ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 310-ЭС21-8661
г. Москва
Судья Верховного Суда Российской Федерации Павлова Н.В., изучив жалобу некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» (г. Севастополь; далее – организация, заявитель) на решение Арбитражного суда города Севастополя от 23.07.2020 по делу
№ А84-5896/2019, постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2020 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 25.02.2021 по тому же делу
по заявлению организации о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - управление) от 25.11.2019 № 74-17-12/2642,
установил:
решением Арбитражного суда города Севастополя от 23.07.2020, оставленным без изменения постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2020 и постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 25.02.2021, в удовлетворении требования отказано.
В жалобе заявитель просит судебные акты отменить, ссылаясь
на несогласие с оценкой доказательств, установленными обстоятельствами,
на нарушение норм права.
Согласно положениям части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права
и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела,
и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке.
Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено.
Оценив в соответствии с нормами главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя
из фактических обстоятельств дела, суды руководствовались статьей 200 Кодекса, нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере» (вместе с «Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»), учитывали Закон города Севастополя от 18.02.2015
№ 118-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя», постановление правительства Севастополя от 14.12.2017 № 940-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, на 2018 год», постановление правительства Севастополя от 23.07.2015 № 672-ПП
«Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя». «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города федерального значения Севастополя в 2015-2016 годах»
Установив, что спорное представление выдано уполномоченным органом, в рамках предоставленных ему полномочий, в установленном законом порядке, исходя из доказанности управлением факта нарушения организацией действующего законодательства, неправомерного расходования средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта, суды пришли к выводу о том, что представление является законным, не нарушает права и законные интересы организации.
Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов.
Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судов,
не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, а по существу направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств спора.
При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
в передаче заявления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Судья Верховного Суда Российской Федерации
Н.В. Павлова