документов. Порядок размещения информации о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов. Алгоритмы приема вызовов по различным поводам обращений, привлечения экстренных оперативных служб и служб жизнеобеспечения. Алгоритмы приема вызова при сообщении о пожарах, об угрозах террористических актов, о необходимости оказания скорой медицинской помощи, о коммунальных авариях и т.п. Тема 2.6. Состав, технические характеристики и функциональные возможности оборудования, применяемого в ДДС в рамках функционирования системы-112 Практическое занятие за автоматизированнымрабочимместом - 2 часа. Назначение , состав и функциональность автоматизированного рабочего места, интегрированного с системой-112. Основные и дополнительные подсистемы (приложения), обеспечивающие функционирование автоматизированного рабочего места системы-112. Описание специализированного программного обеспечения по приему и обработке вызовов в системе-112. Порядок работы оборудования в штатном и нештатном режимах. Тема 2.7. Отработка алгоритмов действий персонала ДДС в рамках функционирования системы-112 Практическое занятие за автоматизированным рабочим местом - 19 час. Запуск программы и регистрация диспетчера в системе. Внешний вид программы (с
системы-112 в субъекте Российской Федерации (локальная или удаленная модель обработки и хранения данных). Схема приема и обработки вызовов по номеру "112" (централизованная или децентрализованная). Организационная структура системы-112 в субъекте Российской Федерации, характеристика объектов системы-112. Взаимодействие системы-112 с автоматизированными информационными системами экстренных оперативных служб, развернутыми в субъекте Российской Федерации. Особенности межведомственного взаимодействия в субъекте Российской Федерации. Тема 3.4. Состав, технические характеристики и функциональные возможности оборудования, применяемого в ЦОВ системы-112 Практическое занятие за автоматизированнымрабочимместом - 2 часа. Назначение , состав и функциональность автоматизированного рабочего места оператора в центре обработки вызова. Основные и дополнительные подсистемы (приложения), обеспечивающие функционирование автоматизированного рабочего места системы-112. Описание специализированного программного обеспечения по приему и обработке вызовов. Порядок работы оборудования в штатном и нештатном режимах. Тема 3.5. Отработка алгоритмов действий персонала ЦОВ системы-112. Геоинформационная подсистема системы-112 Практическое занятие за автоматизированным рабочим местом - 30 часов. Запуск программы и регистрация оператора в системе-112. Внешний вид программы. Порядок
учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в течение 10 суток со дня получения копии указанного постановления (ст. 30 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"). 14-2.2. Жалобы (представления) по обжалованию постановлений районных судов в отношении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, регистрируются уполномоченным работником аппарата суда в базе данных автоматизированного судебного делопроизводства и журнале учета (форма N 48) и не позднее следующего рабочего дня передаются председателю суда. (в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.03.2016 N 39) (см. текст в предыдущей редакции) 14-2.3. Извещение о дате, времени и месте рассмотрения жалобы или представления направляется уполномоченным работником аппарата суда по распоряжению председателя суда (лица его замещающего) несовершеннолетнему, законному представителю, адвокату, прокурору не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в суд и принятии дела к производству. (п. 14-2.3 в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.03.2016 N 39) (см.
производственно-хозяйственной деятельностью объединенной энергослужбы. Обеспечивает бесперебойное снабжение потребителей тепловой и электрической энергией, газом, хозяйственной и питьевой водой, очистку сточных вод в соответствии с требованиями стандартов. Организует безопасную работу оборудования, машин и механизмов, соблюдение правил их технической эксплуатации. Осуществляет контроль за выработкой и расходованием энергоресурсов потребителями и оформляет с ними договоры. Проводит работу по совершенствованию работы энергослужбы, внедрению и освоению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, автоматизированных систем управления производством, проведению специальной оценки условий труда и рационализации рабочихмест , проведению мероприятий по повышению производительности труда, рентабельности производства, снижению трудоемкости и себестоимости продукции, экономии всех видов ресурсов. Организует представление отчетности и другой документации о производственной деятельности энергослужбы. Организует работу по обобщению и внедрению передовых приемов и методов труда, развитию рационализации и изобретательства. Обеспечивает надежную и безаварийную эксплуатацию оборудования, инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, выполнение планов текущего и капитального ремонта оборудования, заключение договоров с подрядными организациями на производство
качества для поставщиков и субподрядчиков (лицензии, сертификаты); - выделение на "аутсорсинг" отдельных производственных операций; - запуск новых процедур поиска подрядчиков-исполнителей на конкурсной основе; - оборудование помещения для проведения видеоконференций; - внедрение практики проведения регулярных международных мероприятий (семинаров, симпозиумов, конференций) с приглашением потенциальных партнеров и заказчиков; - ведение подписки клиентов на регулярные новости о разработках организации; - внедрение новых методов интеграции с поставщиками; - внедрение автоматизированной системы работы с поставщиками. 208 методы управления трудовыми ресурсами - внедрение новой системы обучения (такой как регулярные видеоролики на рабочихместах , описывающие текущие проблемы организации); - проведение бизнес-курсов, семинаров, тренингов, моделирование рабочих ситуаций, деловые игры; - проведение обучающих видеоконференций и вебинаров с участием сотрудников удаленных подразделений; - предоставление сотрудникам медицинского страхования, организация питания за счет фирмы, создание детских садов на базе организаций; - предоставление гибкого графика работы; - удаленный доступ и онлайн взаимодействие для решения типовых задач в области кадрового менеджмента (собеседование через Skype,
аукциона на поставку автоматизированныхрабочихмест. Извещением от 17.07.2020 заказчик внес в аукционную документацию изменения, дополнив потребности следующими требованиями: «Операционная система: РЕД ОС Рабочая станция версии не ниже 7.2** или эквивалент: срок действия технической поддержки: не менее 36 мес.; срок действия лицензии: бессрочно». По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «123 Солюшнс» отказано в допуске к участию в аукционе; по итогам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано общество. ООО «123 Солюшнс» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона. Решением управления жалоба ООО «123 Солюшнс» признана обоснованной; действия единой комиссии заказчика - нарушившими часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). На основании указанного решения управлением выдано предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона, назначении новой даты рассмотрения
в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок учреждением (заказчик) размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку автоматизированныхрабочихмест . Извещением от 20.07.2020 заказчик внес в аукционную документацию изменения, дополнив потребности следующими требованиями: «Операционная система: РЕД ОС Рабочая станция версии не ниже 7.2** или эквивалент: Срок действия технической поддержки: не менее 36 мес.; Срок действия лицензии: бессрочно»; «Офисный пакет: МойОфис Стандартный** или эквивалент. Срок действия лицензии: не менее 12 мес.». По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «123 Солюшнс» отказано в допуске к участию в аукционе; по итогам рассмотрения вторых частей заявок
Тамбовской области от 23.03.2021 производство по делу №А64-9992/2019 приостановлено ввиду назначения по данному делу повторной судебной экспертизы, производство по которой поручено обществу с ограниченной ответственностью «Экспрус», эксперту ФИО3. На разрешение эксперта поставлен следующий вопрос: соответствуют ли поставленные ООО «Гуд Айти» автоматизированныерабочиеместа (оборудование) условиям контракта №0164200003019001863_252655 от 08.08.2019, спецификации, техническому заданию к контракту, а также требованиям качества и безопасности в соответствии с действующим законодательством. Не согласившись с данным определением, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ООО «Гуд АйТи» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило определение отменить. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что в обжалуемом определении отсутствуют мотивы для назначения повторной экспертизы, судом не направлялись соответствующие запросы в экспертную организацию, не определен конкретный перечень документов, предоставляемых в распоряжение эксперта, предоставлено недостаточно времени истцу для подготовки возражений на данное ходатайство, а также поиск иной экспертной организации (был объявлен только перерыв), завышена
от него получить. Согласно пункту 1.1. технического задания этот документ определяет назначение, общие требования к автоматизированной системе учета сбыта и транспорта электроэнергии на базе типового решения фирмы «1С» конфигурация 1С: «Предприятие 8. ERP Энергетика 2», редакция 2 (2.1.3.284). После того как исполнитель приступил к выполнению работ по внедрению приобретенного заказчиком готового программного продукта, в нем были обнаружены существенные недостатки. Программный продукт содержал ряд критичных ошибок, которые не позволяли в полной мере воспользоваться заявленными изготовителем функциями, а новые релизы, выпускаемые разработчиком, продолжали содержать критические ошибки. В связи с некачественным программным продуктом ответчик не смог исполнить обязательства по договору на внедрение. Данное обстоятельство послужило основанием для направления совместно истцом и ответчиком претензии поставщику программного продукта 1С: Предприятие 8. ERP Энергетика 2. По результатам рассмотрения этой претензии приобретенный типовой программный продукт и клиентская лицензия на 100 рабочихмест по актам возврата товара поставщика № 1 и № 2 от 24.01.2020 были возвращены ООО