ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент по оформлению разрешений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минприроды России от 22.11.2011 N 907 (ред. от 15.07.2013) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2011 N 22711)
реестр) с указанием литера "П". Копия переоформленного Разрешения направляется в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с сопроводительным письмом Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора). 34. Административная процедура по оформлению дубликата Разрешения. 34.1. Административная процедура по оформлению дубликата Разрешения Росприроднадзором (территориальным органом Росприроднадзора) осуществляется в случае утери либо порчи Разрешения Заявителем, срок действия которого не истек. 34.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является оформленное в соответствии с пунктом 13.2 настоящего Регламента и зарегистрированное в Росприроднадзоре (территориальном органе Росприроднадзора) в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента Заявление об оформлении дубликата Разрешения . 34.3. Информация о приеме и регистрации материалов Заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора). Материалы направляются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) для назначения ответственного исполнителя. 34.4. Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на
Приказ Минсельхоза России от 07.11.2011 N 404 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2011 N 22652)
Основанием для начала процедуры является наступление срока, определенного пунктом 46.2 Административного регламента. (в ред. Приказа Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) (см. текст в предыдущей редакции) 46.2. Начальник уполномоченного подразделения Службы или его заместитель определяет не позднее 21 октября текущего года из числа сотрудников подразделения ответственного исполнителя по подготовке разрешения по форме N 1 на следующий год. 46.3. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента, указанного в пункте 46.2 Административного регламента, анализирует возможность оформления соответствующих разрешений по форме N 1 на поднадзорные товары, указанные в пункте 42 Административного регламента. (в ред. Приказа Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) (см. текст в предыдущей редакции) 46.4. По результатам проведенного анализа ответственный исполнитель готовит проект разрешения по форме N 1, в котором указывается поднадзорный товар, страна-экспортер и не указывается участник внешнеэкономической деятельности, объемы поднадзорного товара и пункт назначения поднадзорного товара. 46.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней после завершения
Определение № А48-14167/19 от 01.06.2021 Верховного Суда РФ
рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа, утвержденным приказом департамента от 17.06.2015 № 366 (далее - Административный регламент). Департамент направил 22.07.2019 в адрес общества письмо № 384-зи об отказе в рассмотрении заявления в связи с тем, что к заявлению не была приложена проектно-техническая документация, изготовленная не более, чем за 1 год до подачи заявления, а также протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу <...>, подготовленный согласно требованиям приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор». Обществу было предложено направить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением пакета документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Впоследствии
Определение № 09АП-30343/19 от 25.02.2020 Верховного Суда РФ
удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах» (далее – постановление № 508-ПП), Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах» в городе Москве, являющимся Приложением № 2 к постановлению № 508-ПП (далее – Административный регламент), и исходили из того, что общество осуществило перепланировку помещения, затрагивая внешний архитектурный облик фасада здания, без разрешения о согласовании; проект перепланировки для согласования в Москомархитектуру не направлялся, соответствующей оценки не получил. При отсутствии положительного заключения Москомархитектуры отказ Мосжилинспекции соответствует требованиям Административного регламента. Ссылка общества на судебные акты по другим делам не может быть принята во внимание,
Определение № 310-ЭС21-3707 от 29.06.2021 Верховного Суда РФ
рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа, утвержденным приказом департамента от 17.06.2015 № 366 (далее - Административный регламент). Департамент направил 22.07.2019 в адрес общества письмо № 384-зи об отказе в рассмотрении заявления в связи с тем, что к заявлению не были приложены проектно-техническая документация, изготовленная не более чем за 1 год до подачи заявления, а также протокол общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по названному адресу, подготовленный в соответствии с требованиями приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор». Обществу было предложено направить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением пакета документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Впоследствии
Постановление № А41-49165/18 от 08.08.2019 Суда по интеллектуальным правам
осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами не предусмотрены. Названным Административным регламентом установлен исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Так, в соответствии с пунктом 69 Административного регламента предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги; оформление и выдача документов; аннулирование патента. Суд по интеллектуальным правам полагает, что судами первой и апелляционной инстанций верно установлено, что в рамках функционального контура «Трудовая миграция» программы «Оптикард» реализован процесс, связанный с подготовкой пакета документов, необходимых при оформлении иностранным лицом документов для получения разрешения на работу, получения патента и постановки на миграционный учет. Более того, в постановлении суда апелляционной инстанции указан адрес, по которому располагались стационарные рабочие места сотрудников общества «ЦМУ», находилось автоматизированное рабочее место, оснащенное программным
Постановление № Ф03-4092/18 от 19.09.2018 АС Приморского края
32 указанного Административного регламента предусмотрен перечень документов для предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче приглашения, а пунктом 42 – исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства работодателя об оформлении приглашения, к которым относятся: нарушение требований к форме и содержанию ходатайства; отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом; несоответствие сведений, указанных в ходатайстве, данным, содержащимся в документах или копиях документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом; истечение срока действия документа, удостоверяющего личность приглашающей стороны; истечение срока действия документа, удостоверяющего личность приглашаемого иностранного гражданина, ранее наступления обстоятельств, указанных в пункте 32.3 Административного регламента; наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. В соответствии с пунктом 46 Административного регламента № 390 основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является отрицательный ответ полномочного федерального органа исполнительной власти (организации) на запрос ФМС России или ее территориального органа относительно предоставления информации, подтверждающей следующие факты: 1) наличие специального разрешения либо соответствующего
Апелляционное определение № 33А-12752/20 от 25.11.2020 Ростовского областного суда (Ростовская область)
к Администрации г.Ростова-на-Дону, заинтересованное лицо: Департамент ЖКХ и Энергетики г.Ростова-на-Дону (далее – Департамент) о признании недействующим нормативно-правового акта. В обоснование требований указано, что во исполнение приказа прокурора Ростовской области от 22 августа 2014 года №110 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере охраны окружающей среды и природопользовании» прокуратурой г.Ростова-на-Дону проведен мониторинг действующего законодательства, в ходе которого, было установлено следующее. Постановлением Администрации г.Ростова-на-Дону от 28 августа 2014 года №960 утвержден административный регламент №АР-067-01 муниципальной услуги «Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений» (далее - Регламент), устанавливающий порядок, сроки и последовательность выполнения сотрудниками МКУ «Управление благоустройства» районов города действий при оформлении разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений. Указанный нормативный правовой акт органа местного самоуправления опубликован 10 сентября 2014 года в официальном издании «Ростов Официальный», №37. Данное постановление принято в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Областным