ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минвостокразвития России от 13.01.2017 N 5 "Об утверждении Положения о Департаменте инфраструктурных проектов" (вместе с "Положением Департамента инфраструктурных проектов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока")

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
ПРИКАЗ
от 13 января 2017 г. N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664, а также на основании приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 29 декабря 2016 г. N 331 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инфраструктурных проектов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.С.ГАЛУШКА
Утверждено
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 13.01.2017 N 5
ПОЛОЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
I. Общие положения
1. Департамент инфраструктурных проектов Минвостокразвития России (далее - Департамент) является структурным подразделением, обеспечивающим развитие инфраструктуры Дальнего Востока.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Минвостокразвития России (далее - Министерство), государственными органами и органами местного самоуправления, подведомственными Министерству организациями и организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Министерством.
4. Структура и численность государственных гражданских служащих Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Министерства в части, касающейся Департамента, представляются в установленном порядке.
II. Основные полномочия
6. Департаментом осуществляется:
6.1. Обеспечение развития транспортной и топливно-энергетической инфраструктуры Дальнего Востока (далее - инфраструктура).
6.2. Обоснование финансирования и реализации проектов и мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры.
6.3. Определение и обоснование объектов и мероприятий, необходимых для развития инфраструктуры.
6.4. Реализация проектов, программ и мероприятий по развитию инфраструктуры.
6.5. Подготовка предложений по формированию благоприятных условий для капиталовложений и для привлечения государственных инвестиций, в том числе предложений по совершенствованию механизмов инвестирования, основанных на принципах внебюджетного финансирования и государственно-частного партнерства, при реализации инфраструктурных проектов в Дальневосточном федеральном округе (далее - ДФО).
6.6. Подготовка предложений по оказанию государственной поддержки, в том числе действующим и потенциальным инвесторам при реализации их инвестиционных программ (на всех фазах инвестиционного цикла) в части создания (реконструкции) и эксплуатации объектов инфраструктуры, в том числе подготовка предложений по финансированию за счет средств федерального бюджета.
6.7. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Дальнего Востока, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами власти и регуляторами зарубежных стран, организаций и инвесторов в целях обеспечения инфраструктурой ДФО.
6.8. Подготовка предложений по внесению изменений в государственные федеральные и региональные программы, инвестиционные программы организаций с государственным участием, в части развития инфраструктуры.
6.9. Участие в согласовании государственных федеральных и региональных программ, инвестиционных программ организаций с государственным участием в целях развития инфраструктуры.
6.10. Разработка, согласование и обеспечение утверждения федеральных и региональных законов, правительственных решений, актов Министерства, субъектов ДФО и муниципальных образований, направленных на развитие инфраструктуры.
6.11. Обеспечение формирования и функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения в сфере деятельности Департамента.
6.12. При необходимости организация работ по направлениям деятельности:
6.12.1. анализ реализации государственной политики в области развития инфраструктуры и разработка по результатам анализа предложений по увеличению ее эффективности;
6.12.2. разработка планов-графиков создания (реконструкции) объектов инфраструктуры, а также согласование технических параметров инфраструктурных проектов.
6.12.3. реализация мероприятий, направленных на энергоснабжение и обеспечение необходимой инфраструктурой резидентов свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития.
6.13. В рамках закрепленных за Департаментом целевых средств федерального бюджета:
6.13.1. организация финансирования за счет средств федерального бюджета создания (реконструкции) объектов инфраструктуры;
6.13.2. подготовка и направление в Департамент комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций предложений о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на финансовый год;
6.13.3. подготовка и направление в Департамент комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций предложений по определению объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по инвестиционным расходам в части развития инфраструктуры;
6.13.4. при необходимости подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств, выделяемых для создания (реконструкции) объектов инфраструктуры, а также разработка пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к ним, их согласование и утверждение в установленном нормативными правовыми актами порядке;
6.13.5. подготовка проекта договора об осуществлении бюджетных инвестиций и участии Российской Федерации в собственности субъекта бюджетных инвестиций;
6.13.6. принятие, проверка и согласование в соответствии с утвержденным порядком документов для принятия обязательств Министерством на основании заключенных договоров (соглашений) с юридическими лицами о предоставлении целевых средств;
6.13.7. подготовка заявок в Департамент комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций об осуществлении финансирования реализации проектов создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении целевых средств и/или бюджетных инвестиций;
6.13.8. прием, проверка и согласование в соответствии с утвержденным порядком Сведений о направлениях расходования целевых средств на соответствующий финансовый год в части объемов и направлений расходования средств;
6.13.9. подготовка и согласование в соответствии с утвержденным порядком предложений по прекращению предоставления целевых средств в случае нарушения юридическими лицами условий предоставления целевых средств (включая их расходование на цели, не соответствующие Сведениям о направлениях расходования целевых средств на соответствующий финансовый год, а также непредставление отчетов в сроки, установленные соглашениями (договорами) о предоставлении целевых средств);
6.13.10. осуществление приема и проверки в отношении документов, предоставляемых юридическими лицами, при заключении договоров (соглашений) о предоставлении целевых средств, а также отчетов об использовании целевых средств за отчетный период (с учетом остатков прошлых лет), Отчета об использовании целевых средств по направлениям расходов (если иное не установлено приказами Министерства), отчета о состоянии лицевого счета не участника бюджетного процесса;
6.13.11. обеспечение хранения и учета оригиналов отчетов (за исключением Отчетов об использовании целевых средств по направлениям расходов), иных документов и материалов, относящихся к исполнению договоров (соглашений);
6.13.12. подготовка и согласование в соответствии с утвержденным порядком проекта приказа Министерства о подтверждении потребности в направлении на те же цели оставшихся на начало текущего финансового года не использованных в отчетном финансовом году целевых средств, а также Сведений о направлениях расходования целевых средств на соответствующий финансовый год;
6.13.13. представление в Департамент комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций в соответствии с утвержденным порядком информации о помесячном прогнозе кассовых выплат по курируемым расходам федерального бюджета на предстоящий финансовый год;
6.13.14. прогнозирование кассовых выплат и предельных объемов финансирования по курируемым расходам федерального бюджета на предстоящий период, подготовка в случае необходимости предложений по их корректировке, а также представление в соответствии с утвержденным порядком в Департамент комплексного макрорегионального развития, привлечения бюджетного финансирования и государственных инвестиций информации о причинах сложившегося отклонения по итогам месяца фактического кассового расхода от прогнозного более чем на 15 процентов;
6.13.15. осуществление мероприятий и оформление документов, связанных с проведением внутреннего финансового контроля в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами Министерства;
6.13.16. представление субъекту внутреннего финансового аудита Министерства (аудиторской группе) документов и информации, необходимых для проведения проверок в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового аудита;
6.13.17. осуществление контроля за использованием целевых средств в соответствии с правилами их предоставления, условиями соглашения и сведениями о направлениях расходования целевых средств;
6.13.18. подготовка и предоставление материалов по запросам Счетной палаты Российской Федерации.
6.14. Подготовка ответов на обращения (запросы) структурных подразделений Министерства в установленной сфере деятельности Департамента.
6.15. Подготовка материалов к рабочим визитам Министра и руководства Министерства в субъекты Российской Федерации, входящих в состав ДФО, по вопросам развития, создания (реконструкции) и эксплуатации объектов инфраструктуры.
6.16. Участие в приемке научно-исследовательских работ.
6.17. Организация проведения совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Департамента.
6.18. Организация и ведение делопроизводства.
6.19. Разработка, утверждение, своевременная актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Департамента, в том числе положения о Департаменте, положения об отделах, должностных регламентах государственных гражданских служащих Департамента.
6.20. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну.
6.21. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства и подведомственными Министерству организациями.
6.22. Исполнение решений коллегиальных и иных совещательных органов Министерства, поручений руководства Министерства в установленной сфере деятельности.
7. Иные функции, возложенные на Департамент первым заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
III. Права и обязанности
8. Департамент имеет право:
8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подведомственных Министерству и иных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
8.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
8.3. Вносить руководству Министерства предложения по вопросам, по установленной сфере деятельности Департамента, участвовать в их рассмотрении.
8.4. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций.
8.5. Вести переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
9. Департамент обязан:
9.1. Готовить доклады Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации по вопросам развития инфраструктуры, а также на запросы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственного Совета, Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и граждан Российской Федерации по вопросам развития инфраструктуры Дальнего Востока.
9.2. Рассматривать в установленные нормативными правовыми актами сроки материалы, представленные в Департамент.
9.3. Обеспечивать защиту служебной информации и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа.
9.4. Предоставлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
IV. Организация деятельности Департамента
10. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
11. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Министра.
12. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
8. Директор:
8.1. Представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Министерства, соответствующими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
8.2. По поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8.3. Вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении классных чинов, об установлении дополнительных выплат работникам, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам, совершившим дисциплинарный проступок.
8.4. Распределяет обязанности среди своих заместителей, согласовывает должностные регламенты работников Департамента.
8.5. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентом и приказами Министерства, сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.
8.6. Докладывает руководству Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
8.7. Подписывает документы, касающиеся деятельности Департамента.
8.8. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, установленной сферы деятельности Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
8.9. Проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента.
8.10. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
8.11. дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует взаимодействие и работу его заместителей, осуществляет контроль за их деятельностью;
8.12. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденными в Министерстве правовыми актами по делопроизводству.
8.13. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Департамента или полученных им от других органов и организаций.
8.14. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.
9. Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Министерства.
10. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
10.1. Координирует и контролирует работу отделов в Департаменте.
10.2. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах.
10.3. Замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия.
10.4. Обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.
11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на основе планов работы и приказов Министерства.
12. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение поручений руководства Министерства, директора Департамента и своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2