ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административно управленческий персонал в образовании - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по заполнению формы мониторинга международной деятельности образовательных организаций высшего образования за 2020 год" (утв. Минобрнауки России)
в течение отчетного года. РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Таблица 4.1. Неперсонифицированные сведения об иностранных работниках из числа научно-педагогических работников и административно-управленческого персонала за отчетный год В таблицу 4.1 вносятся неперсонифицированные сведения об иностранных работниках из числа научно-педагогических работников (НПР) и административно-управленческого персонала (далее - иностранные работники) за отчетный год. Данные предоставляются отдельно по каждому иностранному работнику. В графе 2 указывается гражданство иностранного работника в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ). В графе 3 в зависимости от указанного гражданства иностранного работника автоматически проставляется код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ). Если иностранный работник является гражданином нескольких государств, то из имеющихся учитывается то гражданство, которое получено ранее остальных (по аналогии с подразделом 3.5 приказа Росстата от 15.08.2017 N 535 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций"). При этом, гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство,
Письмо Минобрнауки России от 01.10.2013 N 08-1408 "О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования")
регионе системе оплаты труда (оклад, коэффициенты компенсационных и стимулирующих выплат); нагрузка воспитателей (количество часов в неделю); нагрузка помощников воспитателей (количество часов в неделю); доплаты за работу с детьми-сиротами и лицами, имеющими отклонения в развитии (группы компенсирующей и оздоровительной направленности); доля расходов на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала; коэффициент доведения средней заработной платы воспитателей до средней по образованию в субъекте Российской Федерации. Доля расходов на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в процентах к общему фонду оплаты труда учреждения. При этом имеется в виду, что расходы на эту группу персонала должны быть разделены на две услуги: "реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования " и "организация предоставления образования, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми", возможно деление пропорционально нормативным затратам на оплату труда по этим услугам. 2.3. Нормативы затрат на образование в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника по видам групп
Определение № А58-8414/18 от 04.12.2019 Верховного Суда РФ
выплата денежных средств родителям (законным представителям) и работодателям. Целью предоставления муниципальному образованию субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по направлению «Развитие северного домашнего оленеводства» являлось финансовое обеспечение затрат по созданию условий труда работников оленеводческих бригад в экстремальных условиях, включая расходы на оплату труда оленеводов. Средства субвенции направлены администрацией на компенсацию расходов ОАО КМНС «Хатыстыр» по оплате труда административно- управленческого персонала, охотников и коневодов, что не соответствует целям их выделения. Суд кассационной инстанции проверил выводы суда апелляционной инстанции применительно к материалам дела и поддержал их правильность и обоснованность. В кассационной жалобе администрация муниципального образования «Алданский район», не опровергая фактов осуществленных расходов, считает, что они неправомерно квалифицированы судами как нецелевое расходование бюджетных средств. Администрация указывает, что цели финансирования, в конечном счете, достигнуты. Иной способ их достижения, избранный администрацией, не свидетельствует о бюджетном нарушении. Доводы жалобы основаны на ошибочном понимании норм и принципов бюджетного законодательства, которые устанавливают полномочие получателя бюджетных средств расходовать бюджетные
Решение № А78-3194/20 от 18.06.2021 АС Забайкальского края
8 вакантных должностей, в противном случае данные должности будут сокращены на основании Распоряжения Министерства финансов ЗК от 29.05.2019 № 4 «О реализации мероприятий по повышению эффективности сети государственных учреждений ЗК и муниципальных учреждений», на основании протокола по результатам рассмотрения паспортов муниципальных учреждений МР БР от 03.06.2019 № 3, где четко установлено, что МУ МР БР установлено превышением расчетного норматива штатной численности по административно управленческому и вспомогательному персоналу в к-ве 439 ед., что подтверждено анализом показателей отраслевых «Дорожных карт» в части оптимизации бюджетной сети «Борзинского района конкретно по образованию (п. 5), изменен распоряжением № 17 от 14.10.2020, - провести полностью анализ выполненных работ за 2019 год чисто работниками РЭТС, который по сравнению с прошлым 2018 года резко сократились объемы, подтвердить подписями директоров школ (работы данной службы выполнены на сумму 1573,2 т.р, а получено з/платы и выплачено налогов за 10 месяцев 2019 года в сумме 4784,4 т.р.) (п. 7), - не правомерные
Решение № 3-117/2014 от 24.04.2015 Иркутского областного суда (Иркутская область)
ни в заявлении, ни в пояснениях суду не указал. Довод заявителя о неправомерном исключении из числа операционных расходов части понесенных обществом расходов на оплату труда основных производственных рабочих, ремонтного персонала, административно-управленческого персонала, прочего персонала подлежит отклонению. Согласно пункту 42 Основ ценообразования, Методическим указаниям, Налоговому кодексу Российской Федерации расходы на оплату труда цехового, ремонтного и административно-управленческого персонала отнесены к косвенным расходам, так как при расчете тарифа необходимо сформировать себестоимость по каждому конкретному объекту, по каждому конкретному источнику тепловой энергии. Как пояснила эксперт органа регулирования М., допрошенная судом в качестве свидетеля, данные расходы подлежат учету в одном источнике тепловой энергии, и не могут распределяться по всем источникам тепловой энергии, иначе это приведет к искажению себестоимости, в таком случае потребители одного муниципального образования будут платить за потребителей другого муниципального образования, что нарушит баланс экономических интересов. Косвенные расходы должны быть распределены пропорционально чему-то, какой-либо базе. В данном случае предприятие не выбрало для себя какой-либо
Приговор № 1-289 от 14.09.2011 Тобольского городского суда (Тюменская область)
№ от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым было установлено, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, неустановленное лицо, из числа административно - управленческого персонала АНО похитило денежные средства, принадлежащие АНО (том 2 л.д. 6); рапортом об обнаружении признаков преступления, зарегистрированный в КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым было установлено, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, неустановленное лицо, из числа административно - управленческого персонала АНО похитило денежные средства, принадлежащие АНО (том 2 л.д. 7); ответом на запрос из Комитета по образованию администрации , из которого следует, что АНО является самостоятельным юридическим лицом. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ организация осуществляла деятельность по предоставлению бесплатного дошкольного образования на основании муниципального заказа, который разыгрывался через конкурс, проводимый Администрацией . Положения об оплате труда руководителя и о его премировании разрабатывалось организацией самостоятельно. Денежные средства, которые передавались организации по муниципальному заказу, распределялись самостоятельно. В связи с этим приказы и