ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минэнерго России от 20.08.2020 N 679 (ред. от 25.11.2020) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2020 N 60041)

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2020 г. N 679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ "РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Правила).
2. Установить, что Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 17 - 19 Правил, при исполнении соглашений, заключенных между Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным государственным бюджетным учреждением "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации на основании Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144 <1>.
--------------------------------
<1> (зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2017 г., регистрационный N 46553) с изменениями, внесенными приказом Минэнерго России от 6 июня 2018 г. N 434 (зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2018 г., регистрационный N 51421), приказ Минэнерго России от 26 июля 2018 г. N 601 (зарегистрирован Минюстом России 21 августа 2018 г., регистрационный N 51959), приказом Минэнерго России от 22 марта 2019 г. N 259 (зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2019 г., регистрационный N 54913), приказом Минэнерго России от 19 декабря 2019 г. N 1401 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2019 г., регистрационный N 56963).
3. Признать утратившими силу:
приказ Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2017 г., регистрационный N 46553);
приказ Минэнерго России от 6 июня 2018 г. N 434 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144" (зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2018 г., регистрационный N 51421);
приказ Минэнерго России от 26 июля 2018 г. N 601 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144" (зарегистрирован Минюстом России 21 августа 2018 г., регистрационный N 51959);
приказ Минэнерго России от 22 марта 2019 г. N 259 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144" (зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2019 г., регистрационный N 54913);
приказ Минэнерго России от 19 декабря 2019 г. N 1401 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. N 144" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2019 г., регистрационный N 56963).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 Правил, который вступает в силу с 1 января 2021 г.
Министр
А.В.НОВАК
Утверждены
приказом Минэнерго России
от 20.08.2020 г. N 679
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ "РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 1855-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 6034), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - целевые субсидии).
2. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
2.1. проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления (за исключением имущества, права владения и (или) пользования которым переданы Учреждением другим лицам) (далее - объекты недвижимого имущества), и (или) объектов недвижимого имущества, являющимися объектами культурного наследия (далее - объекты культурного наследия), с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных работ) и цены разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) определения цены разработки проектной документации на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия;
2.2. выполнение инженерных изысканий и (или) подготовка проектной документации на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и (или) проектной документации на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия, а также в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности, проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий;
2.3. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
2.4. реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества в части уплаты ежегодных членских взносов в международные организации;
2.5. формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса <1>;
--------------------------------
<1> Основное мероприятие 7.2 государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18 (ч. III), ст. 2167; 2020, N 10, ст. 1346) (далее - государственная программа).
2.6. осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе <2>;
--------------------------------
<2> Основные мероприятия 7.3, 7.5 и 7.В1 государственной программы.
2.7. осуществление мероприятий, направленных на реализацию Минэнерго России двустороннего и многостороннего международного сотрудничества в сфере энергетики;
2.8. осуществление мероприятий, направленных на экспертно-аналитическое сопровождение реализации документов стратегического планирования в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии, освоения месторождений углеводородов на основе соглашений о разделе продукции, и в сфере нефтехимической промышленности;
2.9. совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, создание аппаратно-программного комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса) государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и ее развитие <3>.
--------------------------------
<3> В рамках основных направлений реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы.
3. Учреждение на дату, предшествующую 14 дням до даты заключения соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет ранее предоставленных субсидий, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
Учреждение не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Учреждения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Для получения целевых субсидий Учреждение представляет в Минэнерго России заявление о предоставлении целевой субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения (иным уполномоченным лицом) с приложением документов в соответствии с перечнями, определенными подпунктами 5.1 - 5.9 пункта 5 настоящих Правил (далее - заявление).
5. Перечень документов, предоставляемых Учреждением в Минэнерго России для получения целевых субсидий:
5.1. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации.
Расчет-обоснование суммы целевой субсидии должен содержать информацию о размере целевой субсидии Учреждения, подтверждаемом не менее тремя коммерческими предложениями поставщиков. Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг;
5.2. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе:
а) акт обследования недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
б) акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость);
в) документ (смета-калькуляция), в котором определена цена выполнения инженерных изысканий и (или) разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) определена цена разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов недвижимого имущества, являющимися объектами культурного наследия, и в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности, определена цена проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий;
5.3. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации;
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества или проведение работ по сохранению объекта недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - заключение государственной экспертизы проектной документации;
5.4. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
соглашения с международными организациями по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;
программу работы в рамках реализации соглашений с международными организациями по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;
5.5. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.2 государственной программы по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологического сопровождения государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - перечень задач), содержащий план-график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач;
5.6. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
наименование мероприятия;
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.;
стоимость работ по месяцам, руб.;
стоимость работ всего, руб.;
перечень мероприятий, направленных на реализацию основных мероприятий 7.3, 7.5 и 7.В1 государственной программы и связанных с подготовкой материалов для реализации политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, содержащий план-график осуществления указанных мероприятий;
5.7. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень мероприятий, содержащий план-график реализации указанных мероприятий;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
наименование мероприятия;
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.;
стоимость работ по месяцам, руб.;
стоимость работ всего, руб.;
5.8. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень мероприятий, содержащий план-график реализации указанных мероприятий;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
наименование мероприятия;
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.; стоимость работ по месяцам, руб.;
стоимость работ всего, руб.;
5.9. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, созданию аппаратно-программного комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса) государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и ее развитию (далее - перечень задач по созданию и развитию системы), содержащий план-график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач по созданию и развитию системы.
6. Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в нем сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.
Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Минэнерго России в порядке, установленном настоящим пунктом.
7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащихся в документах, представленных Учреждением.
8. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержащей, в том числе, следующие положения:
цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если целевой субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203), настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
9. Соглашение заключается между Минэнерго России и Учреждением в следующем порядке:
а) Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Минэнерго России, содержащего решение о предоставлении субсидии Учреждению и заключении Соглашения, представляет в Минэнерго России подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
б) Минэнерго России в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает проект Соглашения на предмет его соответствия целям предоставления субсидии, требованиям настоящих Правил, и типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) по результатам рассмотрения проекта Соглашения Министр энергетики Российской Федерации или уполномоченное им должностное лицо подписывает Соглашение или возвращает Учреждению проект Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке;
г) Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке дорабатывает проект Соглашения и повторно направляет в Минэнерго России подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
д) Минэнерго России в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Соглашения осуществляет проверку доработанного проекта Соглашения в соответствии с подпунктом пунктом "б" настоящего пункта;
е) в случае отсутствия замечаний и предложений в отношении доработанного проекта Соглашения Министр энергетики Российской Федерации или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение и направляет один экземпляр Соглашения в Учреждение, один экземпляр Соглашения хранится в Минэнерго России.
10. Размер целевых субсидий определяется следующим образом:
10.1. размер целевых субсидий (S), предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается по формуле: