N п/п | Показатели, характеризующие состояние безопасности движения | Оценка транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (баллов) |
Транспортные происшествия | ||
1. | Крушение поезда | вознаграждение не выплачивается |
2. | Авария | |
3. | Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования и (или) железнодорожным путям необщего пользования автотракторной техники | |
4. | Происшествие на железнодорожном переезде | |
5. | Происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов | |
События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта | ||
6. | Столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях | вознаграждение не выплачивается |
7. | Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика | 20 |
8. | Прием поезда на занятый путь | |
9. | Отправление поезда на занятый перегон | |
10. | Перевод стрелки под поездом | |
11. | Перевод стрелки под маневровым составом | 10 |
12. | Несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон | 20 |
13. | Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей | |
14. | Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами | |
15. | Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью | |
16. | Прием или отправление поезда по неготовому маршруту | 15 |
17. | Развал груза в пути следования | |
18. | Излом оси, осевой шейки или колеса | |
19. | Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона | |
20. | Обрыв хребтовой балки подвижного состава | |
21. | Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ | 10 |
22. | Излом рельса под поездом | |
23. | Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более | 10 |
24. | Повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива | 8 |
25. | Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования | 20 |
26. | Неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции | 20 |
27. | Саморасцеп автосцепок в поезде | 5 5 |
28. | Взрез стрелки | |
29. | Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения | |
30. | Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава | |
31. | Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава | |
32. | Неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час | 15 |
33. | Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях | |
34. | Столкновение подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях | |
35. | Наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты) | 5 |
36. | Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей | |
37. | Неисправность железнодорожного пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более |
N п/п | Наименование должности (профессии) | Производственные упущения |
Центральная дирекция инфраструктуры | ||
1. | Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений | задержка поезда; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; превышение установленной планом балльной оценки содержания пути; рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом; нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады |
2. | Водитель дрезины | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
3. | Дежурный по переезду | аварийная обстановка на переезде, угрожающая безопасности движения поездов, автомобилей и других транспортных средств; нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации; непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения |
4. | Контролер состояния железнодорожного пути | несоблюдение установленных сроков проверки пути; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ; непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути |
5. | Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна | отказ в работе рельсовых цепей; задержка поезда по вине бригады; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; превышение установленной планом балльной оценки содержания пути; рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом |
6. | Мастер мостовой | неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений; рост количества неисправностей по сравнению с прошлым годом |
7. | Мастер тоннельный | неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений |
8. | Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути | нарушение технологии производства работ; задержка поезда из-за отказа в работе рельсовых цепей; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; превышение установленной планом балльной оценки содержания пути по околотку (участку); рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку) |
9. | Машинист автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
10. | Машинист железнодорожно-строительных машин | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
11. | Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта | неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем; события, связанные с нарушением безопасности движения поездов, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором |
12. | Машинист мотовоза | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
13. | Начальник участка пути | задержка поезда по вине бригады; нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей; несвоевременная отмена ограничения скорости; превышение установленной планом балльной оценки содержания пути; рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом |
14. | Оператор дефектоскопной тележки | некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений; несвоевременная передача данных результатов измерений; нарушение требований по ведению технической документации; допущение случаев пропуска остродефектных рельсов |
15. | Оператор по путевым измерениям | некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений; несвоевременная передача данных результатов измерений; нарушение требований по ведению технической документации; допущение случаев пропуска остродефектных рельсов |
16. | Осмотрщик вагонов (включая старшего) | задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника |
17. | Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего) | задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника |
18. | Помощник водителя дрезины | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
19. | Помощник машиниста автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
20. | Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
21. | Помощник машиниста мотовоза | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
22. | Сигналист | нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ, правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы |
23. | Слесарь по ремонту подвижного состава | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава; наличие случаев отказа технических средств по вине работника |
24. | Токарь, занятый на обточке колесных пар | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава; наличие случаев отказа технических средств по вине работника |
25. | Электромеханик контактной сети, автоблокировки (включая старшего) | неудовлетворительная оценка содержания устройств; невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств; нарушение технологии производства работ; наличие отказов технических средств по вине работника |
26. | Электромеханик, обслуживающий устройства ДИСК, КТСМ (включая старшего) | неудовлетворительная оценка содержания устройств; невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств; нарушение технологии производства работ; наличие отказов технических средств по вине работника |
27. | Электромеханик СЦБ (включая старшего) | неудовлетворительная оценка содержания устройств; невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств; нарушение технологии производства работ; наличие отказов технических средств по вине работника |
28. | Электромонтер контактной сети (4 - 7 разрядов) | неудовлетворительная оценка содержания устройств; нарушение технологии производства работ; наличие отказов технических средств |
Центральная дирекция управления движением | ||
1. | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности) | отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями; несвоевременное оформление актов о коммерческих неисправностях |
2. | Дежурный по железнодорожной станции | срыв графика отправления пассажирских поездов по вине работника; задержка поезда у входного светофора по вине работника; нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов |
3. | Дежурный по парку (железнодорожной станции) | нарушение порядка выдачи предупреждений на поезд; нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на путях парка тормозными устройствами, установленных техническо-распорядительным актом станции |
4. | Дежурный по сортировочной горке | повреждение вагонов по вине работника; нарушение технологии роспуска вагонов с сортировочных горок |
5. | Дежурный станционного поста централизации | нарушение порядка производства маневровой работы в закрепленном маневровом районе |
6. | Дежурный стрелочного поста (включая старшего) | нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей; нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок; задержка пропуска поезда по вине работника |
7. | Диспетчер маневровый железнодорожной станции | нарушение плана формирования поездов; задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией |
8. | Диспетчер поездной | срыв выполнения графика движения поездов на участке по вине работника; несвоевременное предоставление "окон" для производства работ на участке; задержка поездов у входных светофоров по причине неправильной регулировки движения на участке |
9. | Диспетчер станционный | нарушение плана формирования поездов; задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией |
10. | Кондуктор грузовых поездов (включая главного) | нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции |
11. | Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства | срыв выполнения графика отправления поездов по вине работника; задержка поезда у входного светофора; нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов по вине работника |
12. | Оператор поста централизации | нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов в закрепленном маневровом районе |
13. | Оператор сортировочной горки | повреждение вагонов по вине работника |
14. | Помощник составителя поездов | нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции; повреждение вагонов |
15. | Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе | отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями; прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов |
16. | Приемосдатчик груза и багажа пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности | отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями |
17. | Приемщик поездов | отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями |
18. | Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего) | нарушение правил ограждения и закрепления составов и вагонов на путях сортировочного парка станции; утеря тормозных башмаков; повреждение вагонов |
19. | Сигналист | нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на станционных путях тормозными устройствами; нарушение порядка приготовления маршрутов при приеме поездов |
20. | Составитель поездов | нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции; повреждение вагонов |
Дирекция тяги | ||
1. | Дежурный стрелочного поста (включая старшего) | нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей; нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок; задержка пропуска поезда |
2. | Машинист автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы |
3. | Машинист-инструктор локомотивных бригад | неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем локомотивного депо; нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором |
4. | Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования по вине машиниста; срыв выполнения графика движения поездов |
5. | Оператор поста централизации | нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов, установленного техническо-распорядительным актом станции |
6. | Помощник машиниста автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы |
7. | Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования; срыв выполнения графика движения поездов |
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава | ||
1. | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава) | рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом; рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом; рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом |
2. | Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава | рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом; рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом; рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом |
3. | Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника |
4. | Токарь, занятый на обточке колесных пар | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника; наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника |
5. | Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе) | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава; наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника; наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника |
Центральная дирекция по ремонту пути | ||
1. | Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений | задержка поезда; нарушение технологии производства работ; нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады; передержка "окна" по вине бригады; оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной" |
2. | Водитель дрезины | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; лишение работника предупредительного талона |
3. | Кондуктор грузовых поездов (включая главного) | нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции |
4. | Мастер дорожный (включая старшего), занятый на ремонте пути | задержка поезда; нарушение технологии производства работ; нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады; передержка "окна" по вине бригады; оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"; наличие удовлетворительной (неудовлетворительной) оценки текущего содержания участка пути, сданного в эксплуатацию после усиленного капитального, капитального ремонта на новых материалах, в течение 12 месяцев |
5. | Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути | нарушение технологии производства работ; оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной" |
6. | Машинист автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час |
7. | Машинист железнодорожно-строительных машин | отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час; лишение работника предупредительного талона; оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной" |
8. | Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта | неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем предприятия; нарушения безопасности движения, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором; |
9. | Машинист мотовоза | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; лишение работника предупредительного талона |
10. | Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования по вине машиниста; срыв выполнения графика движения поездов; лишение работника предупредительного талона |
11. | Помощник водителя дрезины | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; лишение работника предупредительного талона |
12. | Помощник машиниста автомотрисы | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; лишение работника предупредительного талона |
13. | Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин | отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час; лишение работника предупредительного талона |
14. | Помощник машиниста мотовоза | отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; лишение работника предупредительного талона |
15. | Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования; срыв выполнения графика движения поездов; лишение работника предупредительного талона |
16. | Сигналист | нарушение правил ограждения подвижного состава при выполнении ремонтно-путевых работ; нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов при выполнении ремонтно-путевых работ; лишение работника предупредительного талона |
17. | Составитель поездов | нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях производственной базы путевых машинных станций; повреждение вагонов |
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава | ||
1. | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава) | нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады); случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника (бригады) |
2. | Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава | рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине персонала цеха (участка), по сравнению с прошлым годом |
3. | Машинист-инструктор локомотивных бригад | неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции); наличие случаев нарушения безопасности движения (отказы, события), допущенных работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором |
4. | Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования по вине работника локомотивной бригады; срыв выполнения графика движения поездов по вине работника локомотивной бригады |
5. | Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда | отказ оборудования по вине работника; срыв выполнения графика движения поездов по вине работника |
6. | Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава | нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств; случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника |
7. | Токарь, занятый на обточке колесных пар | нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств; случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника |
8. | Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе) | нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств; случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника |
Центральная станция связи | ||
Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи | неудовлетворительное качество организации связи с местом проведения аварийно-восстановительных работ; невыполнение графика технологического процесса обслуживания устройств; нарушение технологии производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств; наличие случаев отказов технических средств, произошедших по вине работника | |
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом | ||
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе | отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями; прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов | |
Дирекция скоростного сообщения | ||
1. | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава) | нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады); рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом |
2. | Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава | рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом; рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом |
3. | Машинист-инструктор локомотивных бригад | неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции; нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором |
4. | Машинист электропоезда, тепловоза | отказ оборудования по вине машиниста; срыв выполнения графика движения поездов |
5. | Помощник машиниста электропоезда, тепловоза | отказ оборудования; срыв выполнения графика движения поездов |
6. | Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава; наличие случаев отказа технических средств по вине работника |
7. | Токарь, занятый на обточке колесных пар | нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава; наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника |
N п/п | Критерии деятельности работников | Оценка (баллов) |
Качество труда | ||
1. | Нарушения нормативных инструкций, регламентирующих работу, зафиксированные приемщиком, мастером, технологом, машинистом-инструктором, руководителем любого уровня (за исключением упущений, изложенных в приложении N 4, при которых вознаграждение не выплачивается) | - 5 баллов за каждое замечание |
2. | Лишение талона по безопасности движения поездов | - 10 баллов за случай |
3. | Наличие случаев нарушений, выявленных при расшифровке скоростемерных лент (кроме нарушений, зафиксированных в приказах по п. 1 - 2 критериев) | - 5 баллов за каждое нарушение |
4. | Выявление работником трудновыявляемых дефектов, неисправностей пути, устройств и оборудования, предотвращение техногенных рисков угрозы безопасности движения поездов (документально зафиксировано) | + 30 баллов за каждый случай |
5. | Производственные показатели качества работы (личные или производственного участка), характеризующие состояние вверенных устройств, оборудования, верхнего строения пути, выпуск из ремонта и т.п. (балльная оценка содержания устройств, комплексная оценка по результатам комиссионных осмотров, наличие личного клейма качества и т.п.) | конкретные показатели и величина баллов разрабатываются в филиалах ОАО "РЖД" |
6. | Содержание рабочего места и вверенных устройств в образцовом состоянии согласно действующим нормативным документам и (или) по заключению комиссионных осмотров | + 10 баллов |
7. | Применение на участке производства организации труда согласно стандарту ISSO-9001 технологии бережливого производства и т.п. | + 10 баллов |
8. | Для работников локомотивных бригад: работа с книгой замечаний машиниста | + 2 балла за каждый календарный месяц при количестве замечаний не менее 10 единиц |
Квалификация работника | ||
9. | Посещение работником не менее 80% технических занятий, планерных совещаний, технической учебы и т.п. | + 10 баллов |
10. | Повышение в оцениваемом году работником класса квалификации, категории, разряда квалификации, получение классного звания, права управления | + 5 баллов |
11. | Сдача зачетов, экзаменов в процессе технической учебы, технических занятий в структурных подразделениях с первого раза | количество баллов приравнивается к выставленным оценкам на экзамене; зачет приравнен к оценке "+ 3 балла" |
12. | Владение смежной профессией при фактическом использовании навыков в оцениваемом году | + 5 баллов |
13. | Участие в рационализаторской работе в качестве автора | + 2 балла за каждое рационализаторское предложение |
14. | Участие во внедрении новой техники, инновационных технологий, в разработке функциональных проектов, направленных на улучшение безопасности движения поездов | + 10 баллов |
15. | Осуществление наставнической деятельности | + 5 баллов за каждого стажера |
16. | Наличие права работы в одно лицо при фактическом использовании его в оцениваемом году | + 5 баллов |
Дисциплина труда, приверженность к железнодорожной профессии | ||
17. | - 10 баллов за каждое нарушение | |
18. | Нарушения правил охраны труда и техники безопасности, зафиксированные документально | - 10 баллов за каждое нарушение |
19. | Нарушения правил пожарной безопасности, зафиксированные документально | - 10 баллов за каждое нарушение |
20. | Работа в качестве общественного инспектора по безопасности движения поездов | + 5 баллов |
21. | Работа в качестве уполномоченного по охране труда на железнодорожном транспорте | + 3 балла |
22. | Работа в течение оцениваемого года без пропусков по причине болезни | + 5 баллов |