Решение № А45-23786/19 от 20.08.2019 АС Новосибирской области
пиво со вкусом борща и арбузный сидр», признана ненадлежащей, а ООО «Сеть городских порталов» - нарушившим п. 8 ч. 2, ч. 2.1, ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». На основании данного решения ООО «Сеть городских порталов» выдано Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05.06.2019г., согласно которому обществу необходимо прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а для этого не допускать распространение рекламы с нарушением требований п. 8 ч. 2, ч. 2.1, ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Несогласие с решением и предписанием явилось основанием для обращения в суд. Как следует из материалов дела, в результате осмотра сайта (Акт осмотра сайта от 12.12.2018г.) установлено, что при переходе на страницу по адресу; https://news.ngs.ru/more/65729411, к обозрению представлена информация - статья следующего содержания: «В Новосибирск привезли кислое пиво с именем безумного ученого. Пиво сварили в Москве совместно
Решение № 2-1786/20 от 30.11.2020 Кировского районного суда г. Перми (Пермский край)
В комментариях подписчики сообщества заинтересовались предложением: - Такая услуга в Европе давно уже практикуется) не у всех есть друзья, или же возможность собраться с близкими и провести время) а человеку одиноко и хочется общения, почему нет, интим кстати в эти услуги не входит)). - Это новая движуха в Москве рулит отлично, когда скучно реально звонишь, она гуляет с тобой, прикалывается, можно найти кто еще и выслушает, посочувствует, никакие не эскорт это услуги. - А борщ сварит , интересно? - Вообще, нужная услуга. У многих людей нет друзей. Но, мне кажется, коммерция в таком деле выглядит насмешкой, обесценивает сам предмет услуги». Указанная статья послужила основанием для оставления пользователями информационного издания комментариев по данной теме, которые, по мнению истца, содержали сведения, порочащие ее честь, достоинство и деловую репутацию. Согласно информации, представленной Управлением федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю интернет-ресурс ....... является СМИ -