ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 10. Принятие жалобы (обращения) к производству. Подготовка дела к судебному заседанию.

1. Поступившая в Дисциплинарную коллегию жалоба (обращение) регистрируется Секретариатом Дисциплинарной коллегии (далее - Секретариат).
2. Жалоба (обращение) и прилагаемые к ней документы передаются председателем Дисциплинарной коллегии члену Дисциплинарной коллегии в соответствии с установленным Дисциплинарной коллегией порядком распределения жалоб (обращений) в пятидневный срок со дня их поступления.
3. Член Дисциплинарной коллегии в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы (обращения) в Дисциплинарную коллегию рассматривает вопрос о принятии ее к производству.
4. Член Дисциплинарной коллегии не вправе отказаться от рассмотрения поступившей жалобы (обращения), за исключением случаев длительной болезни, отпуска, командировки, пребывания на учебе, а также при наличии оснований для отвода или самоотвода.
О наличии указанных оснований член Дисциплинарной коллегии уведомляет Секретариат.
5. При невозможности рассмотрения поступившей жалобы (обращения) членом Дисциплинарной коллегии в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, в связи с наличием обстоятельств, названных в пункте 4 настоящей статьи, жалоба (обращение) подлежит передаче другому члену Дисциплинарной коллегии.
6. Член Дисциплинарной коллегии, которому передана поступившая жалоба (обращение), выносит определение о принятии жалобы (обращения) к производству в случае ее соответствия предъявляемым требованиям или выносит мотивированное определение о возвращении жалобы (обращения), если ее рассмотрение не относится к полномочиям Дисциплинарной коллегии, а также в случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к жалобе (обращению).
7. В определении о принятии жалобы (обращения) к производству указываются время и место проведения судебного заседания, круг лиц, подлежащих приглашению в судебное заседание Дисциплинарной коллегии, а также действия, которые следует совершить при подготовке дела к рассмотрению.
8. Член Дисциплинарной коллегии, вынесший определение о принятии жалобы (обращения) к производству, является докладчиком по делу.
9. Не позднее следующего дня со дня вынесения определения о принятии жалобы (общения) к производству, данное определение, а также принятая к производству жалоба (обращение) и прилагаемые к ней материалы направляются докладчиком по делу в Секретариат для выполнения действий по подготовке дела к рассмотрению в судебном заседании Дисциплинарной коллегии.
10. На основании вынесенного определения о принятии жалобы (обращения) к производству Секретариат:
1) направляет жалобу (обращение) с приложенными к ней документами, а также определение о принятии жалобы (обращения) к производству членам Дисциплинарной коллегии, лицам, участвующим в деле, в том числе по электронной почте;
2) извещает членов Дисциплинарной коллегии, лиц, участвующих в деле, о времени и месте заседания Дисциплинарной коллегии, в том числе по электронной почте;
3) направляет запрос в квалификационную коллегию судей, принявшую решение о прекращении или об отказе в прекращении полномочий судьи, о предоставлении материалов по поступившей жалобе (обращению), а также в суд по месту работы лица, решение квалификационной коллегии судей в отношении которого подлежит проверке, о предоставлении сведений, характеризующих данное лицо, с указанием срока, в который запрошенные сведения и материалы должны быть представлены в Секретариат;
4) по поручению докладчика по делу осуществляет иные действия, направленные на подготовку дела к судебному заседанию.
11. Квалификационная коллегия судей, вынесшая решение, с которым не согласен заявитель, направляет в Секретариат отзыв на жалобу (обращение), принятую к производству Дисциплинарной коллегии, в десятидневный срок, в том числе по электронной почте.
12. Материалы и сведения, запрошенные Дисциплинарной коллегией, подлежат направлению в Секретариат в срок, определенный в запросе, в том числе по электронной почте.
Секретариат осуществляет регистрацию и рассылку поступивших материалов, в том числе по электронной почте.