информационной безопасности; программа аудита ИБ: План деятельности по проведению одного или нескольких аудитов ИБ (и других проверок ИБ), запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретной цели. Примечание. Программа аудита ИБ включает всю деятельность, необходимую для планирования, проведения, контроля, анализа и совершенствования аудитов ИБ (и других проверок ИБ). 4. Обозначения и сокращения АБС - автоматизированная банковская система; БС - банковская система; ЖЦ - жизненный цикл; ИБ - информационная безопасность; ИСПДн - информационная система персональных данных; НСД - несанкционированный доступ; НРД - нерегламентированные действия в рамках предоставленных полномочий; РФ - Российская Федерация; СКЗИ - средство криптографической защиты информации; СМИБ - система менеджмента информационной безопасности ; СИБ - система информационной безопасности; СОИБ - система обеспечения информационной безопасности; ЭВМ - электронная вычислительная машина; 5. Исходная концептуальная схема (парадигма) обеспечения информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации 5.1. Сущность бизнеса заключается в вовлечении актива, принадлежащего собственнику (организации БС РФ), в бизнес-процесс.
возражением на акт проверки, является «правовая помощь и юридическое сопровождение компаний, вступающих или являющихся членами саморегулируемых организаций в сфере строительства, проектирования, инженерных изысканий в области энергоаудита». На базе Центра правовой помощи была создана система добровольной сертификации "SertCom". ЦПП «Содружество» является членом СРО энергоаудиторов и имеет право проводить энергетическое обследование объектов, подлежащих как обязательному, так и добровольному энергетическому аудиту. Также Центр проводит экспертизу энергетических паспортов составленных по результатам проведенных обследований. Согласно официального сайта «РостестСтандарт» - http://rosteststandart.ru/voluntary/dl38.html, областью распространения системы SertCom являются «Системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы менеджмента охраны труда и техники безопасности , интегрированные системы менеджмента, эксперты внутренних аудитов». С учетом изложенного, представленный в копии «сертификат соответствия» является документом добровольной сертификации и не является доказательством опровергающим доводы налогового органа в акте проверке. Также согласно требования от 22.02.2017 № 13-16/24905 у АО «Спецнефтематериалы» истребовался согласованный список работников и автомобилей подрядной организации ООО «ПутьСервис», которым был разрешен доступ на территорию ОАО
извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле. Законность и обоснованность обжалуемого решения Арбитражного суда Ярославской области от 28.03.2016 проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, 26.01.2015 между ООО ССУ «ДЭКУЭС» (Исполнитель) и АО «ЯГК» (Заказчик) заключен договор на проведение инспекционного аудитасистемыменеджмента охраны труда и техники безопасности на соответствие требованиям международного стандарта BS OHSAS 18001:2007 № 18/2015-ЯГК491979/76 (л.д.9-16). По условиям договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению первого инспекционного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности (далее – СМОТ и ТБ) на соответствие требованиям международного стандарта BS OHSAS 18001:2007. Техническое задание представлено в Приложении 1 (пункт 1.1 договора). Согласно пункту 3.1 договора стоимость услуг по проведению первого инспекционного аудита СМОТ и ТБ составляет
По мнению подателя жалобы, неустойка не подлежит взысканию, так как ответчик добросовестно исходит из согласованного сторонами продления срока оказания услуг по вине истца. Данный довод подлежит отклонению, так как переписка менеджера истца не свидетельствует о согласовании продления срока оказания услуг ввиду отсутствия у этого лица надлежащих полномочий на изменение сроков договора. Как полагает податель жалобы, увеличение сроков исполнения обязательств связано с непрохождением истцом обязательного аудита. Указанный довод является несостоятельным. Как поясняет истец, на предприятии ООО «СиДжей Равиолло Рус» внедрена, действует и сертифицирована системаменеджментабезопасности пищевой продукции (СМБПП) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2019 СМБПП по ИСО 22000. Предприятию присвоен Компартмент IV - хозяйства высокого уровня защиты. ООО «СиДжей Равиолло рус» один раз в три года проходит ресертификацию СМБПП и ежегодный инспекционные аудит СМБПП (кроме тех годов, когда проводится ресертификация). Фактически компания ежегодно подтверждает, что СМБПП внедрена и действует. Если этого не делать, то сертификат будет отозван сертифицирующим
в п. 7 Программы. в программе прописано описание порядка проведения аудитов выполнения ПОК в части планирования аудитов (проверок) выполнения ПОК, создания комиссии из компетентных и независимых от проверяемой деятельности специалистов, разработки критериев оценки результативности выполнения ПОК. Аудиты проводятся согласно Регламенту «проведения внутренних проверок ( аудитов) в ОАО «Башнефтегеофизика»… и Руководству по применению интегрированной системыменеджмента (ссылка на указанное руководство содержится п. 7 Программы)». Исходя из вышеизложенного следует, что «Программа обеспечения качества при конструировании оборудования для радиационных источников: изделий, в которых содержится радиоактивные вещества…» на которую ссылается ФИО1, не содержит: информации об учете классификации систем, (элементов) и сооружений объектов использования атомной энергии по их влиянию на безопасность , что является нарушением п. 9 «Требования к программам обеспечения качества для ОИАЭ» (НП-090-11); не устанавливает порядок ее пересмотра, что является нарушением п. 12 «Требования к программам обеспечения качества для ОИАЭ» (НП-090-11); не содержит информацию о системе менеджмента качества (СМК), включая область ее применения,