабельных линий, осуществляющие электроснабжение указанных социальных объектов не являются муниципальной собственностью <адрес> и в реестре муниципального имущества не учтены.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ от части исковых требований <адрес>, а именно а именно обязать Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> трансформаторные подстанции, через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов: ТП-305, <адрес>, потребителем является МБДОУ «Детский сад »; ТП-332, <адрес>, потребителями являются МБДОУ «Детский сад », МБОУ «Гимназия »; ТП-335, <адрес>, потребитель - МБДОУ «Детский сад »; ТП-338, <адрес>, потребители: ДЮСШ , общежитие ТЭЦ; ТП-361, <адрес> - корпус гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ »; о признании бесхозяйными участки электрических сетей, обеспечивающие снабжение электрической энергией и обязании Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, участки электрических сетей через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов: - от ТП -332 (<адрес>) до МБДОУ «Детский сад » (<адрес>) <данные изъяты>; от ТП -335(<адрес>) до МБДОУ «Детский сад » (<адрес>) <данные изъяты>; от ТП -338 (<адрес>) до ДЮМШ (<адрес>) <данные изъяты>, -от ТП- 305 (<адрес>) до МБДОУ «Детский сад » (<адрес>) <данные изъяты>. Производство по делу в указанной части прекращено.

В судебном заседании старший помощник прокурора Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской областиСИВ, действующая на основании служебного удостоверения, на уточненных исковых требованиях настаивала в полном объеме.

Ответчик Администрация <адрес> о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в суд представитель не явился, представлен письменный отзыв, в котором просит в удовлетворении иска прокурора отказать в полном объеме.

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечено ООО «Горэлектросеть».

Третье лицо ООО «Горэлектросеть» в лице представителя ВОН, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании не возражала против исковых требований.

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечено ООО «Кузнецктехпроект».

Третье лицо ООО «Кузнецктехпроект» о дате, времени и месте судебного заседания извещен, в суд представитель не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спорта привлечен Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>.

Третье лицо Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> о дате, времени и месте судебного заседания извещен, в суд представитель не явился, причин неявки суду не пояснил.

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спорта привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес>.

Представитель третье лица Комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес>ЛКП, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражала против исковых требований, суду пояснила, что линии необходимо привести в соответствие с законом.

Суд, выслушав явившиеся стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 225 ГК РФ Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В соответствии с п. 3 ст. 225 ГК РФ Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав относятся, в том числе принятие на учёт в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ установлен порядок принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей (далее – Порядок ).

В соответствии с пунктом 5 Порядка принятие на учёт объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей: органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов.

В судебном заседании установлено, что Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики.

По результатам проверки установлено, что администрацией Новокузнецкого городского округа не в полном объеме исполняются требования законодательства в указанной сфере правоотношений.

Государственная политика в сфере электроэнергетики основана на таких принципах, как обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации; технологическое единство электроэнергетики; обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей обеспечивающих надлежащее исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики.

Администрацией <адрес>ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение , согласно которому, в целях обеспечения эксплуатации бесхозяйных объектов электроснабжения, до признания муниципальной собственности, ряд трансформаторных подстанций передан в эксплуатацию ООО «Кузбасская энергосетевая компания».

К указанным объектам относятся в том числе трансформаторные подстанции, через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов (ТП-305, <адрес>, потребителем является МБДОУ «Детский сад »; ТП-332, <адрес>, потребителями являются МБДОУ «Детский сад », МБОУ «Гимназия »; ТП-335, <адрес>, потребитель - МБДОУ «Детский сад »; ТП-338, <адрес>, потребители: ДЮСШ , общежитие ТЭЦ; ТП-361, <адрес> - корпус гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ») при этом все вышеперечисленные объекты электроснабжения не имеют балансовой принадлежности, не находятся в муниципальной собственности и не переданы органом местного самоуправления обслуживающей организации в установленном законом порядке соответствующим передаточным актом.

Согласно сведений ООО «Горэлектросеть№ от ДД.ММ.ГГГГ трансформаторные подстанции ТП -305 (<адрес>), ТП-332 (<адрес>), ТП -335 (<адрес>), ТП – 338 (<адрес>) находится во владении и обслуживании в ООО «Горэлектросеть» на основании договора аренды недвижимого имущества без права последующего выкупа, заключенного с ООО «Кузнецктехпроект».

Также, согласно сведений ООО «Горэлектросеть» от ДД.ММ.ГГГГ трансформаторная подстанция ТП -361 (<адрес>) находится во владении и обслуживании ООО «Горэлектросеть» на основании договора аренды недвижимого имущества без права последующего выкупа, заключенного с ООО «Кузнецктехпроект».

Как следует из пояснений ООО «Горэлектросеть», собственником объектов электроэнергетики ТП-305, по <адрес>, ТП -332 по <адрес>, ТП -335 по <адрес>, и ТП -361 по <адрес> является ООО «Кузнецктехпроект», в обоснование чего представили суду свидетельства о государственной регистрации прав на сооружения электроэнергетики и выписки из ЕГРЮЛ

Таким образом, судом установлено, и не оспаривается сторонами, что собственником участков электрических сетей через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов: -от ТП -332 (<адрес>) до МБДОУ «Детский сад »(<адрес>) <данные изъяты>; от ТП -335(<адрес>) до МБДОУ «Детский сад » (<адрес>) <данные изъяты> от ТП -338 (<адрес>) до ДЮМШ (<адрес>) <данные изъяты>., -от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>. -от ТП- 305 (<адрес>) до МБДОУ «Детский сад » (<адрес>) <данные изъяты>. - от ТП-361 (<адрес> до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>., а также указанных трансформаторных подстанция с ДД.ММ.ГГГГ является ООО «Кузнецктехпроект».

Однако, участки кабельных линий, осуществляющие электроснабжение указанных социальных объектов, идущих от перечисленных трансформаторных подстанций, не входят, согласно техническому плану сооружений указанных трансформаторных подстанций, в их состав (сложной неделимой вещи) которая образует единой целое и используется по одному назначению, и принадлежат ООО «Кузнецктехпроект», и являются бесхозяйными.

Так, на территории <адрес> расположены следующие участки кабельных линий:

-от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>

- от ТП-361 (<адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Указанные участки кабельных линий, осуществляющие электроснабжение указанных социальных объектов не являются муниципальной собственностью <адрес> и в реестре муниципального имущества не учтены.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в составе показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов должны быть утверждены показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя предусмотренные указанным Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по: выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учёт в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счёт включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами (пункты 4. 5 части 6 статьи 14 Закона № 261-ФЗ).

В силу положений пунктов 4, 8 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.

Из анализа указанных выше норм следует, что орган местного самоуправления, как орган власти, на котором лежит обязанность по организации в границах поселения электроснабжения населения, обязан выявлять бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, принимать их на учёт, и до перехода к нему права собственности на такие объекты в установленном законодательством Российской Федерации порядке обязан организовать управление бесхозяйными объектами электросетевого хозяйства, в частности, путём заключения соответствующих договоров с сетевой организацией (договоров оказания услуг по передаче электрической энергии) и гарантирующим поставщиком (договоров энергоснабжения).

Согласно ст. 44 Устава Новокузнецкого городского округа администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского округа. В структуре администрации города могут создаваться отраслевые, функциональные и территориальные органы. Органы администрации города (районные администрации, комитеты, управления, отделы и т.д.) призваны осуществлять исполнительные, распорядительные и контрольные функции местного самоуправления в определенной сфере деятельности либо на определенной территории. Органы администрации города могут обладать правами юридического лица, являясь муниципальными казенными учреждениями, иметь бюджетную смету и печать. Основаниями для государственной регистрации органов администрации города в качестве юридических лиц являются решение городского Совета народных депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем городским Советом народных депутатов по представлению Главы города.

В соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес>, утвержденном решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес> является функциональным органом администрации <адрес>, входит в систему исполнительных органов местного самоуправления, и осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции собственника муниципального имущества Новокузнецкого городского округа в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, <адрес>, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

Согласно п. 3.2.4 Положения КУМИ <адрес> осуществляет постановку на учет в регистрирующем органе бесхозяйного недвижимого имущества, признает суде в установленном порядке право муниципальной собственности на бесхозяйное движимое и недвижимое имущество, находящееся на территории Новокузнецкого городского округа.

Как следует из пояснений представителя КУМИ <адрес> в настоящее время право собственности Новокузнецкого городского округа зарегистрировано на 4 объекта недвижимости – сооружения, а именно: - сооружение, кадастровый , наименование: <данные изъяты> от ТП -338 до нежилого здания <адрес> - сооружение, кадастровый , наименование: <данные изъяты> от ТП 335 до нежилого здания <адрес>; - сооружение, кадастровый , наименование: <данные изъяты> от ТП-332 до нежилого здания <адрес>; - сооружение, кадастровый , наименование: <данные изъяты> от ТП-305 до нежилого здания <адрес>. Другие два объекта недвижимости, указанные в требованиях прокурора, в виде участком электрических сете находятся в работе.

Таким образом, суду не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии собственника спорных участков линии электропередач.

На основании изложенного, учитывая положения пункта 1 статьи 225 ГК РФ, суд приходит к выводу о признании бесхозяйными участки электрических сетей, обеспечивающие снабжение электрической энергией: - от ТП 338 (<адрес>) до общеежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты> от ТП -361 (<адрес>, <адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ (<адрес>) <данные изъяты>. и подлежит передаче на учёт соответствующему муниципальному органу власти, Администрации <адрес>.

В противном случае, неисполнение органом местного самоуправления своих полномочий в части постановки на учет участков электрических сетей порождает риск безопасного и надежного электроснабжения потребителей и требует принятия мер по обеспечению надлежащего электроснабжения.

В связи с изложенным, доводы истца о возложении обязанности по осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйного имущества на Администрацию <адрес> как орган местного самоуправления являются обоснованными.

Таким образом, учитывая, что имущество указанное в иске является бесхозяйным, расположено а административных границах муниципального образования <адрес>, то именно на орган местного самоуправления – администрацию <адрес> должна быть возложена обязанность по постановке его на учет.

Согласно п. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Суд считает возможным с учетом мнения сторон, необходимостью соблюдения баланса интересов обязать Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, участки кабельных линий через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов: -от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>. - от ТП-361 (<адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Таким образом, исковые требования Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации <адрес> об обязании совершить действия подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-199, 206 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации <адрес> об обязании совершить действия удовлетворить в полном объеме.

Признать бесхозяйными участки электрических сетей, обеспечивающие снабжение электрической энергией:

-от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>

- от ТП-361 (<адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Обязать Администрацию <адрес> в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу поставить на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, участки кабельных линий через которые обеспечивается снабжение электрической энергией социальных объектов:

-от ТП-338 (<адрес>) до общежития ТЭЦ (<адрес>) <данные изъяты>

- от ТП-361 (<адрес>) до корпуса гнойной хирургии ГАУЗ КО «НГКБ ) (<адрес>) <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано сторонами в Кемеровский областной суд в течение месяца с момента принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий (подпись) И.А. Назаренко

Верно. Судья. И.А. Назаренко

Подлинный документ подшит в деле Центрального районного суда <адрес>