ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Амбулаторно поликлинический прием - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 31.12.2010 N 483 (ред. от 27.12.2016) "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений системы здравоохранения"
Форму федерального статистического наблюдения N 33 "Сведения о больных туберкулезом" (далее - форма N 33) составляют противотуберкулезные учреждения, а также лечебно-профилактические учреждения системы Минздравсоцразвития России (далее - ЛПУ), имеющие в своем составе фтизиатрические кабинеты (отделения), которые осуществляют лечение и диспансерное наблюдение за больными туберкулезом. Форма N 33 составляется на основании Контрольных карт диспансерного наблюдения больных (далее - Контрольные карты), состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных диспансерах, отделениях (кабинетах), которые заполняются медицинскими работниками, ведущими амбулаторно-поликлинический прием больных, независимо от группы диспансерного наблюдения. На основании данных Контрольных карт составляются все разделы формы N 33. Медицинские работники вышеперечисленных ЛПУ (фтизиатрических кабинетов/отделений) предоставляют Контрольные карты на всех лиц, состоявших на учете в течение отчетного года (в т.ч. выехавших, умерших, снятых с учета в связи с выздоровлением в течение отчетного года, и лиц, состоящих под наблюдением в группах риска), для проверки в районный (либо филиал противотуберкулезного диспансера) противотуберкулезный диспансер (далее - ПТД), а
"Методика расчета по нормированию труда в системе центров профпатологии. Методические рекомендации N 99/40" (утв. Минздравом РФ 11.03.1999)
заключением, участие в совещаниях, работа по заключению договоров), составляющей 25,8% рабочего времени, в том числе работы с персоналом, на долю которой приходится 3,5% времени, личного необходимого времени - 5,5%. Анализ полученных результатов свидетельствует о существенной специфике деятельности заведующих отделениями центров, главный акцент работы которых приходится на экспертную деятельность. Оптимальный расчет должности заведующего отделением в территориальных (республиканских, областных) центрах профпатологии составляет 1 должность на 40 коек - для стационаров или на 5 врачей, ведущих амбулаторно-поликлинический прием в консультативной поликлинике центра. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Анализ структуры трудовых операций и трудозатрат врачей амбулаторно-консультативного приема и стационаров центров профпатологии выявил специфику труда профпатологов. 2. Разработанные нормативы труда врачей, работающих на разных уровнях (амбулаторно-поликлиническом, стационарном) оказания профпатологической помощи работающим, будут способствовать оптимизации трудового процесса и рациональному использованию кадров в учреждениях здравоохранения. 3. Представленные данные дифференцированного подхода к нормированию труда врачей-профпатологов имеют особую актуальность при работе профпатологической службы в системе обязательного медицинского страхования, а в
Решение № 7-21-372 от 02.07.2013 Приморского краевого суда (Приморский край)
предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой административная ответственность наступает за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» нарушение требований пожарной безопасности квалифицируется как невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности. Доводы жалобы о том, что амбулаторно – поликлинический прием , который осуществляет ООО «Медицинский центр» Авиценна» относится к третьему классу функциональной пожарной безопасности, и требования о ширине выходов в свету в размере 1.2 метра не применимы, поскольку проходимость данного помещения составляет менее 50 человек, документально не подтверждены, в связи с чем, не является основанием для признания постановления административного органа и решения судьи незаконными. Довод жалобы о том, что нарушения, указанные в п.6 предписания ОНД АГО №948/1/551 от 27 декабря 2010 года устранены