по бюджетному учету» установлено, что списание материалов и продуктов питания производится на основании следующих документов: Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202); Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203); Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива; Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230); Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списаниепосуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044). В соответствии с приложением 2 требований вышеуказанной Инструкции по бюджетному учету, списание материальных запасов должны производиться актами списания и ведомостями выдачи материалов на нужды учреждения с подписями получателей на основании документов, подтверждающих их количественный расход и утвержденных руководителем учреждения. Копией журнала выдачи материальных запасов за 2007-2008 года, актом о списании материальных запасов от 30.10.2009, ведомостью
доказательств утилизации имущества. При этом сами актысписания содержат дефекты оформления. Нет указания на дату и номер приказа о назначении комиссии; нет указания на причину списания, нет указания и данных о превращении списанного имущества в утиль (лом) и его оприходовании, нет данных о сдаче утиля в кладовую; срок службы значительного имущества указан – 0 месяцев, то есть списано фактически не использовавшееся имущество. Арбитражный суд первой инстанции обоснованно учитывал разъяснения пункта 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица» о том, что неразумность действий (бездействия) директора считается доказанной, в частности, когда директор совершил сделку без соблюдения обычно требующихся или принятых в данном юридическом лице внутренних процедур для совершения аналогичных сделок (например, согласования с юридическим отделом, бухгалтерией и т.п.). ФИО1 не представлено доказательств надлежащего соблюдения установленных процедур при списании посуды . Таким образом, является верным вывод
утратил) и наличия либо отсутствия виновных с этом лиц. Таким образом, правильно указано судом, что актысписания не являются доказательствами наличия обстоятельств, при которых появилась необходимость списать те или иные товары. При этом суд правомерно отклонил довод налогоплательщика о том, что сличительные ведомости по форме ИНВ-19, составленные в межинвентаризационный период, - это его внутренние документы, составленные для удобства, на основании которых не происходит списание ТМЦ, что по ИНВ-19 производится списание только по результатам плановой инвентаризации. Как правильно указал суд и указано выше, никаких различий в порядке оформления итогов проведенной плановой инвентаризации и инвентаризации, которая проводится в межинвентаризационный период, в Методике общества (раздел 4 пункт 4.2) не закреплено и не следует из документов, представленных в материалы дела. При этом судом учтены показания заместителя главного бухгалтера общества ФИО8 (протокол допроса №45 от 28.02.2018), согласно которым ООО «Посуда -Центр сервис» ежегодно проводится плановая инвентаризация в период с апреля по июнь в соответствии с
изменений в приказ ФМС России от 30.01.2009 № 10» допущено списание 223 единиц основных средств до окончания срока из полезного использования. Согласно актам списания, они списаны в связи с непригодным состоянием. Общая сумма необоснованно списанных таким образом основных средств составила 73561,00руб. Кроме того, в нарушение п.34, 119 Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, утвержденного Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, выбытие посуды производилось на основании актасписания мягкого и хозяйственного инвентаря без ведения книги регистрации боя посуды , в результате чего ущерб от необоснованно списанной таким образом посуды за 2016год составил 99750,03.руб. 4. При проведении проверки правильности и обоснованности оплаты коммунальных услуг было установлено, что в феврале 2016 Учреждением излишне оплачены ПАО «Т Плюс» 2,4Гкал тепловой энергии, фактически не потребленные Центром, на сумму 3715,75руб. За вывоз твердых бытовых отходов Учреждением выплачено ООО «Чистый город» 89882,28руб. из-за излишнего объема ТБО 15,25куб.м. В обоснование своих требований Истец ссылается