ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минсельхоза России от 20.06.2016 N 245 (ред. от 28.11.2019) "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Минсельхоз России осуществляет функции и полномочия учредителя" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2016 N 42854)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2016 г. N 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНСЕЛЬХОЗ
РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525), приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Минсельхоз России осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ применяются при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Минсельхоз России осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с государственных заданий на 2017 год.
3. Признать утратившими силу:
приказ Минсельхоза России от 4 февраля 2011 г. N 29 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2011 г., регистрационный N 20464);
приказ Минсельхоза России от 2 ноября 2011 г. N 400 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области образования и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденный приказом Минсельхоза России от 4 февраля 2011 г. N 29" (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2011 г., регистрационный N 22507).
Министр
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
Приказом Минсельхоза России
от 20 июня 2016 г. N 245
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНСЕЛЬХОЗ
РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Минсельхоз России осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из:
содержащейся в соответствующем федеральном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ;
норм, выраженных в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в сфере сельского хозяйства, ветеринарии, рыболовства и аквакультуры (рыбоводства), или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в сфере сельского хозяйства, ветеринарии, рыболовства и аквакультуры (рыбоводства), или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в сфере сельского хозяйства, ветеринарии, рыболовства и аквакультуры (рыбоводства).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются на основе медианного значения за ряд лет по федеральному государственному учреждению, для которого рассчитываются нормативные затраты.
Значение норм, выраженных в натуральных показателях, определяется по каждому виду работ с указанием их наименования и уникального номера реестровой записи из федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год, на финансовое обеспечение на выполнение государственного задания.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
6. В нормативные затраты включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственное участие в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
7. Значения нормативных затрат на выполнение работ с указанием их наименования и уникального номера реестровой записи из федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утверждаются общей суммой.
8. При утверждении нормативных затрат на выполнение работ дополнительно представляется информация согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
государственных работ федеральными государственными
бюджетными учреждениями, в отношении которых Минсельхоз
России осуществляет функции и полномочия учредителя
9. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы (Ni) (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле: