решение № 4 принято уполномоченным органом – управлением на основании заключения комитета от 25.09.2013 № 19 и в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона о правовом положении иностранных граждан, пунктами 29.1, 57 Административногорегламента. Процедура и срок принятия решения управлением соблюдены. Поскольку материалами дела подтверждается законность оспариваемого заключения комитета о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, как следствие, законным является решение управления об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Довод общества об оказании с 2011 года активного содействия в привлечении российских граждан из числа безработных, о регулярной подаче заявок в ГКУ «Центр занятости населения Усть-Абаканского района» о потребностях в работниках, наличии свободных рабочих мест, участии в ярмаркахвакансий , а также использовании иных способов привлечения работников, отклоняется арбитражным судом. Из анализа информации государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Центр занятости населения Усть-Абаканского района» от 17.12.2013 № 1642 следует, что безработные граждане, состоящие
В рассматриваемом случае, исполнительный орган государственной власти, проводящий государственную политику в области занятости населения Амурской области в соответствии с пунктом 60.3 Административногорегламента выдал заключение, содержащее решение о нецелесообразности привлечения иностранных граждан. Согласно письменному отзыву ответчика в январе-марте 2013 года в государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения обратилось 1 485 граждан за содействием в поиске подходящей работы, ранее не работавших, ищущих работу впервые. Материалами дела подтверждается, что работодатели ООО «Фараон» и ООО «Внешсервис» предлагали различные условия для привлекаемых работников. Так согласно сведениям, содержащимся в запросах УФМС по Амурской области по должности загрузчик-выгрузчик обжигательных печей ООО «Внешсервис» предлагало заработную плату 10 000 рублей, ООО «Фараон» предлагало заработную плату 12 000 рублей + 20 % районный коэффициент. ООО «Фараон» в отличие от ООО «Внешсервис» принимало участие в ярмаркахвакансий рабочих мест, проводило экспресс-подборы граждан для работы на данном предприятии, что подтверждается информацией государственного казенного учреждения Амурской области Центр занятости населения
требования к кандидатурам работников- с 25 лет, опыт работы 5 лет, гражданство – КНДР. При заполнении заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Приложением 4 к Административномурегламенту №513 ООО «Хенбу» не давалось согласие на участие в мероприятиях активной политики занятости. Поручение размещать сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в банке вакансий даны только на территориальном уровне. Учитывая, что ОГУ «Ивановский ЦЗН» оказывает услуги только на территории города Иванова и Ивановского района, в каждом районе Ивановской области создан соответствующий центр занятости, Обществом не были приняты меры для поиска работников необходимых специальностей среди безработных граждан России в иных районах Ивановской области. Участие ООО «Хенбу» в ярмаркахвакансий только ОГУ «Ивановский ЦЗН» 26.02.2010г и 25.03.2010г. не свидетельствует о невозможности удовлетворения потребности Общества в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов. Из сообщения ОГУ «Ивановский ЦЗН от 15.10.2010г. за №2056 следует,
Юридический и фактический адрес ОКУ ЦЗН Октябрьского района: <...>. В соответствии с должностной инструкцией инспектора ЦЗН (ответственного по связям с работодателями), утвержденной директором ОКУ ЦЗН Октябрьского района 01.02.2012 г., которой в своей деятельности руководствовался ФИО1, инспектор ЦЗН организует работу с работодателями, в соответствии с Административнымрегламентом по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, устанавливает постоянную связь с конкретным представителями на каждом предприятии. Информирует работодателей об услугах, предоставляемых ЦЗН; готовит брошюры, информационные бюллетени для работодателей. Ведет базу данных по работодателям, предприятиям, организациям, в области спроса на профессии специальности. Принимает участие в исследованиях рынка труда. Организовывает ярмаркивакансий для ищущих работу и встречи работодателей с клиентами ЦЗН. Собирает данные о вакансиях по направлениям активной политики. Осуществляет деятельность по организации временных и общественных работ. Проводит заключение договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Определяет базовые предприятия и организации на общественные