ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение ОАО РЖД от 11.09.2015 N 2211р "О внесении изменений в Положение о вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения"

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. N 2211р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2887р.
Президент ОАО "РЖД"
О.В.БЕЛОЗЕРОВ
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11.09.2015 N 2211р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
1. Пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"2. Вознаграждение выплачивается по результатам работы за календарный год (далее - год) работникам по перечню согласно приложению N 2.
3. Структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД", работники которых могут получить вознаграждение, определяются с учетом уровня обеспечения безопасности движения по итогам работы за год.
4. Дифференцированная оценка, характеризующая уровень обеспечения безопасности движения структурными подразделениями функциональных филиалов ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги, производится заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов ежегодно, до 20 января.
Список структурных подразделений территориальных (региональных) дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД" - кандидатов на вознаграждение с указанием результатов дифференцированной оценки (в баллах) формируется начальниками указанных дирекций, согласовывается с начальником железной дороги, в границах которой они расположены, не позднее 1 февраля и утверждается начальниками функциональных филиалов ОАО "РЖД". В отдельных (исключительных) случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с примечанием 3 к приложению N 3.".
2. Пункт 9 исключить.
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Минимальный размер вознаграждения должен составлять не менее 1 месячной тарифной ставки (должностного оклада), рассчитанной согласно пункту 13 настоящего Положения.".
4. Пункт 4 приложения N 1 к указанному Положению исключить.
5. В приложении N 2 к указанному Положению:
1) в пунктах 1 и 2 слово "метрополитенов" заменить словом "метрополитена";
2) пункт 15 дополнить словами ", ремонте пути";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда";
4) дополнить приложение пунктом 54 и примечанием следующего содержания:
"54. Контролер состояния железнодорожного пути
Примечание: Настоящий перечень не предусматривает дифференциацию профессий (должностей) работников по филиалам ОАО "РЖД". Профессии (должности) работников, для которых предусмотрена выплата вознаграждения за обеспечение безопасности движения по филиалам ОАО "РЖД", указаны в приложении N 4 к Положению.".
7. В приложении N 3 к указанному Положению подпункт 2 примечания 3 изложить в следующей редакции:
"2) начальником филиала ОАО "РЖД" может быть принято решение о выплате вознаграждения по итогам работы за год отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений филиала ОАО "РЖД", не получивших права на выплату вознаграждения по балльной оценке, на основании ходатайства начальника территориальной (региональной) дирекции этого филиала, согласованного с начальником железной дороги, в границах которой она расположена.".
8. Приложение N 4 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УПУЩЕНИЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД",
ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ
Работники, допустившие нарушения безопасности движения, перечисленные в Положении о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденном приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. N 344, а также имеющие дисциплинарные взыскания (выговор, замечания), права на вознаграждение не имеют.
Вознаграждение не выплачивается также при наличии следующих производственных упущений:
N п/п
Наименование должности (профессии)
Производственные упущения
Центральная дирекция инфраструктуры
1.
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады
2.
Водитель дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
3.
Дежурный по переезду
аварийная обстановка на переезде, угрожающая безопасности движения поездов, автомобилей и других транспортных средств;
нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации;
непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения
4.
Контролер состояния железнодорожного пути
несоблюдение установленных сроков проверки пути;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ;
непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути
5.
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна
отказ в работе рельсовых цепей;
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
6.
Мастер мостовой
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений;
рост количества неисправностей по сравнению с прошлым годом
7.
Мастер тоннельный
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений
8.
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
нарушение технологии производства работ;
задержка поезда из-за отказа в работе рельсовых цепей;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути по околотку (участку);
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку)
9.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
10.
Машинист железнодорожно-строительных машин
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
11.
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем;
события, связанные с нарушением безопасности движения поездов, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором
12.
Машинист мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
13.
Начальник участка пути
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
14.
Оператор дефектоскопной тележки
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
15.
Оператор по путевым измерениям
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
16.
Осмотрщик вагонов (включая старшего)
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
17.
Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
18.
Помощник водителя дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
19.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
20.
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
21.
Помощник машиниста мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
22.
Сигналист
нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ, правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы
23.
Слесарь по ремонту подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
24.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
25.
Электромеханик контактной сети, автоблокировки (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
26.
Электромеханик, обслуживающий устройства ДИСК, КТСМ (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
27.
Электромеханик СЦБ (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
28.
Электромонтер контактной сети (4 - 7 разрядов)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств
Центральная дирекция управления движением
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности)
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
несвоевременное оформление актов о коммерческих неисправностях
2.
Дежурный по железнодорожной станции
срыв графика отправления пассажирских поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора по вине работника;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов
3.
Дежурный по парку (железнодорожной станции)
нарушение порядка выдачи предупреждений на поезд;
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на путях парка тормозными устройствами, установленных техническо-распорядительным актом станции
4.
Дежурный по сортировочной горке
повреждение вагонов по вине работника;
нарушение технологии роспуска вагонов с сортировочных горок
5.
Дежурный станционного поста централизации
нарушение порядка производства маневровой работы в закрепленном маневровом районе
6.
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда по вине работника
7.
Диспетчер маневровый железнодорожной станции
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
8.
Диспетчер поездной
срыв выполнения графика движения поездов на участке по вине работника;
несвоевременное предоставление "окон" для производства работ на участке;
задержка поездов у входных светофоров по причине неправильной регулировки движения на участке
9.
Диспетчер станционный
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
10.
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
11.
Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства
срыв выполнения графика отправления поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов по вине работника
12.
Оператор поста централизации
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов в закрепленном маневровом районе
13.
Оператор сортировочной горки
повреждение вагонов по вине работника
14.
Помощник составителя поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
15.
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
16.
Приемосдатчик груза и багажа пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
17.
Приемщик поездов
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
18.
Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)
нарушение правил ограждения и закрепления составов и вагонов на путях сортировочного парка станции;
утеря тормозных башмаков;
повреждение вагонов
19.
Сигналист
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на станционных путях тормозными устройствами;
нарушение порядка приготовления маршрутов при приеме поездов
20.
Составитель поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
Дирекция тяги
1.
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда
2.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем локомотивного депо;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
5.
Оператор поста централизации
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов, установленного техническо-распорядительным актом станции
6.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
7.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
3.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника
4.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
5.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
Центральная дирекция по ремонту пути
1.
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
2.
Водитель дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
3.
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
4.
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на ремонте пути
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной";
наличие удовлетворительной (неудовлетворительной) оценки текущего содержания участка пути, сданного в эксплуатацию после усиленного капитального, капитального ремонта на новых материалах, в течение 12 месяцев
5.
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
нарушение технологии производства работ;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
6.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
7.
Машинист железнодорожно-строительных машин
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
8.
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем предприятия;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором;
9.
Машинист мотовоза
отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
10.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
11.
Помощник водителя дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
12.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
13.
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона
14.
Помощник машиниста мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
15.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
16.
Сигналист
нарушение правил ограждения подвижного состава при выполнении ремонтно-путевых работ;
нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов при выполнении ремонтно-путевых работ;
лишение работника предупредительного талона
17.
Составитель поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях производственной базы путевых машинных станций;
повреждение вагонов
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника (бригады)
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине персонала цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции);
наличие случаев нарушения безопасности движения (отказы, события), допущенных работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине работника локомотивной бригады;
срыв выполнения графика движения поездов по вине работника локомотивной бригады
5.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине работника; срыв выполнения графика движения поездов по вине работника
6.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
7.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
8.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
Центральная станция связи
Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи
неудовлетворительное качество организации связи с местом проведения аварийно-восстановительных работ; невыполнение графика технологического процесса обслуживания устройств;
нарушение технологии производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств;
наличие случаев отказов технических средств, произошедших по вине работника
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
Дирекция скоростного сообщения
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электропоезда, тепловоза
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
5.
Помощник машиниста электропоезда, тепловоза
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
6.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
7.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника
Примечание. В перечне перечислены производственные упущения, допущенные по вине конкретного работника или группы (бригады, смены) работников, участвующих в едином технологическом процессе.".
9. В приложении N 5 к указанному Положению примечание 1 изложить в следующей редакции:
"Вознаграждение за обеспечение безопасности движения выплачивается работникам, набравшим наибольшее количество баллов, характеризующих личный вклад работника в обеспечение безопасности движения. Общественный инспектор имеет преимущественное право на получение этого вознаграждения при равном количестве баллов.
Руководитель филиала ОАО "РЖД" имеет право дополнять и уточнять критерии по каждой профессии, исходя из особенностей конкретного производственного процесса и рабочего места.".