здравоохранения. 1 Принятие от поставщика на ответственное хранение поступившего имущества до оформления соответствующих документов о его передаче в оперативное управление учреждения. Актприема-передачи имущества, Акт ввода оборудования в эксплуатацию Забалансовый счет 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" 2 Формирование первоначальной (фактической) стоимости полученного имущества. Акт о передачеимущества в оперативное управление учреждения здравоохранения (с описью) 1 106 01 310 1 105 01 340 1 105 06 340 1 304 04 310 1 304 04 340 3 Списание с забалансового учета стоимости имущества, передача которого в оперативное управление учреждения оформлена в установленном порядке. Акт о передаче имущества в оперативное управление учреждения здравоохранения (с описью) Забалансовый счет 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" 4 Принятие к учету основных средств, полученных в оперативное управление учреждения здравоохранения. Акт ф. N ОС -1 1 101 XX 310 1 106 01 410 Прием имущества федеральными учреждениями здравоохранения. 5 Формирование первоначальной (фактической) стоимости полученного имущества.
закрепило на праве хозяйственного ведения за Предприятием имущество согласно приложению к постановлению, исключив его из состава имущества муниципальной казны города Нижнего Новгорода. Указанными постановлениями Комитету предписано внести соответствующие изменения в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода. Во исполнение постановлений Учреждение и Предприятие составили и подписали акты приема-передачи от 12.01.2015, согласно которым Учреждение передало, а Предприятие приняло в хозяйственное ведение имущество, указанное в приложении к акту. После подписания актовприема-передачи Учреждению необходимо начать передачуимущества с баланса и оформление актов по форме ОС -1, процедуру необходимо завершить до 01.06.2015. Вместе с тем, в соответствии с выписками из реестра муниципальной собственности (приложениями к ним) спорное имущество, указанное в постановлениях Администрации от 12.12.2014 № 5223 и 5224, на основании актов приема-передачи передано в хозяйственное ведение Предприятия. Таким образом, спорное имущество передано Предприятию в соответствии с действующим законодательством и используется им правомерно. Доводы Управления о том, что передача имущества и списание его с
указанных в разделе машины и оборудование общего акта приема передачи. Частично акты приема передачи по форме ОС-1 имеются в отношении объектов, указанных в разделах «Здания», «Передаточные устройства», «Сооружения» общего акта приема-передачи. Общая стоимость всех объектов, указанных в актах приема-передачи составленных по форме ОС-1, составляет 64 619 673,05 руб. Таким образом, полное совпадение характеристик передаваемых основных средств в общем актеприемапередачи и актах приема-передачи составленных по форме ОС-1, подтверждает изъятие ответчиком всего имущества из хозяйственного ведения истца. Как правомерно отмечено судом первой инстанции, тот факт, что большинство актов по форме ОС -1 не утвержден ответчиком, не имеет существенного значения, так как данные акты подписаны принимающей стороной - Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, заверены печатью комитета, в актах приема-передачи отсутствуют отметки принимающей стороны о несогласии с их содержанием. Кроме того, по результатам инвентаризации проведенной конкурсным управляющим МУП ЖКХ «Ставропольжилкомхоз» подтверждено полное отсутствие основных средств
№ 23/026/053/2016-2166, № 23/026/053/2016-2167, № 23/026/053/2016-2164, № 23/026/053/2016-2163, № 23/026/053/2016¬2159, № 23/026/053/2016-2158, № 23/026/053/2016-2154 и 17.11.2015, что подтверждено справкой Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 29.09.2016 №23/026/053/2016-2165 (т. 3, л.д. 268-271). Инспекцией при этом было отмечено, что актприема-передачи от 11.11.2015 получен от Управления Росреестра по Краснодарского края. В свою очередь, АО "Санаторий "Маяк" указанный акт по требованию инспекции № 7551 от 06.04.2017 не представило. В ответ на требование инспекции АО "Санаторий "Маяк" представлены акты фактического приема-передачи от 01.04.2016, составленные к указанным выше договорам – договору купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа от 26.09.2015 и договору купли-продажи имущества от 11.11.2015. Также представлены акты о приемке-передаче зданий (сооружений) от 01.04.2016 по форме № ОС -1а в подтверждение того, что фактическая реализация имущества имело место в 2016 году (т. 3 л.д. 202-209, 215-249). Также общество сослалось на соглашение сторон по владению обществом имущества до его фактической передачи, на переписку между сторонами договора.
продажи № 7 от 14.03.2012, акт приема передачи племенной продукции (имущества) к договору купли продажи № 2 от 28.02.2012, акт приема передачи племенной продукции (имущества) к договору купли продажи № 3 от 01.03.2012, актприемапередачи племенной продукции (имущества) к договору купли продажи № 1 от 03.02.2012, счет-фактура № 00019 от 14.03.2012; товарная накладная № 37 от 01.03.2012; товарная накладная № 29 от 28.02.2012; товарная накладная № 10 от 03.02.2012; товарная накладная № 33 от 14.03.2012; товарная накладная № 35 от 14.03.2012; товарная накладная № 32 от 14.03.2012; товарная накладная № 36 от 14.03.2012; счет-фактура № 00006 от 03.02.2012; акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) № 00000006 от 03.02.2012 формы № ОС -1б; счет-фактура № 00008 от 03.02.2012; акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) № 00000008 от 03.02.2012 формы № ОС-1б; счет-фактура № 00010 от 03.02.2012; акт о приеме-передаче групп объектов
года для выполнения приказа № 39 от 14 августа 2012 года. 20 сентября 2012 года ФИО1 подала служебную записку, в которой указала, что при проведении сверки данных по электронной системе учета имущества с Территориальным управлением Россимущества были установлены расхождения и для передачи имущества в казну Российской Федерации необходимо наличие распоряжения Территориального управления Росимущества с оформлением актовприема-передачи по форме ОС-1 на каждый объект основного средства и фактической передачи этого имущества. На служебной записке 24 сентября 2012 года резолюцией директора ответчика, ФИО1 предписано в срок до 27 сентября 2012 года выдать акты приема-передачи по форме ОС -1 в электронном виде. В указанный срок, названные акты истицей выданы не были, в связи с чем, приказ № 39 от 14 августа 2012 года исполнен не был. Доводы ФИО1 о том, что распоряжение о выдаче указанных актов не было оформлено отдельным распоряжением, а содержалось в резолюции на служебной записке, при этом не уточнялось какие-акты