ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Число постоянных хозяйств - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 (ред. от 15.12.2010) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
в том числе с помощью ипотечных кредитов и займов, молодым семьям. Однако даже ограниченный платежеспособный спрос населения на жилье превышает предложение жилья на рынке, что приводит к постоянному росту цен на жилье. В этой ситуации большая часть жилищного строительства финансируется непосредственно за счет средств населения, слабо развито кредитование застройщиков на цели жилищного строительства. Недостаточные объемы жилищного строительства отражают низкую эффективность этого сектора экономики, высокие административные барьеры на рынке и высокую степень его монополизации. Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Необходимо обеспечить условия для существенного роста объемов жилищного строительства с целью увеличения предложения жилья на конкурентном рынке в соответствии с ростом платежеспособного спроса населения. Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение
Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 15.07.2013) "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
и составляет 63,8 года против 65,8 года в городе. В период между двумя последними переписями населения российское село утратило 10,7 тыс. населенных пунктов. Число сельских населенных пунктов, не имеющих постоянных жителей, увеличилось на 40 процентов и достигло 13,1 тыс. против 9,4 тыс. в 1989 году, а их удельный вес повысился с 5,8 до 8,4 процента. Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе. Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе составляет 119,9 тыс. человек. Наиболее ощутим он в регионах, где функционируют современные интегрированные формы агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги. Ухудшается качественный состав кадров сельского хозяйства . В 2004 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 53 процента работников, а высшее - 13,6 процента. Задачи
Определение № 301-ЭС18-25106 от 14.02.2019 Верховного Суда РФ
согласно приложению и закреплены на праве постоянного (бессрочного) пользования за Учреждением, что подтверждается свидетельством о праве собственности на землю от 25.06.1997 N 33:11:7197. Данная автомобильная дорога находится, в том числе на земельном участке с кадастровым номером 33:11:060402:221. Указанный земельный участок площадью 25 200 квадратных метров, с разрешенным использованием: объекты транспорта, находящийся по адресу: Владимирская область, Судогодский район, деревня Вяткино, поставлен на государственный кадастровый учет 27.03.1997, категория земель: земли населенных пунктов, о чем свидетельствует кадастровая выписка о земельном участке от 06.09.2016 N 33/202/16-358073. Постановлением главы администрации Судогодского района Владимирской области от 25.07.1994 N 518 "О перерегистрации землепользования Судогодского ОПХ ВНИПТИОУ" Всероссийскому научно-исследовательскому и проектно-технологическому, конструкторскому институту органических удобрений и торфа (ВНИПТИОУ) переданы в постоянное (бессрочное) пользование земли, ранее переданные Судогодскому опытно-производственному хозяйству , общей площадью 4259 гектаров. В письме от 20.10.1997 N 142, адресованном ВНИПТИОУ, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Судогодского района Владимирской области направил информацию об изъятии и передаче
Постановление № 16АП-1350/2014 от 16.06.2016 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 405, должна быть определена с учетом зон с особыми условиями использования земель. Таким образом, земли обороны и безопасности, в том числе земельные участки в границах запретных зон и районов, относятся к землям, ограниченным в обороте, и не могут быть предоставлены ни в частную собственность, ни на ином основании в пользование иных лиц в силу Закона, тем самым все земельные участки предоставленные Министерству Обороны РФ для размещения воинских формирований находятся в пользовании на праве постоянного (бессрочного) пользования. Наличие на земельном участке площадью 25 га с кадастровым номером 06:02:0000004:73 объектов обороны в любом случае исключает возможность использования указанного земельного участка для ведения сельского хозяйства . При этом суд апелляционной инстанции учитывает, что действующим законодательством не предусмотрен единый документ, подтверждающий отнесение земельных участков к ограниченным в обороте и как указано выше в отсутствие такого документа отнесение земельных участков к
Постановление № А84-2286/20 от 30.11.2021 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в 2018 году, установленных в соответствии с приложением № 2 к данному соглашению, в том числе количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших грантовую поддержку для развития материально-технической базы – 5 единиц. Единицей измерения данного показателя результативности согласно общероссийскому классификатору единиц измерения (далее – ОКЕИ), утвержденному постановлением Госстандрта России от 26.12.1994 № 336, является наименование – «единица», код «642» Суд справедливо указал, что если бы стороны при заключении соглашения подразумевали под указанным показателем результативности количество фактически трудоустроенных граждан, единица измерения такого показателя в соответствии с ОКЕИ имела бы наименование «человек», код «792». При этом и само Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» содержит в себе два понятия, относящиеся к плановым показателям деятельности, «количество новых постоянных рабочих мест» и «количество работников,
Решение № 2-3/19 от 17.12.2018 Каякентского районного суда (Республика Дагестан)
земельных участков, а именно: -земельного участка № площадью 206,0 га (в том числе 63 га - виноградники, 119 - пашня); -земельного участка № площадью 110, 2 га (в том числе 67 га -виноградники, 45 га - пашня); -земельного участка № площадью 2,23 га из земель населенных пунктов, на котором находится автопарк. -земельного участка № (спорный участок) площадью 116,0 (в том числе 113 га - пашня). Таким образом, на праве постоянного (бессрочного) пользования у СПК «ФИО30» находятся земельные участки под пашню общей площадью 277 га. (119+45+113). ДД.ММ.ГГГГ Управление сельского хозяйства и природопользования MP «<адрес>» направило в адрес СПК «ФИО30» письмо-уведомление за №, согласно которому в целях выполнения установленных Республиканской программой (Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы»"" заданий СПК «ФИО30» необходимо принять срочные меры по завершению озимого сева в пределах намеченных объемов в количестве 277 га. Согласно Справке Управления сельского хозяйства и природопользования
Приговор № 22-446 от 30.10.2015 Суда Еврейской автономной области (Еврейская автономной область)
управления сельского хозяйства правительства ЕАО, согласно которым в период чрезвычайной ситуации она занималась вопросами по поставке пострадавшему населению грубых кормов. Ее работа строилась на том, что она письменно запрашивала по районам сведения о количестве пострадавшего населения, имевшего в наличии крупный рогатый скот. На территории области было заключено 4 государственных Контракта на поставку пострадавшему населению грубых кормов, в том числе и по <...> с КФХ И. Государственные Контракты в окончательном виде с поставщиками подписывал ФИО1, он ездил по районам, постоянно находился в командировках. После заключения Контракта она созванивалась с начальником управления сельского хозяйства <...> С с которым решала вопрос о предоставлении заявлений и необходимых документов от граждан. После того, как были переданы все заявления, она составляла списки граждан, которым необходимо поставить грубые корма, которые передала в органы местного самоуправления. Согласованные и подтвержденные органами местного самоуправления списки передавались ей обратно. Она постоянно звонила в органы местного самоуправления и отслеживала, когда начнется поставка