Постановление № П4А-2074/17 от 21.05.2018 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
погрешности была определена в 10,395 тонны. Следовательно, фактическая нагрузка на вторую одиночную ось взвешенного транспортного средства не превысила предельно допустимую величину для рассматриваемого участка дороги. Мнение судебных инстанций о том, что лицо, участвующее в организации движения транспортных средств, обязано обеспечить безопасный проезд по автомобильным дорогам с различными расчетными нагрузками на ось по всему маршруту, а не брать в расчет участки дороги с максимально разрешенной нагрузкой, построено на предположении и не отвечает общим принципам административно-деликтного судопроизводства . По смыслу положений части 4 статьи 28.1 и части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение. Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с данной нормой в протоколе об административном