ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 12АП-5396/19 от 30.03.2020 Верховного Суда РФ

79023_1425171

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 № 306-ЭС20-1369

г. Москва30 марта 2020 г.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А.,  изучив кассационную жалобу федерального государственного унитарного  предприятия «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта  Российской Федерации» (истец, г. Краснодар, далее – предприятие) на решение  Арбитражного суда Волгоградской области от 13.03.2019 по делу   № А12-46916/2018, постановление Двенадцатого арбитражного  апелляционного суда от 06.06.2019 и постановление Арбитражного суда  Поволжского округа от 15.11.2019 по тому же делу по иску предприятия к  федеральному бюджетному учреждению «Администрация Волго-Донского  бассейна внутренних водных путей» (г. Волгоград), обществу с ограниченной  ответственностью «Формула Безопасности Транспорта» (г. Москва,  далее – общество) о признании незаконными действий по проведению закупки,  признании недействительными торгов и договора от 20.12.2018  № 472-к на  оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры,

установила:

решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13.03.2019,  оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного  апелляционного суда от 06.06.2019 и постановлением Арбитражного суда  Поволжского округа от 15.11.2019, в удовлетворении иска отказано.

В кассационной жалобе предприятие просит об отмене судебных актов,  ссылаясь на отсутствие у общества законных правомочий на оказание  требуемых условиями закупки услуг по обеспечению пропускного и  внутриобъектового режима.

В силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной 


коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке  кассационного производства являются существенные нарушения норм  материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на  исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита  нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и  иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом  публичных интересов.

Таких оснований в связи с доводами жалобы не усматривается.

Суды, исследовав заявленные предприятием основания и доводы в  соответствии со статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации,  нормами Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»,  Федерального закона от 09.02.2007  № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и  Федерального закона от 14.04.1999  № 77-ФЗ «О ведомственной охране», не  установили условий для удовлетворения иска, признав общество законно  допускающимся для осуществления защиты объектов транспортной  инфраструктуры, включая обеспечение пропускного и внутриобъектового  режима.

Приведенные в рассматриваемой жалобе доводы повторяют доводы,  заявленные судам и получившие правовую оценку.

Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации

определила:

отказать федеральному государственному унитарному предприятию  «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской  Федерации» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном  заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда  Российской Федерации.

Судья Верховного Суда

Российской Федерации Н.А. Ксенофонтова