ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Бюджетная смета форма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А48-9019/17 от 12.02.2019 Суда по интеллектуальным правам
в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 названной статьи. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (часть 2 указанной статьи). В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» архитектурный проект – архитектурная часть документации для строительства и
Постановление № 01АП-4987/20 от 01.10.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
Федерации сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов. В соответствии с частью 3 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметные нормативы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке. Согласно приложению Д Таблицы 1 пункт 14 Отчета о выполненном строительно-техническом исследовании подрядчику оплачено но неверной расценке стоимость работ в общей сумме 2 614 466 рублей в связи с чем в денежном выражении разница в стоимости составляет согласно Отчета составила 1 256 570 рублей. Кроме того, предоставленная заявителем локальная смета № 14 составлена с применением федеральной сметно-нормативной базы. Вместе с тем к оплате предъявлялись акты выполненных работ по форме КС-2. составленные с применением территориальной сметно-нормативной базы ТС11Б-2001 Республики
Постановление № 05АП-1521/11 от 03.05.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
лиц. Производство по делу в указанной части подлежит прекращению. ФГУ «Дальневосточная дирекция» считает, что вменяемое в качестве нарушения бюджетного законодательства некорректное заполнение форм КС-2, является необоснованным, так как Указание по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительств и ремонтно-строительных работ, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, не содержит требований о том, что в графах 3 «Наименование работ» и № 6 «Выполнено работ, количество» должны быть указаны виды работ в соответствии с позициями по смете соответствующего раздела локального сметного расчета. В соответствии с письмом Росстата от 31.05.2005 № 01-02-9/381 если по договору подряда стоимость поручаемых подрядчику строительных или ремонтных работ определяется согласованной в договоре фиксированной ценой и расчеты за выполненные работы и затраты производятся в пределах указанной твердой договорной цены, реквизиты, относящиеся к единичным расценкам, в форме №КС-2 не заполняются, в них проставляется прочерк. Соответственно, уходя от реквизитов единичных расценок, в условиях применения твердой договорной
Решение № 2-1814/2011 от 01.07.2011 Самарского районного суда г. Самары (Самарская область)
«48.ЦФЭО возглавляется его начальником. Начальник ЦФЭО подчиняется командиру воинской части, в составе которой он создан, осуществляет своевременно обеспечение денежными средствами обслуживаемый воинских частей, а также за ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций воинской части, в составе которой он создан, и обслуживаемых воинских частей. 55. Если ЦФЭО не является подразделением воинской части, а создается в качестве самостоятельной воинской части, то он имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (счета) в органах казначейства (кредитных организациях), бюджетную смету (форма по ОКУД 6001002) на свое содержание и печать. В этом случае начальник ЦФЭО первой подписью подписывает банковские, кассовые и другие первичные учетные документы. Служащие основанием для совершения хозяйственных операций». Осуществляя в связи с расторжением трудового договора расчет выходного пособия в размере среднего месячного заработка и дополнительной компенсации (в связи с досрочным, до истечения 2-х месячного срока предупреждения об увольнении, прекращением трудовых отношений), в размере среднею заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока