Решение № А24-6447/2017 от 14.03.2018 АС Камчатского края
человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее – Административный регламент). В силу пунктов 4, 5 Административного регламента государственная услуга по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей предоставляется территориальными органами Росводресурсов по согласованию, в том числе, с соответствующими территориальными органами Росрыболовства. Согласно пункту 12.2 Административного регламента основанием для отказа в утверждении НДС является несоответствие проекта НДС положениям Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной Приказом Минприроды России от 17.12.2007 № 333, и (или) мотивированный отказ в согласовании проекта НДС от одного или нескольких согласующих уполномоченных органов исполнительной власти. Пунктом 18 вышеуказанной Методики установлен запрет на сброс сточных, в том числе дренажных вод в водные объекты, расположенные в границах: зон, округов санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; первой, второй зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и
Постановление № А43-28609/2016 от 02.04.2018 АС Волго-Вятского округа
охраны в составе первого, второго и третьего поясов источников водоснабжения питьевого назначения Ново-Сормовской водопроводной станции и прило- женные к нему документы. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2017 решение суда оставлено без изменения. Министерство не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Заявитель жалобы считает ошибочными выводы судов о том, что Обществу отка- зано в приеме документов со ссылкой на пункт 2.6 Административного регламента «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», утвержденного приказом Министерства от 07.10.2011 № 769 (далее – Административный регламент), и что по существу представленный пакет документов не рассматривался. Фактически заявление Общества принято, рассмотрено, оценено, даны соответствующие замечания по проекту. Оспариваемое письмо является ответом на обра- щения Общества, не может быть квалифицировано как отказ в приеме