Дело УИД 42RS0019-01-2021-009462-97
Производство №12-102/2021
РЕШЕНИЕ
г.Новокузнецк 12 января 2022 года
Судья Орджоникидзевского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области Полюцкая М.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «УК Веста» ФИО1 на постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса №... от .. .. ....г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КРФ об АП, согласно которому было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса №... от .. .. ....г. генеральный директор ООО «УК Веста» ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КРФ об АП и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Считая указанное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, ФИО1 подана жалоба, где он просит отменить постановление от .. .. ....г. полностью и принять по делу новый судебный акт, производство по делу прекратить.
Свои требования мотивирует тем, что .. .. ....г. в 11.00 обнаружено административное правонарушение, установленное по факту нарушения ч. 2 ст. 14.1.3 КРФ об АП осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом ул.....г....., а именно деятельность осуществляется с нарушением требований. .. .. ....г. в 11.00 час. был составлен административный протокол об административном правонарушении в ходе рассмотрения обращения собственника помещения в МКД ул.....г....., обнаружено достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, юридические признаки (состав) которого определены ч. 2 ст. 14.1.3. КРФ об АП, а именно: осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, выразившиеся в следующем: акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за .. .. ....г. не соответствует форме, утвержденной Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26.10.2015 года № 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». При изучении документов по заявлению собственника ул.....г....... .. ....г. в 11 ч. 00 мин. выявлены следующие признаки нарушения: акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за .. .. ....г. не соответствуют форме, утверждённой Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26.10.2015 года № 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Согласно Приказа №.../пр акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме должны содержать информацию о периодичности выполнения работ/количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги), единицу измерения работы (услуги), стоимость/сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу, цену выполненной работы и (оказанной услуги), в рублях, приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: ул.....г....., за .. .. ....г., отсутствует информация о периодичности выполнения работ/количественный показатель пополненной работы (оказания услуг), единицу измерения работы (услуги). ООО «УК Веста» управляет многоквартирным домом по адресу ул.....г....., в связи с чем, возникает обязанность, как у управляющей компании по соблюдению форм отчётности, установленной законодательством. Ввиду того, что на должностное лицо наложена обязанность осуществлять деятельность в соответствие с действующим законодательством РФ и отдавать распоряжения, был привлечен к административной ответственности именно генеральный директор ООО «УК Веста» ФИО1 и применена мера наказание в виде штрафа в размере 50000 руб. С вменяемым правонарушением не согласен по следующим основаниям. Предоставленные формы акта за .. .. ....г. соответствовали утвержденной форме Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от .. .. ....г.№.../ул.....г..... были даны пояснения, что количественные показатели всегда дополнительно раскрываются в сметах, актах и предоставляются приложением к ежемесячному Акту. У собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.....г....., не было вопросов по раскрытию информации по факту оказания услуг, выполнения работ, как и не было вопросов по предоставлению недействительных данных по объемам. Следовательно, считает, что выявленные нарушения не носят существенный характер, устранимы. Возможно, достаточно было вынести предписание. Должностным лицом были принесены возражения и подано ходатайство о применении ст.4.1., ст.4.1.1. КРФ об АП. Возражения не были рассмотрены ГЖИ. В удовлетворении ходатайства было отказано, по той причине, что ФИО1 ранее .. .. ....г. был уже привлечен к ответственности по ч.2 чт. 14.1.3. КРФ об АП. Считает оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении №... от .. .. ....г. незаконным, т.к. по факту права и законные интересы не были нарушены. Многоквартирный дом, перешел в другую управляющую компанию с .. .. ....г.. Собственник, инициировавший данную проверку, преследовал лишь цель получить штрафы и перевести дом в другую управляющую компанию.
В судебное заседание заявитель жалобы - должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности генеральный директор ООО «УК Веста» ФИО1 не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил, ходатайств об отложении не заявил.
В судебном заседании защитник должностного лица, привлекаемого к административной ответственности - Ц.К.В., действующая на основании нотариальной доверенности от .. .. ....г. (л.д.25) в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом (л.д.27, 134).
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении – заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса Ч.О.В., в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом, причину неявки не сообщила, ходатайств об отложении не заявляла.
Потерпевшая К.О.В. в судебном заседании возражала против доводов жалобы, просила оставить постановление по делу об административном правонарушении от .. .. ....г. без изменения, жалобу – без удовлетворения. Подтвердила, что в настоящее время дом по ул.....г..... передан в управление другой управляющей компании. Однако поддержала доводы, изложенные в материалах дела, в том числе в ее заявлениях о нарушениях со стороны директора бывшей управляющей компании. Указала, что в последующем ей, как председателю Совета дома были переданы акты приемки оказанных услуг и выполненных работ, однако, в уточненных актах, подписанных ФИО1 отсутствуют единицы измерения работ по оказанным услугам, что также является нарушением. Кроме того, указанные документы должны предоставляться своевременно.
Суд, изучив доводы жалобы, выслушав потерпевшую К.О.В., исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 Кодекса РФ об АП, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об АП, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об АП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об АП, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 1,2 ст. 192 ЖК РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Согласно ч. 1, 1.3 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.
Согласно п. 51 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.03.2020) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 2 ст. 193 ЖК РФ, Правительство Российской Федерации утверждает положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами с указанием перечня грубых нарушений лицензионных требований.
Согласно п. 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" утверждены "Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме".
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 13.09.2018) "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждены "Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Из материалов дела следует, что ФИО1 на момент проверки и привлечения к административной ответственности являлся генеральным директором ООО «УК Веста», на момент проверки ООО «УК «Веста» являлась управляющей компанией ул.....г...... Смена УК произошла в .. .. ....г.
Как усматривается из материалов дела, по заявлению собственника ул.....г....... .. ....г. в 11 ч. 00 мин. выявлены следующие признаки нарушения: акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за .. .. ....г. не соответствуют форме, утвержденной Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ от .. .. ....г.№.../пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Согласно Приказа №.../пр акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме должны содержать информацию о периодичности выполнения работ/количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги), единицу измерения работы (услуги), стоимость/сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу, цену выполненной работы (оказанной услуги), в рублях.
В актах приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: ул.....г....., за .. .. ....г. отсутствует информация о периодичности выполнения работ/количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги), единицу измерения работы (услуги).
Управление многоквартирным домом по адресу: ул.....г..... осуществляет ООО «УК Веста».
.. .. ....г. главным государственным инспектором Государственной жилищной инспекции Кузбасса К.А.В. составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КРФ об АП.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, уполномоченным должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.
Согласно постановления №... от .. .. ....г., вынесенного заместителем начальника ГЖИ Кузбасса Новокузнецкого отделения Ч.О.А. установлено, что в действиях (бездействии) должностного лица генерального директора ООО «Веста» ФИО1 содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Действия генерального директора ООО «УК Веста» ФИО1 квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КРФобАП, назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.
Указанные обстоятельства позволяют сделать однозначный вывод о виновности генерального директора ООО «УК Веста» ФИО1 в совершении вменяемого административного правонарушения.
Факт совершения генеральным директором ООО «УК Веста» ФИО1 данного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно: актом обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от .. .. ....г., протоколом об административном правонарушении №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., актом №... от .. .. ....г., и иными материалами дела, выпиской из ЕГРЮЛ, материалами дела, предоставленными ГЖИ Кузбасса Новокузнецкое отделение под учетным номером №... пояснениями самой потерпевшей.
Заявитель по жалобе ФИО1 в судебное заседание не явился, каких-либо допустимых доказательств, в обосновании своих доводов, изложенных в жалобе не предоставил.
Из материалов дела усматривается, что все процессуальные действия в отношении генерального директора были проведены в соответствии с действующим законодательством, сомнений в законности и обоснованности не вызывают, а составленные процессуальные документы соответствуют требованиям норм Кодекса РФ об АП.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается. Принцип презумпции невиновности не нарушен.
При вынесении постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности нарушений не имелось, лицо, привлекаемое к административной ответственности, участвовало при составлении протокола об административном правонарушении, постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности уполномоченным должностным лицом, с учетом отсутствия смягчающих обстоятельств и наличия отягчающих административную ответственность обстоятельств (ранее должностное лицо привлекалось к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КРФобАП (постановление от .. .. ....г., а также постановление от .. .. ....г..).
Постановление вручено ФИО1 в день его вынесения. В постановлении от .. .. ....г. отражено событие правонарушения, правильно применены нормы материального права.
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
Таким образом, выводы заместителя начальника государственной жилищной инспекции Кузбасса о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об АП, и виновности генерального директора ООО «УК Веста» в совершении данного правонарушения, являются законными и обоснованными.
ФИО1, являясь генеральным директором ООО «УК Веста»,наделен распорядительно-властными полномочиями по организации работы юридического лица и надлежащего исполнения им и его сотрудниками требований действующего законодательства Российской Федерации.
Невыполнение ООО «УК Веста» требований жилищного законодательства в области управления многоквартирными домами влечет нарушение прав жильцов многоквартирного дома, свидетельствует об отсутствии контроля за качеством предоставляемых услуг, за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления, что является основанием административной ответственности для юридических и должностных лиц.
Считаю назначенное заместителем начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса административное наказание справедливым и соразмерным совершенному правонарушению, отвечающим целям административной ответственности, способствующим предупреждению новых правонарушений.
Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «УК Веста» по существу, заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса установил все фактические обстоятельства полно и всесторонне, которые полностью подтверждаются представленными доказательствами и получившими правильную оценку в постановлении.
В соответствии со ст. 1.2 КРФобАП задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КРФобАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.4КРФобАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Относительно ходатайства о применении положений ст. 2.9 КРФобАП и освобождении от наказания, признав вменяемое правонарушение малозначительным, суд приходит к выводу, что совершенное деяние и обстоятельства его совершения не свидетельствуют о малозначительности административного правонарушения. Кроме того, ФИО1 ранее привлекался к административной ответственности за аналогичные правонарушения, за что было назначено административное наказание на момент совершения данного административного правонарушения – 18.06.2021г.
Частью 1 статьи 4.1.1 КРФобАП предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КРФобАП возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Как следует из материалов дела, в том числе заявления собственника ул.....г....., актах приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за .. .. ....г. в которых отсутствует информация о периодичности выполнения работ, о единице измерения работы (услуги), что свидетельствует о нарушении лицензионных требований, что создает угрозу нарушения прав иных собственников помещений многоквартирного дома.
Таким образом, в рассматриваемом деле совокупности обстоятельств для замены назначенного административного штрафа предупреждением не имеется.
То обстоятельство, что в постановлении от .. .. ....г. ошибочно указан первый абзац установочной части постановления, не является основанием для отмены или изменения данного постановления, поскольку указанная описка устранена путем вынесения определения от .. .. ....г.
Административный штраф должностному лицу назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи, по которой квалифицированы действия должностного лица, то есть по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об АП, принимая во внимание характер правонарушения, конкретные обстоятельства дела, личности правонарушителя, совокупность смягчающих и наличие отягчающих обстоятельств.
Таким образом, заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса, с учетом установленных обстоятельств счел возможным назначить должностному лицу наказание в пределах минимальной санкции ч. 2 ст. 14.1.3 КРФ об АП.
Доказательств наличия исключительных обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст. 4.1 КРФ об АП, суду не представлено, кроме того, не представлено доказательств устранения выявленных нарушений.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья не усматривает оснований для признания совершенного генеральным директором правонарушения малозначительным и освобождения должностного лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Иных значимых доводов, ставящих под сомнение законность вынесенного постановления, жалоба не содержит.
На основании изложенного, суд считает, что не имеется оснований для отмены постановления заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса от .. .. ....г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица генерального директора ООО «УК Веста» ФИО1, поскольку оно является законным и обоснованным, вынесенным без нарушения норм процессуального и материального права.
Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Кузбасса №... от .. .. ....г. о привлечении генерального директора Общества с ограниченной ответственности «УК Веста» ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КРФ об АП, оставить без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственности «УК Веста» ФИО1 - без удовлетворения.
Решение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи жалобы судье, которым вынесено решение по делу, либо непосредственно в Кемеровский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.
Судья М.О. Полюцкая