в судебном заседании размещена на сайте суда в сети Интернет 20 мая 2014 года. Заслушав представителей лиц, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению, а состоявшийся по делу судебный акт – отмене. Как следует из материалов дела, в период с 14 часов 55 минут по 15 часов 20 минут 03 января 2014 года государственным инспектором Энгельсского района по пожарному надзору старшим лейтенантом внутренней службы ФИО5 совместно с сотрудниками ОИАЗ МУ МВД России «Энгельсское» Саратовской области, была проведена проверкасоблюдения ФИО1 требованийпожарнойбезопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий. При проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, изложенных в статье 6 Технического регламента таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 № 770, пункта 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2009 № 1052 «Об утверждении
прочих указаны СП 3.13130.2009, СП 5.13130.2009, СП 7.13130.2013. Приведенные в жалобе доводы относительно противоречия установленных правонарушений приложенным декларациям о соответствии приборов пожарной сигнализации ЕАЭС N RU Д-RU.ГА02.В.06856, ЕАЭС N RU Д-RU.ГА02.В.06855, сертификатам соответствия С-RU ПБ05.В.04563, РОСС RU.АГ35.Н03945, актупроверки №774 от 09.11.2018 года не свидетельствует о соблюдениитребованийпожарнойбезопасности к системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях и сооружениях. Суду не представлено доказательств опровергающих наличие в действиях организации объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 указанного закона при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора
а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 69-ФЗ нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности. Как следует из материалов дела и установлено судебными инстанциями, в отношении МАОУ ДС № 120 «Сказочный», в период с 5 по 16 марта 2020 года по месту осуществления фактической деятельности по адресу: <...>, на основании распоряжения от 4 февраля 2020 года № 123 проведена плановая выездная проверкасоблюдениятребованийпожарнойбезопасности . По результатам проверки 16 марта 2020 года составлен акт проверки. Указанные в акте проверки нарушения явились основанием для составления в отношении МАОУ ДС № 120 «Сказочный» 26 мая 2020 года протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и