ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент единовременной денежной выплаты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правления ПФ РФ от 15.12.2016 N 690р (ред. от 23.03.2018) "Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации"
"Об утверждении Правил обращения лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненных к ним категорий граждан за предоставлением социальных услуг"; приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". Начальник Департамента государственных услуг Е.В.ПЕТИНА Приложение 1 к Порядку (стандарту) осуществления административных процедур по приему заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявлений о
Решение № А55-3358/20 от 19.10.2020 АС Самарской области
для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административный регламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. Материалами дела подтверждается, что ИП ФИО2 выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», подлежат отклонению, по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора ООО «Осьминожка» подтверждает лишь факт нарушения ответчиком и его контрагентом финансовой дисциплины при проведении расчетов, предусмотренных указанием Центрального банка Российской Федерации от
Постановление № А55-3358/20 от 18.01.2021 АС Самарской области
финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» утвержденного Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 г. № 68-п (в редакции Приказа от 08.10.2019 N 279-п далее Административный регламент) предусматривают, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи предоставляются документы, подтверждающие ее целевое использование в соответствии с бизнес-планом, а именно квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи, таким образом список, носит не закрытый характер. На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что материалами дела подтверждается, что ИП ФИО1 выполнила условия договора и предоставила подтверждающие документы. Доводы Центра занятости о том, что представленные документы не могут быть признаны обоснованными, так как денежные средства перечислены ответчиком не на расчетный счет, указанный в договоре, а на личную карту директора ООО «Осьминожка», обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям. Перечисление денежных средств на личную карту директора
Решение № 2-3680/17 от 25.12.2017 Свердловского районного суда г. Костромы (Костромская область)
направления учетных дел и документов, суд приходит к выводу о том, что заявление ФИО1 от 15.03.2017 следует признать надлежащим обращением о предоставлении единовременной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета. Доводы стороны ответчиков о том, что при этом ФИО1 не соблюдена форма заявления, утвержденная приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.05.2012 № 285 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидом и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета» основаниями для отказа для удовлетворения иска в данной части не являются. Как следует из формы данного заявления, являющего приложением к указанному Административному регламенту, содержание строк данной формы требует указания в заявлении имени заявителя, адреса его проживания и телефона, категории гражданина, данных документа, удостоверяющего его личность,
Апелляционное определение № 2А-1153/20 от 17.11.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
отказано, о чем руководителем управления по муниципальному району Красноярский ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» вынесено Распоряжение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей от 22.05.2020 г. Из указанного распоряжения следует, что причиной отказа в назначении единовременной денежной выплаты (семейный капитал) является несоблюдение установленных пунктом 1.3.1 Административного регламента сроков обращения за назначением единовременной денежной выплаты (семейный капитал). Административный регламент министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей», утвержден приказом министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области 01.11. 2012 № 642. Суд первой инстанции проанализировав нормы права, верно указывает, что п. 1.3.1 Административного регламента фактически дублирует требования ст.22.19 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД (ред. от 05.06.2020) "О государственной поддержке граждан, имеющих детей». Установлено, что ФИО5 с 07.09.2007 года состоит в зарегистрированном