договора принят в новой редакции: "плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного железнодорожного подвижного состава, контейнеров, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования в перевозочном процессе для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, по причинам, зависящим от владельца, грузополучателей, грузоотправителей и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением в случаях, предусмотренных статьей 39 Устава железнодорожного транспорта РФ. При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23ВЦ ) с отражением времени нахождения подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД". Размер указанной платы определяется Тарифным руководством, утвержденным приказом ФСТ России от 29.04.2015 № 127-т/1. При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23, ГУ-23 ВЦ) с указанием причины задержки, не зависящей от перевозчика, и отражением в акте времени нахождения подвижного состава, не принадлежащего перевозчику, на инфраструктуре ОАО "РЖД". Размер платы, установленный настоящим пунктом, может быть изменен с учетом индексации цен на услуги, оказываемые
к сдаче на приемоотправочных (выставочных) путях, то по памятке приемосдатчика зачисляются вагоны, фактически забранные локомотивом Владельца на железнодорожный путь необщего пользования. Все оставшиеся на приемо-отправочных (выставочных) путях станции вагоны зачисляются по акту общей формы ТУ- 23ВЦ (ГУ-23) по причине задержки их приема Владельцем для начисления платежей за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава. По мере уборки вагонов с приемоотправочных (выставочных) путей станции на железнодорожный путь необщего пользования Владельца оформляется акт общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23) на окончание задержки приема вагонов на путях общего пользования». Вышеуказанный спорный пункт договора истец обосновывает тем, что взимание платы за простой вагонов на путях общего пользования, введены в качестве меры экономического стимулирования владельца пути необщего пользования (ответчика) к эффективному пользованию инфраструктурой и к уменьшению сетевых издержек перевозчика, связанных с простоем вагонов и занятием инфраструктуры общего пользования. На основании актов общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования
телефону и последующим подтверждением времени передачи вагонов путем передачи уведомления в электронном виде с применением электронной подписи в АС ЭТРАН по форме ГУ-26ВЦ (при невозможности передачи уведомления в электронном виде в АС ЭТРАН передается письменное уведомление по форме ГУ-26ВЦ), с регистрацией Перевозчиком такого уведомления в книге уведомлений о завершении грузовой операции. В случае передачи уведомления в электронном виде при неготовности вагонов в указанное время, данное уведомление считается недействительным, о чем Перевозчиком составляется акт общей формы ГУ- 23ВЦ . Пунктом 12 договора установлено, что готовые к уборке вагоны убираются с мест погрузки, выгрузки перевозчиком в течение 20 часов после получения уведомления от владельца о готовности вагонов к уборке. Вагоны с грузом, а также порожние вагоны убираются с железнодорожного пути необщего пользования только при наличии составленной в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортной железнодорожной накладной и других предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами документов (пункт 21.1 договора). Ссылаясь на допущенные
размере 1 053 руб. 05 коп. Ставка пересматривается автоматически с 01 января, с последующим уведомлением «Пользователя»». Пункт 18: «Расчеты, начисления производятся «Перевозчиком» на ЕЛС «Пользователя» по пункту 17 по подпунктам «а», «б», «г», «д», «е» - ежесуточно, по подпункту «в» –1-го числа отчетного месяца в целом за месяц. Взыскание денежных средств, начисленных в соответствии с пунктом 17, производится установленным порядком в момент оформления ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ – 46ВЦ, актов общей формы ГУ – 23ВЦ , накопительных ведомостей формы ФДУ-92. При этом дополнительного согласования «Пользователем» не требуется». Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 25.02.2020 исковые требования удовлетворены в полном объеме. С ООО «ГК Агрост» в пользу ОАО «РЖД» взысканы расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 руб. Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Волгоградской области отменить, урегулировать разногласия по договору, изложив