ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный надзор заключение прокурора - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о Главном управлении по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (утв. Генпрокуратурой России 11.10.2017)
(надзора) плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; надзор за исполнением законодательства об административных правонарушениях, связанных с несоблюдением определенного порядка организации и проведения контрольных мероприятий; сбор в установленном порядке и анализ статистических и иных данных о нарушениях законов и состоянии прокурорского надзора в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; контроль за организацией и результатами работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (за исключением транспортных) прокуратур по надзору за исполнением законов в обозначенной сфере отношений; участие в подготовке проектов заключений по вопросам, касающимся предметов ведения отдела; внесение предложений о совершенствовании действующего законодательства; участие в заседаниях комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; участие в заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции в соответствии с поручениями Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей; подготовку по результатам проверок исполнения законов актов прокурорского реагирования, предложений руководству Генеральной прокуратуры Российской
Постановление № 03АП-3069/2012 от 27.07.2012 Третьего арбитражного апелляционного суда
об административных правонарушениях в виде предупреждения за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении пунктов 2.1, 51. СанПиН 2.2.1/2. 1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Решением Арбитражного суда Республики Хакасия в удовлетворении требований отказано. Индивидуальный предприниматель обратился с апелляционной жалобой, просит решение отменить, исковые требования удовлетворить, по следующим основаниям: - проверка, проведенная в отношении индивидуального предпринимателя, не является осуществляемой в рамках прокурорского надзора и проведена с грубыми нарушениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон №294-ФЗ); - нарушения выразились в несвоевременном вручении индивидуальному предпринимателю извещения о проверке и невручении акта проверки, кроме того, к материалам проверки не был приложен протокол измерения расстояний; - предпринимателем не было допущено нарушений требований СанПиН, что следует из иных документов, представленных в материалы дела – санитарно-эпидемиологического заключения ,
Постановление № 15АП-8376/19 от 09.07.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
транспортировке, размещению отходов 1 - 4 класса опасности. Из материалов дела следует, что получению ООО «ТЭК» лицензии на право осуществления лицензируемой деятельности предшествовало получение в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области положительного санитарно-эпидемиологического заключения от 24.08.2016 № 61.РЦ.10.000.М.000772.08.1. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 № 775 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (далее – Административный регламент). Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача санитарно-эпидемиологического заключения; внесение сведений о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам (пункт 15 Административного регламента). Пункт 24 Административного регламента предусматривает, что основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
Решение № А-2596/2022 от 21.06.2022 Королёвского городского суда (Московская область)
лицами, освобожденными из мест лишения свободы", характеризуется положительно, что подтверждается характеристикой из ФИО3 по г.о. Королев. Доводы истца нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела, в частности подтверждаются объяснениями ФИО3 органа, осуществляющего административный надзор. Также судом установлено, что истец трудоустроен в ООО «Гранит» в должности менеджера по развитию предприятия. В настоящее время истекло более половины установленного судом срока, а именно 1 год 7 месяцев. При таких обстоятельствах, учитывая мнение ФИО3 органа осуществляющего административный надзор, заключение прокурора , суд считает возможным прекратить досрочно административный надзор, установленный в отношении ФИО2 решением Шарьинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление ФИО2 – удовлетворить. Прекратить досрочно административный надзор, установленный в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Шарьинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Королевский городской суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом
Решение № 2А-1974/2022 от 23.06.2022 Коломенского городского суда (Московская область)
свободы", в течении последнего года к административной ответственности за совершение административных правонарушений портив порядка управления, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность не привлекался, по месту жительства и работы характеризуется положительно (л.д.4,6). И справки на физическое лицо усматривается, что ФИО3 в ДД.ММ.ГГГГ году административных правонарушений портив порядка управления, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность не допускал. При таких обстоятельствах, учитывая мнение представителя органа, осуществляющего административный надзор, заключение прокурора , суд считает возможным прекратить досрочно административный надзор, установленный в отношении ФИО3 решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 - 180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление ФИО3 к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Коломна Московской области о досрочном прекращении административного надзора удовлетворить. Прекратить досрочно административный надзор в отношении ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, установленный решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в