зависимости от результата соотношения стоимости введенных основных средств по инвестиционному проекту к налогооблагаемой базе по налогу на имущество организаций, выраженного в процентах. В частности, при стоимости введенных основных средств более 80 процентов налогооблагаемой базы установлена ставка 0,2 процента. Судами установлено, что реализация инвестиционного проекта осуществлялась обществом на основании договора инвестиционной деятельности от 18.10.2012 № 17/12 (с учетом дополнительных соглашений от 27.12.2013 № 1, от 11.12.2015 № 2 и от 30.05.2015 № 3), дата ввода в эксплуатацию основных средств 31.05.2013, в связи с чем общество было вправе претендовать на налоговую льготу в течение трех лет со следующего налогового периода. Расчет ставки налога на имущество организаций определен обществом как соотношение стоимости введенных основных средств по инвестиционному проекту, которая включает в себя как недвижимое, так и движимое имущество (4 289 765 558 рублей), к исчисленной на 31.05.2013 стоимости имущества организации, признаваемого объектом налогообложения (3 430 512 594 рублей), в формировании которой с 01.01.2013
Федерального закона № 58-ФЗ, которым внесены изменения в статьи 259, 272 Налогового кодекса Российской Федерации. Таким образом, правоотношения по начислению амортизации по указанным основным средствам возникают именно с этого момента, в связи с чем, общество правомерно учло амортизационную премию в составе расходов в 2006 году. В соответствии с принятой ОАО «Волгоградэнерго» на 2006 год учетной политикой расходы в виде капитальных вложений признаются в качестве материальных расходов того налогового периода, на который приходится дата ввода в эксплуатацию основных средств . Однако приказ об учетной политике был принят до вступления в силу Федерального закона № 58-ФЗ и не может являться основанием для определения даты учета расходов как противоречащий в этой части нормам Налогового кодекса Российской Федерации. Возникновение спорных правоотношений не связано с введением основных средств в эксплуатацию, поскольку, как следует из пункта 1 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации, факт введения основных средств в эксплуатацию (использование для извлечения дохода) дает принципиальное право
создана комиссия в составе руководителя, главного инженера, заместителя генерального директора по экономике и финансам и главного бухгалтера общества (принимающая сторона), а также заместителя главного инженера по производству и руководителя службы управления производственными фондами КОАО «Азот» (передающая сторона). Заключением данной комиссии (поименовано как экспертное заключение) от 19.04.2012 срок полезного использования принятых основных средств принят как установленный срок полезного использования для соответствующих новых основных средств, уменьшенный на коэффициент 1,2. В представленных обществом сведениях содержится дата ввода в эксплуатацию основных средств предыдущим собственником (наиболее ранняя 01.05.1960, наиболее поздняя 01.10.2005) и срок их фактического использования (в месяцах) по каждому основному средству. Инспекция посчитала, что применение коэффициента 1,2 не обосновано и применила в целях определения первоначальной стоимости основных средств (соответствующих амортизационных отчислений и расчета налога на имущество организаций) срок полезного использования как для новых основных средств. 31.03.2015 решением налогового органа общество привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения. Не согласившись с решением, общество обжаловало его
позволяет говорить только о формальном выполнении указанных требований и ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-Ф3, так как ряд представленных документов не позволяет составить мнение о количественных и качественных характеристиках объекта оценки, например, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица, устав общества «Бамтоннельстрой»; при этом в нарушение пункта 10 ФСО-3 нет ясности, на основании каких документов был установлен первоначальный список в 2360 единиц, дата ввода в эксплуатацию основных средств и их балансовая стоимость и иные качественные характеристики; на странице 16 отчета при анализе лучшего и наиболее эффективного использования указано, что «оценщики пришли к выводу, что лучшим и наиболее эффективным использованием объекта оценки является его текущее использование в качестве оборудования по производству полимерных, упаковочных изделий», что не соответствует действительности и не отвечает критерию достоверности информации содержащейся в отчете; присутствием избыточной информацией в отчете нарушается принцип существенности, изложенный в пункте 4 ФСО-2; анализ
№ права 49-49/01/022/2014-311, что свидетельствует о том, что основное средство по факту введено в эксплуатацию в период применения упрощенной системы налогообложения. Таким образом, в соответствии с нормой пункта 6 статьи 346.25 НК РФ, подпунктом 3 пункта 2 статьи 173 НК РФ, у ООО «Александра» отсутствуют правовые основания для включения в состав налоговых вычетов по НДС сумм налога, относящихся к основным средствам, приобретенным и введенным в эксплуатацию в период применения упрощенной системы налогообложения Дата ввода в эксплуатацию основных средств подтверждается карточкой счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками за 2, 3 кварталы 2014 года (Дт 08.04. Кт 60.01), карточкой счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» за 2014 год (Дт 08.04 Кт 60.01 и Дт 01.01 Кт 08.04), карточкой счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками за 2013 год; за 2, 4 кварталы 2014 года (Дт 08.04. Кт 60.22; Дт 10.01 Кт 60.22; Дт 08.04 Кт 60.01), карточкой счета 08 «Вложения во
уборке помещений на нужды водоснабжения в размере 946,36 тыс. руб. и расходы по оказанию услуг на ведение аналитического учета операций, связанных с оплатой за коммунальные платежи <адрес> 1 187,54 тыс. руб., в связи с тем, что срок действия договора истекли и пролонгация не предусмотрена. 5 Амортизация ОАО «РЖД» планирует амортизационные отчисления на 2019 год в размере 571,4 тыс. руб.*50,18%=286,73 тыс. руб. В качестве обоснования представлен расчет амортизационных отчислений. В расчете не представлена дата ввода в эксплуатацию основных средств , в связи с чем РСТ Дагестана не приняты затраты по амортизационным отчислениям на 2019г. 7 Расходы, связанные с уплатой налогов и сборов РСТ Дагестана на 2019г. приняты расходы, связанные с уплатой налогов и сборов, в размере 133,1 тыс. руб. на основании договоров водопользования № от <дата>; № от <дата>. ст. 7.2 налог на имущество ОАО «РЖД» планирует на 2019 налог на имущество в размере 107,8 тыс. руб. РСТ Дагестана не приняты
ведомости амортизации основных средств (содержащие наименование объекта, дату ввода в эксплуатацию, восстановительную стоимость ОС, сумму начисленной амортизации);акты ввода в эксплуатацию основных средств по форме ОС-1 и ОС-1А; инвентарные карточки объектов ОС по форме ОС-6. Инвентарные карточки в обществе ведутся в электронном виде, что соответствует п.5 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». При формировании копии инвентарной карточки (при ее печати на бумажном носителе) указывается дата формирования самой копии документа, а дата ввода в эксплуатацию основного средства располагается в правом углу этой карточки. В соответствии с п.12 Учетной политики общества переоценка основных средств не производится. Ведомости амортизации, представленные в ЛенРТК для установления тарифа, сформированы в кратком варианте, в них указаны инвентарные номера, наименования объектов основных средств. Сумма начисленной амортизации за период и данные об увеличении и уменьшении стоимости основных средств. Сумма амортизации, начисленная за определенный период в ведомости амортизации, соответствует сумме амортизации, отраженной в оборотно-сальдовой ведомости, составленной по счету
РЭС ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» с целью определения возможной дальнейшей эксплуатации и мер, необходимых для обеспечения надлежащей и безопасной работы, произвела техническое освидетельствование энергооборудования, в том числе ВЛ-0,4кВ ф.№. По результатам осмотра установлено, что оборудование соответствует условиям эксплуатации и требованиям НТД. Срок следующего технического освидетельствования – ДД.ММ.ГГГГ (том 1 л.д.176-177). Из представленного ПАО «МРСК Центра» акта от ДД.ММ.ГГГГ следует, что сотрудниками Буйского РЭС была осмотрено оборудование – ВЛ-0,4кВ ТП № ф.№. Дата ввода в эксплуатацию основного средства - ДД.ММ.ГГГГ, срок службы – 33 года. Установлено, что был осмотрен пролет: опора № (упавшая ДД.ММ.ГГГГ на автомобиль истца) – опора №. Согласно представленному акту при осмотре дефектов опор № и № не выявлено (том 1 л.д.115). ДД.ММ.ГГГГ комиссия Буйского РЭС ПАО «МРСК Центра», с целью определения возможной дальнейшей эксплуатации и мер, необходимых для обеспечения надежной и безопасной работы, произвела техническое освидетельствование энергооборудования, в том числе ВЛ-0,4кВ ТП № ф.№. По результатам