ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент предоставление информации об очередности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2-10323/2015 от 10.11.2015 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
на регистрацию по месту жительства возникает лишь при наличии права пользования жилым помещением. Истец не имеет прав на какое-либо помещение, не имеет регистрации по месту жительства, а значит, не может исполнить требование администрации МО ГО Сыктывкар о предоставлении справки с места жительства. Отсутствие регистрации по месту жительства не может ограничить право истца на получение информации об очередности, в связи с чем иск подлежит удовлетворению. Правильность данного вывода подтверждается также тем, что действующий административный регламент "Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар", утв. постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.09.2015 N 9/3019, не предусматривает необходимости предоставления справки с места жительства. Учитывая изложенное, иск подлежит удовлетворению. Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: иск ФИО1 к администрации МО ГО Сыктывкар об обязании предоставить информацию об очередности удовлетворить. Обязать администрацию МО ГО Сыктывкар предоставить ФИО1 информацию об очередности на учете граждан, нуждающихся
Решение № 2А-478/19 от 05.01.2019 Малокарачаевского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
Карачаево-Черкесской Республики о признании незаконным бездействия выразившегося в непроведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов. Как следует из административного иска, обращение прокурора обусловлено теми обстоятельствами, что в ходе проведения проверки соблюдения администрацией Учкекенского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района антикоррупционного законодательства в части исполнения обязанности проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов установлено, что администрацией Учкекенского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района приняты следующие нормативно-правовые акты, а именно: - постановление № 22/1 от 14.02.2019 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений в условиях социального найма»; - постановление № 22/2 от 14.02.2019 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости». Антикоррупционная экспертиза, как проектов, так и принятых нормативно-правовых актов, а именно: постановление № 22/1 от 14.02.2019 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений в условиях социального найма»; -постановления № 22/2 от 14.02.2019 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости» не проводились. В этой связи прокурор просит:
Апелляционное определение № 33-252/2016 от 18.01.2016 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
фонда по договорам социального найма" органы местного самоуправления ежегодно проводят переучет граждан, состоящих на учете. Орган местного самоуправления информирует граждан о сроках проведения переучета граждан, состоящих на учете. Для переучета граждане представляют в орган местного самоуправления: соответствующие документы - в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки их на учет; запрос - в случае если обстоятельства, являющиеся основанием для постановки на учет, не изменились. На период рассмотрения заявления истца действовал административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар", утв. Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от <Дата обезличена> <Номер обезличен>. Согласно п. 2.5 административного регламента утвержден Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласно п. 2.6 регламента для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, подает в отдел по организации