вынесло в адрес управления представление от 30.05.2018 № 52-22-11/3341, в пунктах 1, 6 и 18 которого указало на допущенные нарушения, выразившиеся в следующем: в период 2014-2017 годов при осуществлении учета имущества, обращенного в государственную собственность, управление не предпринимало меры к установлению его учетной стоимости; допущено внесение в регистры аналитического учета недостоверных сведений о стоимости имущества; в 2014 году осуществлен учет в составе доходов бюджета денежной суммы в размере 217 612 рублей 71 копеек, полученной УФСБ по Омской области от реализации вещественных доказательств по уголовному делу, в отсутствие у управления полномочий администратора доходов федерального бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; осуществлены расходы на проведение оценочной экспертизы имущества, подлежащего в дальнейшем утилизации, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств. ТУ Росимущества в Омской области оспорило представление, возражая против выводов казначейства относительно указанных нарушений. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями
УФК по Томской области наличные денежные средства сдаются в банк на следующий день; - по п. 3 раздела 4 представления: справка формы 0504833 является первичным документом, которым вносятся исправления в регистр бухгалтерского учета – Журнал операций по счету «Касса»; одновременно в кассовой книге делается ссылка на указанную справку; таким образом, исправления производятся в регистрах бухгалтерского учета, а не в кассовой книге; целью исправлений являлось не уменьшение и увеличение расходов, а действия по уточнению аналитическогокодарасходов , идентифицирующего операцию, отражаемую в учете; - по п. 5 раздела 4 представления: выручка, полученная от реализации готовой продукции Комбината питания ТПУ, отражалась по кредиту счета 240101130 и дебету счета 220104510 и, соответственно, учитывалась как в полученных средствах университета, так и в начисленных доходах за данный вид деятельности; таким образом, искажения отчетности в сторону занижения доходов от деятельности Комбината питания ТПУ не произошло; - по п. 9 раздела 4 представления: заявитель не допускал
Российской Федерации: код Органа государственной власти Челябинской области, до которогов соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерациикак получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 31100R5020, вид расходов 812, дополнительный функциональный код 00003, аналитическийкод 20-55020-00000-00000; код Органа государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год из федерального бюджета, поступивших в областной бюджет 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 31100R5020, вид расходов 812, дополнительный функциональный код 80003, аналитический код 20-55020-00000-00000в рамках Подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» государственной программы Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 № 583-П, в следующем размере – 13 800 000 руб. Грант предоставляется в соответствии с Порядком предоставленияв
операции. Данное требование, как видно из имеющихся в материалах дела расходных кассовых ордерах, истцом исполнено. Требование об обязательном заполнении таких позиций, как код структурного подразделения. корреспондирующий счет, код аналитического учета, отсутствует. Индивидуальный предприниматель – это гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальный предприниматель может не иметь код структурного подразделения, корреспондирующий счет, код аналитического учета, и, следовательно, может не указать те данные, которые отсутствуют. В подпункте 4.1. пункта 4 Указании Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» установлено: индивидуальными предпринимателями, ведущими в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформляться. В соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 Указания Банка России
следует определять исходя из уже произведенного расчета с добавлением ранее найденных сумм. Следовательно, при квалификации заключенного Банком договора купли-продажи драгоценных металлов как операции с ФИСС, базисным активом которого являются драгоценные металлы, для целей налогообложения прибыли в 2007 году необходимо учесть отрицательный результат (расход) - 4 753 200,00 руб. В свою очередь, Банком для целей налогообложения прибыли учтены следующие суммы доходов (расходов): - в аналитических регистрах налогового учета по операциям с ФИСС (лист 05 код «3» налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2007 год) – расход в размере 1 053 150,00 руб.; - в аналитических регистрах налогового учета доходов (расходов) переоценки драгоценных металлов (строки 020 и 040 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2007 год) – расход в размере 4 827 150,00 руб. Таким образом, по рассмотренной операции с ФИСС для целей налогообложения прибыли Банком учтено: - в расходах при расчете общей налоговой базы -
выписке из информационно- аналитической системы ((Мониторинг-Анализ» ЦБД непосредственно ООО «Комус-Упаковка» оформляло аналогичный товар (исходя из наименования товара, марки, производителя и иных характеристик) в Новосибирской таможне и стоимость указанного товара составляла свыше 2 долл. США (том 1, л.д. 81-86). Указанное обстоятельство не опровергнуто заявителем в судебном заседании. Аналогичная стоимость спорного товара, ввозимого ООО «Комус-Упаковка» (код товара по ТНВЭД 3923000) также усматривается из программы - Автоматизированные системы контроля таможенной стоимости «Стоимость-1», которая составляет выше 2 долл. США за кг нетто (том 1, л.д. 78). Также согласно, информации с официального сайта поставщика стоимость товара, аналогичная товару, поставляемому по контракту №01-09 от 01.07.2009, составляет 1650 долларов США за тонну, что составляет 1, 65 долл. США за кг (том 3, л.д. 2-12). На основании Закона РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе» ст. 19.1. к дополнительным начислениям к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате, в том числе подлежат: - расходы в размере, в
ведении распорядителю и (или) получателю, по каждому лицевому счету главного администратора источников, в том числе и на свое содержание. Расходные расписания представляются в управление казначейского контроля. Главные распорядители, распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях должны легализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам КОСГУ, а также аналитическим классификаторам. При этом коды КОСГУ должны соответствовать кодам видов расходов соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством Финансов Российской Федерации. Главный распорядитель бюджетных средств доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Расходным расписанием (ф. 0531722) (п. 3.1 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России <...>н). Аналогичные разъяснения приведены в Письме Минфина России от <...> <...>. Таким образом, только расходное расписание, как следует из его содержания (пункт 2 Порядка
каждому из находящихся в их ведении распорядителю и (или) получателю, по каждому лицевому счету главного администратора источников, в том числе и на свое содержание. Главные распорядители, распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении получателей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам КОСГУ, а также аналитическим классификаторам. При этом, коды КОСГУ должны соответствовать кодам видов расходов в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации. Согласно пункту 2.2. Порядка <...> сметы составляются, подписываются начальником финансово-аналитического отдела и утверждаются руководителем Департамента. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Пунктом 3.1. Порядка <...> установлено, что ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных Департаменту в установленном порядке объемов