ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Администратор зала налоговая - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 08.04.2013 N ММВ-7-10/143@ (ред. от 20.07.2020) "Об утверждении Положения по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков"
и описанном на схеме "маршруте клиента" налогоплательщик обязательно проходит через Зону встречи и Администратора зала (при его наличии), далее, пользуясь, как правило, установленным при входе терминалом СУО, налогоплательщик проходит в так называемую Зону самообслуживания и/или в Зону ожидания, информирования и заполнения документов, где ожидает своей очереди для обслуживания в Операционном зале либо в Кабинетах специалистов. Следует особо выделить, что ближе всего к входу/выходу из помещения ФНС России должны располагаться рабочие места по экспресс-обслуживанию, где проводятся быстрые по времени операции для налогоплательщиков. Схемы распределения клиентских потоков ("маршрут клиента") по принципу деления на основные виды операций: 1) Возможный маршрут налогоплательщиков при быстром обслуживании. 2) Возможный маршрут налогоплательщиков при продолжительном обслуживании. 3) Возможный маршрут налогоплательщиков при отдельных операциях в кабинетах специалистов. Схема распределения клиентских потоков (маршрут налогоплательщика) Рисунок не приводится. 1.1.5. Объемно-планировочное решение помещения типового формата. Объемно-планировочные решения зданий налоговых органов, состав помещений, их функциональная группировка и взаимосвязь определяются с учетом организационной структуры
Письмо ФНС России от 05.09.2018 N ГД-4-19/17213@ "Об организации личного приема в период пиковых нагрузок" (вместе с "Рекомендациями по организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц")
также сотрудников отделов, осуществляющих администрирование имущественных налогов. Обеспечить возможность печати налоговых уведомлений налогоплательщикам (при наличии у них документов, удостоверяющих личность), во всех окнах операционного зала. 5. В целях сокращения времени ожидания в очереди в периоды пиковых нагрузок сотрудником, выполняющим функции администратора зала, осуществляется работа по устному информированию налогоплательщиков или групп налогоплательщиков (со схожей проблемой), обратившихся в налоговый орган за разъяснениями, которые не требуют детального рассмотрения в окне приема (например, администратор зала устно информирует налогоплательщиков, которым необходима "простая консультация" по вопросам налогового уведомления, без необходимости записи в окна приема). В случае наличия отдельных помещений (актовых залов, учебных классов, кабинетов для проведения совещаний), расположенных в непосредственной близости к операционному залу, рекомендуется информирование указанных групп налогоплательщиков осуществлять в таких помещениях. Типовой сценарий по "жизненным ситуациям" - сценарий решения конкретных проблемных ситуаций, возникающих у налогоплательщиков, а также информационные кейсы - типовые разъяснения/решения проблемных ситуаций представлены в Приложении 2. 6. Администраторам зала необходимо организовать оперативный
Письмо ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6/26 "О повышении качества предоставления государственных услуг" (вместе с "Типовыми рекомендациями по осуществлению функций администратора операционного зала")
N ММВ-7-4/707@ "Об организации охраны объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России", от 9 ноября 2011 г. N ММВ-7-4/738@ "Об утверждении Концепции обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы", при возникновении вышеуказанной ситуации администратор зала имеет право обратиться за помощью к сотрудникам вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, полиции. Не позднее следующего дня, администратор зала обязан доложить о сложившейся ситуации заместителю начальника территориального налогового органа, ответственному за организацию личного приема и обслуживания налогоплательщиков. Раздел III. Завершение осуществления обслуживания налогоплательщиков администратором зала. После окончания обслуживания налогоплательщиков администратор зала должен произвести осмотр помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков на предмет соответствия помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков требованиям пункта 2 раздела I настоящего документа. После того, как администратор зала убедится в соответствии помещений для личного приема и обслуживания налогоплательщиков установленным требованиям, он завершает работу в
Постановление № А49-5029/07 от 16.01.2008 АС Поволжского округа
регистрации с 14 марта 2007 года изменения количества объектов налогообложения (выбытии 22-х игровых автоматов) по месту их нахождения – <...>. Заявление поступило в налоговый орган 12 марта 2007 года. 14 марта 2007 года старшим государственным налоговым инспектором межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по Пензенской области в присутствии администратора игрового зала, оператора-кассира, а также понятых был произведен осмотр игрового зала Общества, расположенного по адресу <...>. В результате осмотра установлено нахождение в игровом зале в рабочем состоянии 50 игровых автоматов, в том числе и тех, которые были заявлены на выбытие с 14 марта 2007 года. По данному факту 03 апреля 2007 года налоговым органом был составлен акт № 130 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях обществом требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, а 4 мая 2007 года вынесено решение № 1668 о привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 129.2 Налогового
Постановление № А19-16281/09 от 18.01.2010 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
проверки инспекцией установлено, что ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности - деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными и прочими товарами, а также розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. Среднесписочная численность работников предпринимателя составляет 7 человек. Из представленных документов следует, что часть работников предпринимателя работают в ООО «Аркадия»: ФИО2 (администратор торгового зала супермаркета «Аркадия»), ФИО12 (кассир-операционист), ФИО4 ( администратор торгового зала супермаркета «Аркадия»). В ходе проведения мероприятий налогового контроля установлено, что Администрацией города Тулуна предпринимателю ФИО1 с 01.03.2007 разрешено открытие стационарной торговой точки – отдел «Продукты» в магазине «Аркадия», расположенного по адресу: <...> (том 1, л.д. 140-141). Предпринимателем ФИО1 поставлена на учет 07.05.2007 контрольно-кассовая техника Феликс РК Зав. № 1035057. По данным налогового органа до 2007 года ИП ФИО1 сдавала всю налоговую отчетность с нулевыми показателями (кроме земельного налога за 2006 год), с 2007 года согласно уведомлению №
Постановление № А32-6053/07 от 29.01.2008 АС Краснодарского края
получения прибыли, и у него не возникла обязанность по уплате налогов. Инспекция с решением суда не согласился и обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой на решение арбитражного суда от 12.07.2007 по делу № А-32-6053/2007-59/92, в которой просит решение первой инстанции отменить. Свои доводы обосновывает тем, что в момент налоговой проверки в игровом зале, используемым заявителем, все игровые автоматы находились в работающем состоянии, что подтверждается протоколом осмотра подписанным без возражений администратором игрового зала и следовательно, общество правомерно привлечено к налоговой ответственности по пункту 7 статьи 366 НК РФ. В судебном заседании представитель общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, поддержал доводы, изложенные в представленном письменном отзыве. Так пояснил, что в связи с тем, что игровой зал находился в неработающем состоянии не было необходимости задействовать все видеокамеры наблюдения. Довод налогового орган о том, что в качестве свидетелей были допрошены заинтересованные лица, именно работники общества является несостоятельным. В апелляционной жалобе не указаны основания
Постановление № 08АП-6624/2016 от 02.08.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
лица в части отражения количества посещений тренажерного зала в МУ «КСК «Юбилейный». При этом, как указывает административный орган, в ходе допроса администраторов учреждения ФИО2 (объяснение от 28.12.2015) и ФИО3 (объяснение от 17.12.2015) также было установлено, что в журнале учета тренировочного процесса тренажерного зала отмечались фамилия, имя, отчество лиц, посетивших тренажерный зал, количество посещений тренажерного зала с указанием даты и времени посещения, номера выданной квитанции к приходно-кассовому ордеру. При этом указанные лица пояснили, что количество посещений, отмеченных в журнале тренировочного процесса тренажерного зала, совпадает с количеством выданных квитанций и сданных заведующей билетной кассой – ФИО4 Также, как отмечает податель жалобы, данные лица пояснили, что ФИО4 утром забирала выручку от посещения тренажерного зала за предшествующий день, расписавшись при этом в журнале администраторов о принятии денежных средств. В то же время налоговый орган отмечает, что согласно объяснениям данных администраторов указанное лицо могло не каждый день забирать выручку от посещения тренажерного зала, и такая
Приговор № 1-4 от 29.01.2010 Мартыновского районного суда (Ростовская область)
позвонил ему по телефону и все сообщил, он объяснил ситуацию, сказал, что с него просят 9 000 рублей ... ФИО1 за нарушение по кафе. Он перечислил нарушения, сообщил о штрафах, сказал, что за три нарушения им грозит штраф в сумме 130 000 рублей. ФИО12 говорил подойти к администратору ФИО10, по поводу денег. Он не помнит, присутствовал кто-то или нет, когда они говорили с ФИО13 по суммам штрафов. Разговор с ФИО1 был в зале кафе, их не слышал никто. С ФИО13 он разговаривал на улице у ларька. ФИО10 он сказал, что директор разрешил взять 9 000 рублей из кассы, чтобы рассчитаться с налоговой , больше ничего не говорил. ФИО10 дала деньги в сумме 9000 рублей. Эти деньги были проведены по кассе как недостача. На момент проверки в кассе было около 500 рублей, а в сейфе он не знает, сколько было денег. ФИО10 взяла деньги из сейфа, который находится в кабинете.