по геологическому изучению недр; - отсутствие лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. Комитет отказал Обществу в выдаче разрешения, сославшись на несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента. Вместе с тем, как следует из материалов дела, заявление Общества и приложенные к нему документы соответствовали требованиям пункта 2.6 Административногорегламента. На наличие оснований для отказа в выдачеразрешения, перечисленных в пункте 7 Правил № 417, ссылок в оспариваемом письме не имеется. Довод Комитета о невозможности выполнения работ без вырубки лесных насаждений обоснованно отклонен судом первой инстанции. Проектом на геологическое изучение (поиски и оценку) месторождения высокодекоративного облицовочного камня (гранита) на участке недр «Восход» в Выборгском районе Ленинградской области запланированы объемы и виды работ с использованием станка УСБ-180-С «Поиск – 1». Общество в заявлении о выдаче разрешения указало, что рубка лесных насаждений не требуется, технические характеристики, размеры станка УСБ-180-с «Поиск-1»
новый судебный акт. В качестве правовых оснований суд указывает, что причины отказа, изложенные ответчиком в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев не основаны на законе и надуманны, поскольку ранее заявителю уже выдавалось разрешение на вырубку этих деревьев, сумма компенсации за их вырубку получена органом местного самоуправления полностью. Вместе с тем данные доводы законодательно не подкреплены. Выдача разрешения на территории муниципального образования город Набережные Челны осуществляется на основании административногорегламента предоставления муниципальной услуги по выдачеразрешения на вырубку , кронирование или посадку деревьев и кустарников утвержденного постановлением исполнительного комитета МО г. Набережные Челны от 19.08.2013, №4917. Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчиков, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. В судебном заседании представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения. Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителя заявителя, арбитражный апелляционный суд
в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа. Согласно подпункту 5 пункта 151.1 Правил благоустройства города Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4?12 содержание придомовой территории многоквартирного дома (далее – придомовая территория) включает, в частности, озеленение и уход за существующими зелеными насаждениями. Административныйрегламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.05.2013 № 4645, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдачеразрешения на вырубку , кронирование или посадку деревьев и кустарников (далее – муниципальная услуга) (далее – Административный регламент). В соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента, исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». Как следует из материалов дела, управляющая компания 23.11.2020 обратилась в Комитет внешнего благоустройства с заявкой о выдаче разрешения на вырубку двух деревьев. Пунктом
предоставления унифицированной муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников (в редакции постановления от 23.10.2015 № 131) в соответствие положениям федерального законодательства. В обоснование своих требований прокурор указал на следующие обстоятельства. Прокуратурой Юрьевецкого района проведена проверка организации предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района, в ходе которой установлено, что постановлением администрации Михайловского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области №….. от ….. утвержден административныйрегламент предоставления унифицированной муниципальной услуги «Выдачаразрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников (в редакции постановления от 23.10.2015 № 131). В нарушение п. 2 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п. 5.3 вышеуказанного административного регламента не содержит положения, предусматривающего способ подачи жалобы через многофункциональный центр. По мнению прокурора, действия административного ответчика по принятию Административного регламента предоставления унифицированной муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку)