N | Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации | Протяженность участка, км | Минимально допустимая мощность буксира/ толкача, киловатт/лошадиных сил | Максимальная грузоподъемность состава, тонн | Разрешенная габаритная длина состава, м | Разрешенная габаритная ширина состава, м | Типовая схема формирования состава | Допустимые условия | |
Применяемые обозначения: | |||||||||
![]() | - буксир/толкач | ||||||||
![]() | - буксируемый/ толкаемый объект | ||||||||
![]() | - самоходное судно | ||||||||
Формы типовых сухогрузных составов | |||||||||
1 | г. Клин - г. Омск | 207 | 588/800 | 2 x 3000 | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж вверх (далее - ВВ) - вниз (далее - ВН). Полноводный период (далее - I). | |
2 | г. Клин - г. Омск | 207 | 588/800 | 2 x 2800 | 213 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I. | |
3 | г. Клин - г. Омск | 207 | 588/800 | 2 x 2800 + плавкран | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
К - плавкран | |||||||||
4 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 1 x 2800 | 126 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН. Меженный период (далее - II). | |
5 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 2 x 2800 | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
6 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 2 x 2800 | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Баржи порожние. | |
7 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 2 x 2800 | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ I. Загрузка барж не более 75% грузоподъемности (далее - г/п). | |
8 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 2 x 1500 + плавкран | 130 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I - II. | |
К - плавкран | |||||||||
9 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 3 x 1000 | 170 | 29 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I. | |
10 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 3 x 1000 | 170 | 29 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
11 | г. Клин - г. Омск | 207 | 330/450 | 2 x 1000 | 100 | 29 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
12 | г. Клин - г. Омск | 207 | 330/450 | 1 x 1000 1 x 1500 | 100 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
13 | г. Клин - г. Омск | 207 | 330/450 | 2 x 1000 + плавкран 5 т | 100 | 29 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I. | |
К - плавкран | |||||||||
14 | г. Клин - г. Омск | 207 | 330/450 | 2 x 1000 + плавкран 5 т | 129 | 29 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
К - плавкран | |||||||||
15 | г. Клин - г. Омск | 207 | 330/450 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Загрузка баржи не более 75% г/п. | |
16 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 50% г/п. | |
17 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 1 x 2800 + плавкран 5 т | 144 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Баржа порожняя. | |
К - плавкран 5 т | |||||||||
18 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 1 x 1000 + плавкран 5 т | 144 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
К - плавкран | |||||||||
19 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 1 x 1500 | 106 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
20 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 2 x 1500 | 106 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Баржи порожние. | |
21 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 2 x 1000 | 98 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 75% г/п. | |
22 | г. Клин - г. Омск | 207 | 110/150 | 2 x 600 | 66 | 20 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 50% г/п. | |
23 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 1470/2000 | 2 x 3000 | 216 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I - II. | |
24 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 1470/2000 | 2 x 3000 | 131 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
25 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 1 x 3000 | 126 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
26 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 772/1050 | 1 x 3000 | 170 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
27 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 2 x 2800 2 x 1500 | 213 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I - II. | |
28 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 2 x 2800 | 213 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I - II. | |
29 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 2 x 2800 | 127 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
30 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 4 x 1500 | 195 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
31 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 4 x 1500 | 195 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ I - II. | |
32 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 1 x 2800 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
33 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 220/300 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 50% г/п. | |
34 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 2 x 2800 | 119 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 75% г/п. | |
35 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 2 x 2000 | 119 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
36 | Малая Бича - г. Тобольск | 251 | 441/600 | 2 x 2800 | 119 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. Груженые только ВВ. | |
37 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 3 x 1500 | 187 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
38 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 1 x 2800 1 x 1300 | 119 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
39 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 330/450 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 70% г/п. | |
40 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 330/450 | 1 x 1500 1 x 1000 | 106 | 31 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
41 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 220/300 | 1 x 1500 | 106 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
42 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 110/150 | 2 x 600 | 80 | 24 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 50% г/п. | |
43 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 1470/2000 | 4 x 3000 | 216 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
44 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 1470/2000 | 6 x 2800 | 216 | 52 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
45 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 808/1100 | 4 x 2800 | 216 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
46 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 772/1050 | 3 x 2800 2 x 1500 | 250 | 54 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
47 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 772/1050 | 4 x 2800 | 250 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
48 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 3 x 2800 | 127 | 54 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
49 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 2 x 2800 2 x 1500 | 204 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
50 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 3 x 3000 | 204 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 85% г/п. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
51 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 3 x 2800 | 204 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
52 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 2 x 3000 | 211 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | 18 | |||||||
53 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 4 x 2800 | 211 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Баржи порожние. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
54 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 | 5 x 1500 | 195 | 48 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
55 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 3000 | 118 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I Загрузка барж не более 85% г/п. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
56 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 3000 | 203 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. Загрузка барж не более 85% г/п толканием только ВВ. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
57 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 2800 | 203 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Толканием только ВВ. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
58 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 2800 | 203 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Толканием только ВВ. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
59 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 2800 | 203 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
60 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 1 x 3000 | 118 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
61 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 3 x 3000 | 203 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Баржи порожние. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
62 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 4 x 1500 | 187 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
63 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 3 x 1500 | 110 | 48 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
64 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 3 x 1500 | 187 | 32 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
65 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 4 x 1000 | 187 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
66 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 330/450 | 2 x 1000 | 96 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | 220/300 | |||||||
67 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 330/450 | 1 x 2800 | 96 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
68 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 1 x 2800 | 114 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 70% г/п. По р. Иртыш груженые только ВВ. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
69 | г. Тобольск - - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 1 x 1500 | 106 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
70 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 1 x 2800 + плавкран 5 т | 126 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Баржа порожняя. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
К - плавкран | |||||||||
71 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 1 x 1000 + плавкран 5 т | 126 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
К - плавкран | |||||||||
72 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/666 | 2 x 2800 + плавкран | 119 | 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка баржи не более 75% г/п. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
К - плавкран | |||||||||
73 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 110/150 | 1 x 600 | 80 | 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
74 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 110/150 | 2 x 600 | 80 | 24 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 50% г/п. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
75 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
76 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
77 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 330 | 1000 | 100 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
78 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 220 | 2 x 1000 | 170 | 14 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
79 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 220 | 2 x 1000 | 100 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Буксировщик двухвинтовой | |||||||||
80 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
81 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 110 | 600 | 80 | 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
82 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 110 | 200 | 85 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
330 | 400 | 110 | 12 | ||||||
83 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 110 | 200 | 45 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
330 | 400 | 65 | 22 | ||||||
84 | р. Обь (устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань) | 108 | 330 | 1 x 1800 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
85 | Усть-Чарышская Пристань - Барнаул | 126 | 220 110 | 1 x 1000 2 x 200 | 95 60 | 14 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
86 | Усть-Чарышская Пристань I. Барнаул | 126 | 330 | 2 x 1500 | 190 110 | 15 30 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
87 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
95 | 28 | ||||||||
88 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 220 | <*> 1400 <*> (2 x 200, 1 x 1000) | 95 | 30 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
89 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 110 | 2 x 200 | 100 60 | 8 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
90 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 330 | 1800 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
91 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 110 | 200 | 85 | 8 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
92 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | по | 200 | 45 | 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
93 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 330 | 1800 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
94 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | по | 2 x 200 | 60 | 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
95 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
96 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
97 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 120 110 95 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
98 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
99 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 330 | 1800 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
100 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 330 110 | 1000 400 200 | 135 115 85 | 14 12 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
101 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 330 110 | 1000 400 200 | 70 65 45 | 22 21 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
102 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 220 | 2 x 1800 2 x 300 | 195 120 | 16 10 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
103 | г. Камень-на-Оби Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 3 x 2800 | 300 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж без учета длины буксирного троса ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 6 баллов. | |
440 | 3 x 1000 | 230 | 14 | ||||||
104 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 588 | 4 x 2800 | 220 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
440 | 4 x 1000 | 165 | 28 | ||||||
105 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 220 | 3 x 200 | 110 | 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. (Камень-на-Оби - п. Ордынское) | |
106 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 588 | 6 x 2800 | 300 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. (п. Ордынское - Новосибирский шлюз) | |
107 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 588 | 6 x 2800 | 215 | 54 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. (Камень-на-Оби - п. Ордынское) | |
108 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 440 330 | 2 x 2800 2 x 1500 | 120 110 | 36 30 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
109 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 110 220 440 | 2 x 600 2 x 1000 2 x 2800 | 85 160 205 | 12 14 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
110 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский Шлюз | 182 | 440 330 | 1000 400 | 130 110 | 14 12 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
111 | Новосибирский Шлюз - устье подходного канала | 5 | 440 220 110 | 2800 1800 1000 | 120 110 85 | 18 15 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
112 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 1470 | 4 x 2800 | 220 | 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
113 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 110 220 | 600 1000 | 80 100 | 12 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
114 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 120 110 95 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
115 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 330 | 2800 | 120 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
116 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 330 110 | 1000 400 200 | 135 115 85 | 14 12 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
117 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 330 110 | 1000 400 200 | 70 65 45 | 22 21 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
118 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 205 110 95 | 18 15 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ I - II. | |
119 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6 x 2800 | 220 | 54 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
120 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6 x 2800 | 305 | 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
121 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 1470 588 440 | 4 x 2800 4 x 1800 4 x 1000 | 215 200 165 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Схема буксировки барж 4 x 2800 ВВ - ВН II. | |
122 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 440 330 220 110 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 2 x 400 | 120 110 95 70 | 36 30 28 24 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
123 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 588 440 440 330 110 | 3 x 2800 3 x 2800 3 x 1800 3 x 1000 3 x 200 | 210 205 195 160 100 | 36 36 30 28 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Г/п 3 x 2800 - порожнем. | |
124 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 110 | 1000 | 85 | 14 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
125 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 588 | 1800 | 150 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
126 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 588 440 220 110 330 | 1800 1000 400 200 600 | 80 65 65 45 65 | 24 21 20 16 21 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
127 | Р. Бия (Порт - устье) | 16 | 330 110 220 | 1800 600 1000 | 110 80 95 | 15 12 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
128 | Р. Бия (Порт - устье) | 16 | 220 110 | 2 x 600 2 x 600 | 90 60 | 24 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
129 | Р. Бия (Порт - устье) | 16 | 110 | 200 | 45 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
130 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 330 110 | 2 x 1500 2 x 600 | 110 80 | 30 24 | ![]() | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) ВВ - ВН I. | |
131 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 330 110 | 2 x 1500 2 x 600 | 190 140 | 15 12 | ![]() | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) ВВ - ВН I. | |
132 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 330 220 110 | 1800 1000 600 | 110 95 85 | 15 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
133 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 330 110 | 400 200 | 115 85 | 12 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
134 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 330 110 | 400 200 | 65 45 | 21 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
135 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 120 110 95 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
136 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 205 190 160 | 18 15 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
137 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 330 110 | 400 200 | 65 45 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
138 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 330 220 110 | 2800 1000 600 | 120 95 80 | 18 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
139 | г. Бердск - устье | 6 | 330 110 | 400 200 | 115 85 | 12 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
140 | г. Кемерово - г. Омск | 208 | 440 220 <*> 110 | 2800 1000 <*> 600 | 120 95 <*> 80 | 18 14 <*> 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I <*> Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
141 | г. Омск - устье | 68 | 1470 | 6 x 2800 | 305 | 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
142 | г. Омск - устье | 68 | 1470 | 6 x 2800 | 220 | 54 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
143 | г. Омск - устье | 68 | 1470 588 440 | 4 x 2800 4 x 1800 4 x 1000 | 220 200 165 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
144 | г. Омск - устье | 68 | 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 120 115 95 | 36 30 28 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
145 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 440 | 3 x 2800 3 x 1800 3 x 1000 3 x 2800 | 215 195 160 210 | 36 30 28 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Г/п 3 x 2800 и мощности 440 - порожнем. | |
146 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 <*> 440 | 3 x 2800 3 x 1800 3 x 1000 <*> 3 x 2800 | 170 155 130 165 | 36 30 28 36 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН III. Г/п 3 x 2800 и мощности 440 - порожнем. | |
147 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 <*> 440 | 3 x 2800 3 x 1800 3 x 1000 <*> 3 x 2800 | 130 115 95 125 | 54 45 42 54 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Г/п 3 x 2800 и мощности 440 - порожнем. | |
148 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 220 | 2 x 2800 2 x 2800 2 x 1500 2 x 1000 | 215 210 195 160 | 18 18 15 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
149 | г. Омск - устье | 68 | 330 330 220 110 | 2800 1500 1000 600 | 120 110 95 80 | 18 15 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
150 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 110 | 1800 1000 400 200 | 150 130 115 85 | 15 14 12 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
151 | г. Омск - устье | 68 | 588 440 330 200 | 1800 1000 400 200 | 80 65 65 45 | 24 22 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
152 | Р. Кеть (705,0 км - Катайга) | 52 | 220 110 | 1000 600 | 95 80 | 14 10 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
153 | Катайга - устье р. Кеть | 653 | 440 220 | 2800 1000 | 120 95 | 18 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I Схема буксировки баржи г/п 2800 ВВ I. | |
154 | Катайга - устье р. Кеть | 653 | 440 | 2800 | 120 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВН I. Длина состава 120 м без учета длины буксирного троса. | |
155 | Катайга - устье р. Кеть | 653 | 110 | 3 x 200 | 100 | 16 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
156 | Белый Яр - устье р. Кеть | 254 | 220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Буксир с двумя винтами. | |
157 | Белый Яр - устье р. Кеть | 254 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Буксир с двумя винтами. | |
158 | Р. Васюган (Новый Васюган Катальга) | 128 | 110 | 2 x 200 | 60 100 | 16 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
159 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
160 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВН I. Длина состава 120 м без учета длины буксирного троса. | |
161 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 220 110 | 1000 600 | 95 80 | 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
162 | Новый Васюган Катальга | 128 | 220 110 | 1000 600 | 95 80 | 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
163 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 200 | 45 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
164 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 220 | 600 1000 | 80 95 | 12 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
165 | Катальга Средний Васюган | 187 | 110 | 3 x 200 | 100 | 16 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
166 | Катальга Средний Васюган | 187 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
167 | Катальга Средний Васюган | 187 | 440 | 2 x 1800 | по | 30 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
168 | Катальга Средний Васюган | 187 | 440 | 2800 | 120 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
169 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 220 110 | 1000 600 | 95 80 | 14 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
170 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. При отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган. | |
171 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2 x 2800 | 195 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. При отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган. | |
172 | Катальга - устье | 465 | 330 | 400 | 65 | 20 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
173 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 441 600 | 1 x 2800 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Толканием только ВВ. | |
174 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 330/450 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 75% г/п. | |
175 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 220/300 | 1 x 2800 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I Загрузка баржи не более 50% г/п. | |
176 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 220/300 | 1 x 1000 | 97 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Толканием только ВВ. | |
177 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 220/300 | 2 x 600 | 87 | 24 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. Толканием только ВВ. | |
178 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 220/300 | 2 x 600 | 145 | 12 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
179 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 110/150 | 1 x 600 | 51 | 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Толканием только ВВ. | |
180 | г. Белоярский - устье р. Казым | 80 | 110/150 | 2 x 600 | 124 | 24 12 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. Загрузка барж не более 50% г/п. Толканием только ВВ. | |
181 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 441/600 | 1 x 2500 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
182 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 220/300 | 1 x 2500 | 115 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. Загрузка баржи не более 70% г/п. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
183 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 220/300 | 2 x 1000 | 98 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
184 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 220/300 | 1 x 3000 | 115 | 18 | ![]() | ||
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
185 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 220/300 | 1 x 1000 | 98 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
186 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 110/150 | 1 x 600 | 73 | 12 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. Толканием только ВВ. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
187 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 110/150 | 2 x 600 | 124 | 24 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Загрузка барж не более 50% г/п. Толканием только ВВ. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
188 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 110/150 | 1 x 300 | 65 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
189 | о. Начальный - устье р. Надым - 38 км р. Надым | 79 | 588/800 | 2 x 3000 | 126 | 36 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
441/600 | 2 x 2800 | 118 | 36 | ||||||
190 | о. Начальный - устье р. Надым - 38 км р. Надым | 79 | 441/600 | 3 x 1000 | 170 | 28 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
191 | о. Начальный - Пуровские вехи устье р. Таз | 655 | 588/800 | 2 x 3000 | 127 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
441/600 | 2 x 1000 | 14 | |||||||
192 | о. Начальный - Пуровские вехи устье р. Таз | 655 | 441/600 | 1 x 3000 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
193 | устье р. Таз мыс Поворотный | 204 | 1 x 1000 | 97 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | ||
1 x 600 | 12 | ||||||||
194 | устье р. Пур - устье р. Таз | 29 | 441/600 | 1 x 3000 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
195 | устье р. Пур - устье р. Таз | 29 | 220/300 | 1 x 1000 | 97 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
196 | устье р. Пур устье р. Таз | 29 | 220/300 | 2 x 1000 | 165 | 14 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Формы типовых нефтеналивных составов | |||||||||
197 | г. Клин - г. Омск | 207 | 441/600 | 1 x 2500 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I. | |
198 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 1 x 1000 | 97 | 15 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
199 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 2 x 500 | 72 | 20 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
г. Омск - г. Тобольск | 1175 | ||||||||
200 | г. Клин - г. Омск | 207 | 220/300 | 2 x 500 | 115 | 10 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
г. Омск - г. Тобольск | 1175 | ||||||||
201 | г. Клин - г. Омск | 207 | 110/150 | 2 x 200 | 102 | 7.5 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
202 | г. Клин - г. Омск | 207 | 110/150 | 2 x 200 | 62 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
г. Омск - г. Тобольск | 1175 | ||||||||
203 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 588/800 | 2 x 2500 | 213 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
36 | |||||||||
204 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 1 x 2500 | 118 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - и. | |
205 | г. Омск - г. Тобольск | 1175 | 441/600 | 1 x 1000 | 101 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
206 | устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань | 108 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
207 | устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань | 108 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
208 | устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань | 108 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
209 | устье р. Бия - Усть-Чарышская Пристань | 108 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
210 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
211 | Усть-Чарышская Пристань - г. Барнаул | 126 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 120 100 | 10 8 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
212 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 220 110 | 2 x 1800 2 x 300 2 x 200 | 115 75 60 | 30 20 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
213 | г. Барнаул - г. Камень-на-Оби | 251 | 440 220 | 2800 1800 | 120 110 | 18 15 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
214 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2 x 1800 | 195 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
215 | г. Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 220 | 2800 1800 | 120 110 | 18 15 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. При силе ветра до 4 баллов. | |
216 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 220 110 | 2 x 1800 2 x 300 2 x 200 | 115 75 60 | 30 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
217 | устье подходного канала - устье р. Томь | 302 | 440 220 | 2800 1800 | 120 115 | 18 15 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
218 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 440 440 220 110 | 2 x 2800 2 x 1850 2 x 1000 2 x 200 | 205 195 160 100 | 18 15 14 8 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. Схема буксировки баржи г/п 2 x 2800 и 2 x 1000 с грузом ВВ I - II. | |
219 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 440 220 110 | 2 x 1850 2 x 300 2 x 200 | 115 75 60 | 30 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
220 | устье р. Томь - Соснино | 950 | 220 | 1850 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
221 | Р. Бия (Порт - устье) | 16 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
222 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
223 | Р. Катунь (Карьер - устье) | 28 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 120 100 | 10 8 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
224 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
225 | Р. Бердь (Бердск - устье) | 6 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 120 100 | 10 8 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
226 | Р. Томь (Т г. Омск - устье) | 68 | 440 220 110 | 2 x 1850 2 x 400 2 x 200 | 115 70 60 | 30 24 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
227 | Р. Томь (Т г. Омск - устье) | 68 | 440 220 110 | 2 x 1850 2 x 400 2 x 200 | 195 130 100 | 15 12 8 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
228 | Р. Томь (Т г. Омск - устье) | 68 | 440 220 | 2800 1850 | 120 110 | 18 15 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
229 | Р. Кеть (705,0 км - устье) | 705 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
230 | Р. Кеть (705,0 км - устье) | 705 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 120 100 | 10 8 | ![]() | Схема буксировки баржи с грузом ВВ - ВН I - II. | |
231 | Р. Васюган (Новый Васюган устье) | 593 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 75 60 | 20 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
232 | Р. Васюган (Новый Васюган устье) | 593 | 220 110 | 2 x 300 2 x 200 | 120 100 | 10 8 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
233 | Р. Васюган (Катальга - устье) | 465 | 220 | 1850 | 110 | 15 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I Двух винтовой буксировщик. | |
234 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 588/800 330/450 110/150 | 2 x 2500 2 x 100 2 x 300 | 127 97 72 | 36 28 16 | ![]() | Схема буксировки барж с грузом ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
235 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 2 x 2500 | 205 | 18 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. Баржи порожние. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
236 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 441/600 | 1 x 2500 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
237 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 1 x 1000 | 97 | 14 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
238 | г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | 220/300 | 2 x 500 | 115 | 20 | ![]() | Схема буксировки барж ВВ - ВН I - II. | |
Соснино - о. Начальный | 1741 | 10 | |||||||
239 | г. Омск - Тобольск | 1175 | 441/600 | 1 x 2500 | 118 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
г. Тобольск - устье р. Иртыш | 666 | ||||||||
Соснино - о. Начальный | 1741 | ||||||||
240 | о. Начальный - устье р. Надым - 38 км р. Надым | 79 | 441/600 | 1 x 2500 | 119 | 18 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
241 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 110/150 | 1 x 300 | 62 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
п. Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
242 | Тарко-Сале - устье р. Пур | 400 | 110/150 | 2 x 100 | 102 | 7 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. | |
п. Толька - устье р. Таз | 798 | ||||||||
243 | Тазовская губа устье р. Таз - мыс Поворотный | 204 | 110/150 | 1 x 300 | 62 | 8 | ![]() | Схема буксировки баржи ВВ - ВН I - II. |
N | Наименование водного пути | Наименование участка | Местоположение по навигационной карте |
1 | река Иртыш | перекат Верхний Малоатмасский | 2019,9 - 2014,5 км |
2 | перекат Нижний Малоатмасский - перекат Пальчуевский | 2013,8 - 2007,0 км | |
3 | участок | 2006,1 - 2005,0 км | |
4 | перекат Бердниковский | 1942,4 - 1940,5 км | |
5 | перекат Нижний Иртышский - перекат Верхний Ильинский | 1934,0 - 1927,0 км | |
6 | перекат Покровский - перекат Нижний Покровский | 1917,0 - 1913,0 км | |
7 | перекат Нижний Содомный - перекат Бубновский | 1907,0 - 1902,0 км | |
8 | перекат Змеиный | 1892,7 - 1888,8 км | |
9 | перекат Верхний Тамбовский - перекат Нижний Тамбовский | 1887,1 - 1880,1 км | |
10 | перекат Водоприемный | 1844,0 - 1843,0 км | |
11 | перекат Верхний Железнодорожный | 1841,2 - 1840,5 км | |
12 | перекат Нижний Железнодорожный | 1839,1 - 1837,6 км | |
13 | устье реки Омь | 1834,0 - 1833,0 км | |
14 | перекат Усть-Затонский | 1828,1 - 1827,4 км | |
15 | перекат Нижний Красноярский | 1762,5 - 1759,1 км | |
16 | перекат Баскаловский | 1747,0 - 1741,8 км | |
17 | перекат Богдановский | 1690,7 - 1688,4 км | |
18 | перекат Нижний Карташевский | 1607,1 - 1604,9 км | |
19 | перекат Воронинский | 1592,7 - 1589,6 км | |
20 | поворот Мешковский | 1538,5 - 1536,0 км | |
21 | поворот Шуевский | 1517,0 - 1514,3 км | |
22 | поворот Новологиновский | 1504,2 - 1500,7 км | |
23 | перекат Берняшевский - поворот Верхний Усть-Тарский | 1496,8 - 1491,2 км | |
24 | перекат Верхний Киргапский | 1479,6 - 1473,1 км | |
25 | перекат Верхний Екатерининский | 1453,3 - 1449,9 км | |
26 | поворот Курмановский | 1402,4 - 1400,4 км | |
27 | яр Знаменский - яр Качуковский | 1364,3 - 1359,4 км | |
28 | поворот Шуховский | 1328,7 - 1324,8 км | |
29 | поворот Шиш-Тамацкий | 1304,0 - 1300,7 км | |
30 | поворот Тайнинский | 1283,5 - 1281,5 км | |
31 | перекат Балканский | 1279,0 - 1276,0 км | |
32 | перекат Бакшеевский | 1258,2 - 1255,8 км | |
33 | перекат Верхний Доронинский - перекат Средний Доронинский | 1232,4 - 1226,7 км | |
34 | поворот Журавлевский | 1219,5 - 1216,5 км | |
35 | поворот Изюкский | 1213,5 - 1211,3 км | |
36 | поворот Усть-Туйский | 1198,8 - 1197,4 км | |
37 | перекат Нижний Кузнецовский | 1159,5 - 1157,7 км | |
38 | поворот Сартынский | 1152,9 - 1150,1 км | |
39 | перекат Петровский | 1142,7 - 1138,7 км | |
40 | поворот Петровский | 1132,9 - 1129,4 км | |
41 | перекат В. Куларовский | 1127,8 - 1125,5 км | |
42 | поворот Куларовский | 1124,5 - 1122,0 км | |
43 | перекат Приверх Кайсинского острова - протока Кайсинская - перекат Кайсинский | 1103,2 - 1095,4 км | |
44 | поворот Ярковский - поворот Колтырминский - перекат Эбаргульский | 1074,1 - 1063,4 км | |
45 | перекат Нижний Скородумский | 1008,5 - 1005,1 км | |
46 | поворот Саургачинский | 980,8 - 977,8 км | |
47 | поворот Киликовский | 943,5 - 941,1 км | |
48 | поворот Тыкмыкский | 937,0 - 933,5 км | |
49 | поворот Кайнаульский | 921,1 - 918,1 км | |
50 | поворот Каюковский | 901,8 - 899,2 км | |
51 | перекат Нижний Аллагуловский | 887,9 - 885,2 км | |
52 | поворот Каргачинский | 880,2 - 878,3 км | |
53 | перекат Салинский | 866,2 - 862,1 км | |
54 | перекат Ренчинский - поворот Ренчинский | 847,3 - 844,5 км | |
55 | поворот Быковский | 836,8 - 835,2 км | |
56 | поворот Супринский - перекат Супринский | 829,2 - 821,5 км | |
57 | яр Шапошниковский - перекат Шапошниковский | 804,4 - 798,7 км | |
58 | перекат Сосновский | 796,4 - 794,0 км | |
59 | поворот Карелинский | 763,8 - 761,9 км | |
60 | перекат Устамацкий - поворот Екимовский | 719,7 - 716,0 км | |
61 | перекат Маяцкий | 711,3 - 706,5 км | |
62 | перекат Ивановский | 677,2 - 674,4 км | |
63 | перекат Кориковский | 645,1 - 639,9 км | |
64 | перекат Маильский | 538,0 - 533,0 км | |
65 | перекат Солянский | 365,0 - 361,4 км | |
66 | перекат Филинский - перекат Нижний Филинский | 224,2 - 214,7 км | |
67 | река Пур | перекат Средний - Нижний Тарко-Салинский (в межень) | 404,4 - 400,4 км |
68 | перекат Поперечный (в межень) | 388,0 - 386,5 км | |
69 | перекат Конечный (в межень) | 383,5 - 382,0 км | |
70 | участок (в межень) | 381,2 - 380,6 км | |
71 | участок (в межень) | 378,2 - 377,4 км | |
72 | участок (в межень) | 373,6 - 372,7 км | |
73 | участок (в межень) | 370,0 - 366,0 км | |
74 | участок (в межень) | 349,6 - 344,4 км | |
75 | участок (в межень) | 340,5 - 336,5 км | |
76 | участок (в межень) | 331,2 - 330,0 км | |
77 | участок (в межень) | 327,5 - 326,6 км | |
78 | перекат Островной (в межень) | 316,0 - 314,0 км | |
79 | участок (в межень) | 282,0 - 279,8 км | |
80 | участок (в межень) | 249,2 - 240,4 км | |
81 | участок (в межень) | 221,2 - 219,8 км | |
82 | участок (в межень) | 217,8 - 215,5 км | |
83 | участок (в межень) | 212,0 - 207,4 км | |
84 | участок (в межень) | 198,5 - 191,0 км | |
85 | участок (в межень) | 179,5 - 175,0 км | |
86 | участок (в межень) | 170,0 - 168,8 км | |
87 | участок (в межень) | 163,0 - 160,0 км | |
88 | участок (в межень) | 157,7 - 154,0 км | |
89 | участок (в межень) | 149,4 - 148,8 км | |
90 | участок (в межень) | 147,5 - 144,4 км | |
91 | участок (в межень) | 141,8 - 138,0 км | |
92 | участок (в межень) | 134,0 - 130,0 км | |
93 | участок (в межень) | 92,2 - 91,4 км | |
94 | участок (в межень) | 66,0 - 65,0 км | |
95 | участок (в межень) | 54,8 - 54,2 км | |
96 | участок (в межень) | 51,4 - 46,5 км | |
97 | участок (в межень) | 51,2 - 49,8 км | |
98 | перекат Тундровый (в межень) | 39,6 - 38,9 км | |
99 | участок (в межень) | 18,3 - 17,5 км | |
100 | река Таз | участок (в межень) | 789,4 - 782,4 км |
101 | участок | 788,5 - 786,0 км | |
102 | участок (в межень) | 764,5 - 761,2 км | |
103 | участок (в межень) | 739,0 - 736,8 км | |
104 | участок (в межень) | 727,6 - 725,0 км | |
105 | участок | 724,6 - 721,7 км | |
106 | участок (в межень) | 703,0 - 701,5 км | |
107 | участок (в межень) | 700,4 - 695,0 км | |
108 | участок (в межень) | 693,5 - 688,5 км | |
109 | участок (в межень) | 687,1 - 681,0 км | |
110 | участок (в межень) | 676,7 - 672,6 км | |
111 | участок (в межень) | 651,5 - 646,5 км | |
112 | участок (в межень) | 644,2 - 641,8 км | |
113 | участок (в межень) | 635,1 - 631,0 км | |
114 | участок (в межень) | 592,5 - 590,5 км | |
115 | участок (в межень) | 568,5 - 567,1 км | |
116 | участок (в межень) | 542,2 - 540,5 км | |
117 | участок (в межень) | 505,5 - 503,6 км | |
118 | участок (в межень) | 487,3 - 484,5 км | |
119 | участок | 486,3 - 484,5 км | |
120 | участок (в межень) | 290,2 - 289,0 км | |
121 | участок (в межень) | 278,0 - 275,5 км | |
122 | участок (в межень) | 257,2 - 255,5 км | |
123 | участок (в межень) | 244,1 - 243,3 км | |
124 | участок (в межень) | 241,2 - 240,0 км | |
125 | участок (в межень) | 240,1 - 240,0 км | |
126 | участок (в межень) | 238,5 - 237,0 км | |
127 | участок (в межень) | 232,5 - 231,0 км | |
128 | участок (в межень) | 228,8 - 227,7 км | |
129 | участок (в межень) | 211,8 - 205,1 км | |
130 | участок (в межень) | 187,0 - 186,0 км | |
131 | участок (в межень) | 180,5 - 179,5 км | |
132 | протока Безымянная | 106,6 - 104,7 км | |
133 | протока Няу-Яха (в межень) | 17,0 - 11,0 км | |
134 | река Конда | перекат | 389,0 - 388,0 км |
135 | перекат | 418,6 - 417,6 км | |
136 | протока Нарыкарская | перекат | 14,7 - 10,2 км |
137 | река Ляпин | перекат | 64,5 - 64,0 км |
138 | перекат Хангловский | 147,6 - 146,6 км | |
139 | перекат Верхний Хангловский | 149,0 - 147,9 км | |
140 | река Казым | участок | 75,2 - 73,6 км |
141 | участок | 69,5 - 67,9 км | |
142 | перекат Емгос - перекат Ямский (в межень) | 65,3 - 64,4 км | |
143 | река Катунь | перекаты Карьерный - Верхний Совхозный - Совхозный | 26,0 - 20,9 |
144 | перекат Нижний Смоленский - перекат Верхний Козловый | 18,8 - 17,3 | |
145 | перекат Верхний Чаячий | 14,7 - 13,8 | |
146 | перекат Катунский - перекат Верхний Иконниковский | 10,7 - 9,7 | |
147 | река Обь | перекаты Легостаевский - Нижний Легостаевский - Даниловский | 148,0 - 150,0 |
148 | перекат Хорьковский - перевал Касмалинский | 290,5 - 292,8 | |
149 | перекат Верхний Боровиковский - перекат Боровиковский | 331,9 - 333,5 | |
150 | перекат Татарский | 418,5 - 422,5 | |
151 | перевал Давыдовский | 466,3 - 470,0 | |
152 | Новосибирское водохранилище | перекат Нижний Дресвянский | 509,0 - 511,8 |
153 | река Обь | Нижний подходной канал | 679,5 - 679,9 |
154 | перекат Новосибирский | 704,0 - 705,6 | |
155 | перекат Кривощековский | 706,5 - 708,5 | |
156 | перекат Хромовский - перекаты Дрегуновский - Нижний Дрегуновский | 741,8 - 748,7 | |
157 | перекат Чаусский | 749,8 - 752,9 | |
158 | перекат Нижний Чаусский | 755,0 - 758,0 | |
159 | протока Сергеевская | 762,0 - 765,6 | |
160 | перекаты Сухой - Гусиный - Нижний Гусиный | 770,0 - 774,3 | |
161 | перекаты Верхний Дубровинский - Средний Дубровинский - Дубровинский | 783,0 - 788,0 | |
162 | перекат Заводовский - перекат Верхний Ташаринский | 798,5 - 800,5 | |
163 | перекат Камешковский - перекат Нижний Камешковский | 818,7 - 822,2 | |
164 | перекат Чигалинский | 840,0 - 843,0 | |
165 | перекаты Новоталовый - Верхний Лебединый - Лебединый - Верхний Каштаковский | 861,6 - 872,8 | |
166 | перекат Богородский - перекат Таловый - перекат - Нижний Таловый | 944,0 - 950,0 | |
167 | перекат Монастырский - перекат Обский | 975,0 - 984,8 | |
168 | перекат Верхний Албазинский - перекат Албазинский | 989,0 - 994,0 | |
169 | перекат Салтанаковский | 1002,7 - 1009,0 | |
170 | перекат Нижний Салтанаковский - перекат Черноярский | 1011,5 - 1016,3 | |
171 | перекат Верхний Никольский - перекат Никольский | 1028,8 - 1034,5 | |
172 | перекат Заречный - перекат Монатковский | 1044,0 - 1049,8 | |
173 | перекат Першинский - перекат Нижний Першинский | 1053,0 - 1056,5 | |
174 | перевал Нижний Старообский | 1066,0 - 1068,5 | |
175 | перевал Амбарцевский | 1092,0 - 1094,6 | |
176 | перевал Могочинский | 1143,5 - 1146,0 | |
177 | перекат Михайловский - Коломинская прямица | 1160,0 - 1176,0 | |
178 | протока Тискинская | 1206,5 - 1211,0 | |
179 | перекат Баранаковский | 1219,5 - 1224,0 | |
180 | перевал Езенгинский - перевал Нижний Езенгинский | 1260,1 - 1269,0 | |
181 | яр Невальцевский | 1353,0 - 1358,0 | |
182 | протока Мумышевская - перекат Средний Ласкинский | 1366,0 - 1395,5 | |
183 | протока Кольджа | 0,0 - 17,0 | |
184 | перекат Верхний Нарымский - протока Большая | 1444,0 - 1453,0 | |
185 | перевал Затонский - перевал Нижний Затонский | 1515,0 - 1520,0 | |
186 | перевал Усть-Старицынский | 1527,0 - 1530,0 | |
187 | перекат Зыряновский | 1563,0 - 1568,0 | |
188 | перевал Верхний Тымский - перевал Тымский | 1577,0 - 1586,0 | |
189 | перекат Нижний Колгуякский | 1632,0 - 1636,0 | |
190 | перевал Нижний Прохоркинский | 1674,0 - 1678,0 | |
191 | перекат Киевский - перевал Нижний Панинский | 1719,5 - 1735,0 |