ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минтруда России от 21.02.2025 N 75н "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2025 N 81734)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2025 г. N 75н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228, пунктами 5 и 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (далее - Правила принятия решения), и пунктами 1 - 6, 18 и 20 перечня органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, согласно приложению N 3 к Правилам принятия решения приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.05.2019 N 351н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.08.2019, регистрационный N 55765).
Министр
А.О.КОТЯКОВ
Утвержден
приказом Минтруда России
от 21.02.2025 N 75н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - Услуга).
В соответствии с приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (далее - Правила принятия решения), общественно полезными услугами являются:
предоставление социального обслуживания в форме на дому;
предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов; проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
проведение социально-бытовой адаптации;
содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;
содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом;
услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.
2. Услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, от имени которых обращаются лица, имеющие право действовать без доверенности, или представители по доверенности (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования,
проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услуга предоставляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Орган власти).
Результат предоставления Услуги
8. При обращении заявителя за Услугой результатом ее предоставления является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям <1>.
--------------------------------
<1> Критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096.
9. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении результатом предоставления Услуги является:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
10. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
г) в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал) - сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги <3>.
--------------------------------
<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
<3> Пункт 3 Правил направления в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 (далее - Правила направления).
Срок предоставления Услуги
11. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Органе власти запроса о предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Правовые основания для предоставления Услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также должностных лиц, государственных служащих, работников Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в подразделах, содержащих описание административных процедур, в составе описания вариантов предоставления Услуги раздела III настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
и документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
15. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен в подразделах, содержащих описание административных процедур, в составе описания вариантов предоставления Услуги раздела III настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Услуги, и способы ее взимания
17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
запроса и при получении результата предоставления Услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса
20. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления в Орган власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется Услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Органа власти, а также на Едином портале.
Показатели качества и доступности Услуги
22. Перечень показателей качества и доступности Услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги, своевременности предоставления Услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления Услуги), предоставлении Услуги в соответствии с вариантом, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги, размещены на официальном сайте Органа власти, а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
25. При обращении заявителя за Услугой она предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
26. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 3: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
вариант 4: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителя
27. Вариант определяется на основании профилирования заявителя, которое осуществляется в Органе власти и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить общие признаки заявителя, по которым объединяются категории заявителей, перечень которых содержится в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
28. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Вариант 1
29. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации в Органе власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
30. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
32. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из следующих документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии); почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
б) документы, подтверждающие деятельность заявителя на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получение им финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии); почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) (один из документов по выбору заявителя):
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
в) документ, подтверждающий сведения о юридическом лице, необходимый для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа);
г) документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (при подаче запроса посредством информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа) (несколько документов по выбору заявителя):
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков;
справка о социальных партнерах некоммерческой организации;
иной документ, обосновывающий соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию.
35. Способом установления личности заявителя в Органе власти является документ, удостоверяющий личность.
При предоставлении заявителем документов и запроса почтовым отправлением с описью вложения или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" установление личности не требуется.
36. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
38. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления в Орган власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
39. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц", осуществляемый без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" <4>, направляется в ФНС России.
--------------------------------
<4> Пункт 1 Положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697.
б) межведомственный информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков", осуществляемый без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", направляется в Казначейство России.
Срок направления указанных информационных запросов составляет 24 часа с момента регистрации запроса.
Срок получения ответов на указанные информационные запросы составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Приостановление предоставления Услуги
40. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
41. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующих оснований:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) <5>;
--------------------------------
<5> Подпункт "а" пункта 7 Правил принятия решения.
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация <6>;
--------------------------------
<6> Подпункт "б" пункта 7 Правил принятия решения.
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией <7>;
--------------------------------
<7> Подпункт "в" пункта 7 Правил принятия решения.
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии) <8>;
--------------------------------
<8> Подпункт "г" пункта 7 Правил принятия решения.
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <9>;
--------------------------------
<9> Подпункт "д" пункта 7 Правил принятия решения.
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке <10>;
--------------------------------
<10> Подпункт "ж" пункта 7 Правил принятия решения.
ж) заявитель не оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения;
з) не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения.
42. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения Органом власти от ФНС России и Казначейства России сведений, предусмотренных в рамках административной процедуры "межведомственное информационное взаимодействие", необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
43. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
г) в личном кабинете заявителя на Едином портале - сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги <11>.
--------------------------------
<11> Пункт 3 Правил направления.
44. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок,
не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
45. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
46. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации в Органе власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
47. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
48. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
49. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения.
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из следующих документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа; почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа).
51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии); почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
б) документы, подтверждающие деятельность заявителя на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получение им финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии); почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) (один из документов по выбору заявителя):
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
в) документ, подтверждающий сведения о юридическом лице, необходимый для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа);
г) документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа) (несколько документов по выбору заявителя):
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков;
справка о социальных партнерах некоммерческой организации;
иной документ, обосновывающий соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию.
52. Способом установления личности заявителя в Органе власти является документ, удостоверяющий личность.
При предоставлении заявителем документов и запроса почтовым отправлением с описью вложения или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" установление личности не требуется.
53. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
54. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
55. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления в Орган власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
56. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц", осуществляемый без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", направляется в ФНС России.
б) межведомственный информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков", осуществляемый без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", направляется в Казначейство России.
Срок направления указанных информационных запросов составляет 24 часа с момента регистрации запроса.
Срок получения ответов на указанные информационные запросы составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Приостановление предоставления Услуги
57. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
58. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
в) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
г) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
д) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
ж) заявитель не оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения;
з) не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения.
59. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения Органом власти от ФНС России и Казначейства России сведений, предусмотренных в рамках административной процедуры "межведомственное информационное взаимодействие", необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
60. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
г) в личном кабинете заявителя на Едином портале - сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги <12>.
--------------------------------
<12> Пункт 3 Правил направления.
61. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
62. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
63. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Органе власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
64. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
65. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) приостановление предоставления Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
66. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "межведомственное информационное взаимодействие", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
67. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
68. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из следующих документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документ, обосновывающий соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа).
70. Способом установления личности заявителя в Органе власти является документ, удостоверяющий личность.
При предоставлении заявителем документов и запроса почтовым отправлением с описью вложения или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" установление личности не требуется.
71. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
72. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
73. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления в Орган власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги
74. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
75. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
76. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти от заявителя сведений, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
77. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) в Органе власти - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
в) почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
г) почтовым отправлением с описью вложения - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
д) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
е) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" связи - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
ж) в личном кабинете заявителя на Едином портале - сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги <13>.
--------------------------------
<13> Пункт 3 Правил направления.
78. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
79. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
80. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Органе власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
81. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
82. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) приостановление предоставления Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "межведомственное информационное взаимодействие", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
83. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется:
а) в Органе власти;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
84. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из следующих документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (оригинал документа).
85. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, обосновывающий соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: копия документа; почтовым отправлением с описью вложения: копия документа);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (при подаче запроса посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": электронный образ документа; в Органе власти: оригинал документа; почтовым отправлением с описью вложения: оригинал документа).
86. Способом установления личности заявителя в Органе власти является документ, удостоверяющий личность.
При предоставлении заявителем документов и запроса почтовым отправлением с описью вложения или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" установление личности не требуется.
87. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
88. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
89. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления в Орган власти запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги
90. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
91. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
92. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти от заявителя сведений, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
93. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) в Органе власти - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
в) почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
г) почтовым отправлением с описью вложения - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
д) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
е) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" связи - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
ж) в личном кабинете заявителя на Едином портале - сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги <14>.
--------------------------------
<14> Пункт 3 Правил направления.
94. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
95. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
97. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления Услуги
98. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого руководителем (заместителем руководителя) Органа власти плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц.
99. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
100. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица Органа власти несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
многофункционального центра, организаций, указанных в части
1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
а также их должностных лиц, государственных или
муниципальных служащих, работников
102. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
103. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте в Орган власти.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе принимаются непосредственно в Органе власти или направляются почтовым отправлением с описью вложения.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минтруда России
от 21.02.2025 N 75н
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЩИХ ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ
ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N
варианта
Комбинация значений признаков
Результат Услуги, за которым обращается заявитель: "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
1.
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту
2.
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (имеющая/имеющее/имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту
Результат Услуги, за которым обращается заявитель: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении"
3.
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности
4.
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п
Признак заявителя
Значения признака заявителя
Результат Услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
1.
Категория заявителя
Социально ориентированная некоммерческая организация
2.
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг
1. Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации.
2. Социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг
3.
Тип представителя
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности.
2. От имени которой обратился представитель по доверенности
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении"
4.
Категория заявителя
Социально ориентированная некоммерческая организация
5.
Кто обращается
Получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям с ошибками (опечатками)
6.
Тип представителя
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности.
2. От имени которой обратился представитель по доверенности
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минтруда России
от 21.02.2025 N 75н
Результат "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг.
социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации
Документ (документы), представляемые в рамках приема запроса и документов:
документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации.
Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены.
Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены.
Основание (основания) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены.
Основание (основания) приостановления Услуги: основания не предусмотрены Основание (основания) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (основания) отказа в предоставлении Услуги:
заявитель не оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг
Документ (документы), представляемые в рамках приема запроса и документов:
документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг.
Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены.
Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены.
Основание (основания) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены.
Основание (основания) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (основания) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (основания) отказа в предоставлении Услуги:
не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минтруда России
от 21.02.2025 N 75н
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Запрос о предоставлении государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица:
;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии):
;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения:
;
почтовый адрес:
;
ИНН юридического лица:
;
ОГРН:
;
контактный телефон:
;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса):
.
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг):
.
Сведения, подтверждающие оказание заявителем общественно полезной услуги на территории
более половины субъектов Российской Федерации и (или) получение финансовой поддержки за
счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг:
наименование документа (документов):
;
реквизиты документа (документов):
.
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию:
факт соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления): ___________________________________________________.
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
дата оформления документа: __.____________.____ г.;
наименование организации, оказывающей общественно полезные услуги:
;
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
;
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц:
количество лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера): _________________________;
показатель достаточности лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги: ________________________________________;
перечень лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, с указанием квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере): ____________________.
Открытость и доступность информации о некоммерческой организации:
официальный сайт проекта (организации):
;
адреса официальных страниц в социальных сетях:
;
публикации, сюжеты в средствах массовой информации и иных информационных ресурсах:
.
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
указание на то, что сведения о заявителе и перечисленных лицах отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (статья 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): ___________,
Обратная связь с заявителем:
иным способом (указать): ____________________________________________.
Сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги:
почтовым отправлением:
;
в Органе власти, предоставившем Услугу:
.
Перечень прилагаемых документов:
дата документа: __.___________.__ г.;
наименование документа:
;
количество листов:
.
Подпись и печать (при наличии):
подпись заявителя:
;
фамилия, имя, отчество (при наличии):
;
печать (при наличии):
;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Запрос о предоставлении государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица:
;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии):
;
ИНН юридического лица:
;
ОГРН:
;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения:
;
почтовый адрес:
;
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг):
.
Наименование документа, требующего исправления опечаток и (или) ошибок, указание на конкретные ошибки, опечатки:
наименование документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, требующего исправление опечаток и (или) ошибок: _________________________________________________________________________;
номер документа:
;
дата документа: __.___________.____ г.
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки:
описание опечаток (ошибок):
;
правильное написание соответствующих сведений:
.
Обратная связь с заявителем:
иным способом (указать): ___________________________________________,
Сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги:
почтовым отправлением:
;
в Органе власти, предоставившем Услугу:
.
Подпись и печать (при наличии):
дата документа: __.___________.____ г.
подпись заявителя:;
;
фамилия, имя, отчество (при наличии):
;
печать (при наличии):
.