отчетности. Налоговым органом при этом не представлено в материалы дела доказательств факта оказания ООО «Инфосервис» услуги по перевозке пассажиров, факта произведения расчетов с ООО «Инфосервис» за оказанную услугу по перевозке пассажиров с конкретным пассажиром, а также факт невыдачи обществом кассового чека и БСО. В рамках административного дела указанные обстоятельства не исследовались Инспекцией, а доказательства, подтверждающие указанные обстоятельства, в материалах дела отсутствуют. Каких-либо доказательств, подтверждающих наличие трудовых либо иных договорных правоотношений между ФИО2 и обществом в материалы дела не представлено. В соответствии со ст. 9 Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности
отчетности. Налоговым органом при этом не представлено в материалы дела доказательств факта оказания ООО "Инфосервис" услуги по перевозке пассажиров, факта произведения расчетов с ООО "Инфосервис" за оказанную услугу по перевозке пассажиров с конкретным пассажиром, а также факт невыдачи обществом кассового чека и БСО. В рамках административного дела указанные обстоятельства не исследовались Инспекцией, а доказательства, подтверждающие указанные обстоятельства, в материалах дела отсутствуют. Каких-либо доказательств, подтверждающих наличие трудовых либо иных договорных правоотношений между ФИО4 и обществом в материалы дела не представлено. В соответствии со ст. 9 Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности
от 15.04.2016г. оказан в полном объеме на сумму 30 000руб. Реальность понесенных расходов по указанному договору заявителем подтверждена платежным поручением № 100 от 30.05.2016 на сумму 30 000руб., перечисленных ИП ФИО2 ООО «Русфорт-Патент» в счет оплаты по договору от 15.04.2016. В подтверждение понесенных заявителем судебных расходов представлена квитанция на оплату № 824951, согласно которой ФИО3 за 2-х дневное проживание за проживание в гостинице в период с 29.05.2016г. по 31.05.2016г. оплатил 5000руб., представлен корешок БСО -Легковое такси № 095743 на сумму 5 000руб. Для обеспечения участия в заседаниях 30.05.2016 и 19.07.2016 приобретались проездные билеты по маршруту: Санкт-Петербург - Саратов - Санкт-Петербург на имя ФИО3, и производилась оплата за проживание ФИО3 в г. Саратове, что составляет 45 900 руб. и подтверждается представленными оригиналами проездных документов. Таким образом, ИП ФИО2 представлены документы, подтверждающие размер понесенных расходов и их обоснованность относительно участия в судебных заседаниях при рассмотрении настоящего дела. Суд первой инстанции, установив
приравненный к кассовому чеку. И, соответственно, если таковой документ ( БСО) при оказании услуги населению не выдается, то организацией -плательщиком ЕНВД в обязательном порядке должна применяться контрольно-кассовая техника. Таким образом, наличие у организации статуса плательщика единого налога на вмененный доход не является достаточным основанием для освобождения от выдачи бланка строгой отчетности, обязанность плательщика ЕНВД выдавать бланки строгой отчетности не обусловлена требованием клиента выдать ему такой документ, поэтому в данном случае невыдача одновременно и кассового чека (неприменение ККТ) и бланка строгой отчетности образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. При рассмотрении дела и жалобы должностным лицом и судьей установлено, что при проверке ООО «Салют», осуществляющего транспортные перевозки пассажиров по маршруту: Санкт-Петербург - Ленинградская область, 11 мая 2017 года при осуществлении наличных денежных расчетов в момент оплаты за проезд в транспортном средстве (автомобиль Фольксваген 7 НС такси «Салют» г.р.з. <...>) по маршруту Санкт-Петербург, Демонстрационный проезд, д.3 -
расчетов с использованием платежных карт выдать документ, оформленный на бланке строгой отчетности, приравненный к кассовому чеку. И, соответственно, если таковой документ ( БСО) при оказании услуги населению не выдается, то организацией - плательщиком ЕНВД в обязательном порядке должна применяться контрольно-кассовая техника. Таким образом, наличие у организации статуса плательщика единого налога на вмененный доход не является достаточным основанием для освобождения от выдачи бланка строгой отчетности, обязанность плательщика ЕНВД выдавать бланки строгой отчетности не обусловлена требованием клиента выдать ему такой документ, поэтому в данном случае невыдача одновременно и кассового чека (неприменение ККТ) и бланка строгой отчетности образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Доводы заявителя о том, что ООО «Салют» не осуществляет маршрутные регулярные перевозки, а осуществляет деятельность по предоставлению услуги по перевозке легковым такси по индивидуальным заказам, не могут быть приняты во внимание, они опровергаются материалами дела, из которых следует, что в рассматриваемом случае осуществлялась именно