и патронов к нему", утвержденного приказом МВД России от 27 апреля 2012 г. N 373 (далее - Административный регламент). Обращаем внимание, что поскольку пунктом 8 Административногорегламента прямо предусмотрено предоставление государственной услуги в соответствии с Законом, то требование предусмотренных ими документов следует рассматривать в их неразрывном нормативном единстве. Вместе с тем, частями двадцать второй и восемнадцатой статьи 13 Закона на граждан Российской Федерации, являющихся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия, охотничьего пневматического оружия, возложена обязанность по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориальный орган, не реже одного раза в пять лет медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученного после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а на владельцев
возобновлением действия лицензий, прекращением действия лицензий и аннулированием лицензий; предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий. 3.1.2. Формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, административныхрегламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, относящимся к компетенции Управления (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). 3.1.3. Ведет реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых отнесено к компетенции Отдела, а именно: - фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; - деятельности по оборотунаркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части: 1) деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами; 2) деятельности по
за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, является основанием для отказа в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 18 названного Административногорегламента. Принимая во внимание изложенное, суд полагает, что Управление Федеральной миграционной службы по Приморскому краю обоснованно вынесло отказ от 11.07.2016г. №152 в выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников ООО "Дин Ин". Соответственно требование общества об обязании Управления по вопросам миграции Управления МВД России по ПК рассмотреть по существу обращение ООО "Дин Ин" о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников также не подлежит удовлетворению. Довод заявителя о том, что оспариваемый отказ вынесен неполномочным органом, поскольку в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотомнаркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" федеральная миграционная служба упразднена, судом отклоняется. Пунктом 3 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N156 "О совершенствовании