ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Департамент гоз - гражданское законодательство и судебные прецеденты

План основных мероприятий Федерального агентства воздушного транспорта на 2021 год (утв. Росавиацией 02.04.2021 N Вн-5897/13)
организаций гражданской авиации к выполнению заданий (задач) мобилизационной подготовки и оказанию им помощи. III квартал 2021 года Бахарев Г.О. Очеретин Е.В. руководители (начальники) МТУ Росавиации и организации гражданской авиации Моисеенко И.Н. ГУСП Президента Российской Федерации Департамент ФГОЗ Правительства Российской Федерации 23. Оказание методической помощи МТУ Росавиации и организациям гражданской авиации в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. в течение 2021 года Бахарев Г.О. Очеретин Е.В. ГУСП Президента Российской Федерации Департамент ГОЗ Правительства Российской Федерации 24. Обеспечение функционирования ведомственной сети специальной документальной связи в центральном аппарате Росавиации, МТУ Росавиации и авиапредприятиях. в течение 2021 года Бахарев Г.О. Начальник отдела специальной связи, МТУ Росавиации ФСБ России ФСО России Мероприятия по развитию международного сотрудничества 25. Продолжить взаимодействие целевой оперативной рабочей группы из специалистов Росавиации с EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) в рамках программы SAFA по обеспечению безопасности полетов. в течение 2021 года Сторчевой О.Г. Шайкамалов А.М. Косинов
Постановление Росавиации от 21.03.2018 N 1-КОЛ "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2017 году, основных задачах на 2018 год и среднесрочную перспективу" (вместе с "Планом основных мероприятий Федерального агентства воздушного транспорта на 2018 год")
состояния воздушных судов ФГБУ "СЛО "Россия" при организации особо важных рейсов (полетов). в течение года Беляков А.В., Сторчевой О.Г., Буланов М.В., Очеретин Е.В., Мастеров С.С., Кудинов В.В., территориальные органы Росавиации. ФГБУ "СЛО "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации 97. Обеспечение выполнения мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 N 456, постановлений Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 428-9 и от 18.09.2015 N 990-51, Методических рекомендаций ГУСП Президента Российской Федерации и Методических указаний Департамент ГОЗ Правительства Российской Федерации. в течение года Беляков А.В., Очеретин Е.В., начальники управлений Росавиации, руководители (начальники) территориальных органов Росавиации и организаций гражданской авиации, начальник отдела МПГО. ГУСП Президента Российской Федерации, Минтранс России, Минобороны России 98. Проведение подготовительных мероприятий и участие в стратегическом учении "Восток-2018". III квартал 2018 г. Беляков А.В., Очеретин Е.В., начальники управлений Росавиации, руководители (начальники) территориальных органов Росавиации и организаций гражданской авиации, начальник отдела МПГО. ГУСП Президента Российской Федерации, Департамент ГОЗ Правительства Российской
Приказ Министра обороны РФ от 26.05.2015 N 280 "Об утверждении Положения о Департаменте государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации"
(работ, услуг) (далее - закупки) по ГОЗ и для обеспечения нужд Вооруженных Сил; организация и проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) конкурентными способами по ГОЗ и для обеспечения нужд Вооруженных Сил; организация подготовки предложений Министерства обороны в законодательство Российской Федерации по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами по ГОЗ и для обеспечения нужд Вооруженных Сил. III. Функции Департамента 8. Департамент осуществляет следующие функции: 1) в части осуществления планирования закупок по ГОЗ и для обеспечения нужд Вооруженных Сил: подготовку на основании предложений заказывающих органов военного управления планов закупок и изменений в них; размещение планов закупок и внесенных в них изменений в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - единая информационная
Приказ Минпромторга России от 29.05.2015 N 1331 (ред. от 11.05.2017) "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственным Министерству федеральным агентством, а также организациями, входящими в систему Министерства. II. Задачи 4. Основными задачами Департамента являются: 1) обеспечение реализации Министерством государственной политики в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации и федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 2) формирование достоверной информации о финансовой деятельности Министерства; 3) организация и координация деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке бюджетных заявок и проекта бюджета Министерства на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в подведомственных учреждениях и подведомственном федеральном агентстве; (в ред. Приказов Минпромторга России от 31.03.2016 N 1000, от 05.04.2017 N 1041) (см. текст в предыдущей редакции) 4) учет государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством в рамках реализации мероприятий государственных программ, федеральных целевых программ и государственного оборонного заказа (далее - ГП, ФЦП и ГОЗ ), соглашений и отчетной
Письмо Минэкономразвития России от 29.03.2017 N Д28и-1346 "О порядке применения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации"
 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 марта 2017 г. N Д28и-1346 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке применения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период последующих двух лет (далее - Прогноз) в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - ГОЗ ), и сообщает следующее. Порядок применения ценовых показателей Прогноза в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, определен приказом Минэкономразвития России от 29 января 2015 г. N 37 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу" (далее -
Решение № А40-110003/19-11-932 от 30.09.2019 АС города Москвы
материалы были возвращены 756 Военным представительством государственного заказчика, аккредитованным при ПАО «АСЗ» с исх. письмом №756/1865 от 03.12.2015 с предложением оформления ведомости ремонтных работ в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министра обороны Российской федерации № 2233/821 ДСП от 06.11.2014. Указанные документы были ПАО «АСЗ» подготовлены, Протокол согласования объемов работ утвержден ВрИО заместителя командующего ТОФ по вооружению 29.07.2016 с резолюцией: «окончательная стоимость работ определяется по фактическим затратам». На указанный выше запрос Департамента ГОЗ от Начальника 756 ВП MО РФ в сентябре 2016 г. от 756 ВП было получено письмо исх.№ 756 /1399 от 28 сентября 2016 об отказе в выдаче заключения по стоимости работ по фактическим затратам. Во исполнение приказа руководителя Департамента Министерства обороны Российской Федерации № 65 от 02 марта 2017 «О назначении комиссии по проверке фактических затрат публичного акционерного общества «Амурский судостроительный завод» по восстановительному ремонту транспортного плавучего дока ТПД-5 «Зея» в период времени с
Постановление № А10-7776/18 от 02.12.2019 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
к рассматриваемым правоотношениям норм бюджетного законодательства судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку это никак не повлияло на выводы суда и результат рассмотрения спора. Как верно указал суд первой инстанции, цена установленная Департаментом, превышает ориентировочную цену, установленную договором от 10.08.2017, что опровергает довод АО «ОДК-Климов», что определенная Департаментом цена не обеспечивает прибыльности поставок продукции по государственному оборонному заказу, поскольку ее значение ниже себестоимости. В данном случае суд апелляционной инстанции полагает, что при согласовании и установлении ориентировочной цены, в нее включены все издержки ответчика и соответствующая прибыль. Отклоняя довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не учтен тот факт, что в рамках ГОЗ предусмотрен обязательный порядок пересмотра цен в связи с существенными изменением обстоятельств, под которыми закон о ГОЗ понимает увеличение цен более чем на 5 %, по сравнению предыдущим годом поставки, суд апелляционной инстанции исходит из следующего. Действительно, законность увеличения цен проверяет ФАС России. Оценив акт проверки №44
Постановление № А54-6357/2017 от 05.03.2018 АС Рязанской области
задолженности и должна была знать об источниках ее возникновения. Аналогичные требования выразил департамент в отзыве на апелляционную жалобу. От страховой компании поступило устное ходатайство об объявлении в судебном заседании перерыва, мотивированное тем, что представитель вступил в дело в качестве доверенного лица поздно (ничем не подтверждено) и не успел ознакомиться с материалами дела. Данное ходатайство оставлено без удовлетворения, поскольку суд не посчитал заявленное обстоятельство уважительной причиной (определение о принятии жалобы к производству от 02.02.2018). Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзывах возражения, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям. Как усматривается из материалов дела, между страховой компанией (страховщик) и обществом (страхователь) были заключены договоры страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве от 12.10.2015 № ГОЗ -41-0457/15, от 12.10.2015 № ГОЗ-41-0460/15 и от 03.12.2015 № ГОЗ-41-3033/15 (далее –
Постановление № А56-40392/2021 от 26.04.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
РФ, Поставщик обязуется предоставить РКМ в разрезе статей затрат, в соответствии с Постановлением Правительства №1465 от 02.12.2017 г. В случае если предоставленных материалов по вопросам подтверждения цены будет недостаточно - Стороны согласуют дату проведения трехсторонней встречи с целью согласования стоимости ГК № 1921187324151412208203867 от 26.06.2019 с Департаментом аудита государственных контрактов Министерства обороны, с участием представителей АО «ОДК-Климов» в данном процессе. Пунктами 3.4, 3.5 Договора установлено, что истец направляет ответчику Протокол в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты отгрузки последней партии двигателей, но не позднее 22.11.2020. Основанием для направления Протокола является выдача Заключения 192 ВП МО РФ на цену поставки двигателей в рамках ГОЗ . Пунктом 3.6 Договора установлен срок на рассмотрение и оформление Протокола согласования договорной фиксированной цены - 30 рабочих дней с даты получения ответчиком Протокола и Заключения 192 ВП МО РФ. При наличии разногласий по Протоколу ответчик в указанный срок принимает меры к урегулированию разногласий. В случае
Решение № 7Р-212/2016 от 03.03.2016 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
Из материалов административного дела, протокола об административном правонарушении составленного в отношении ФИО2, следует что последней вменено не соблюдение ООО ПСК «Ваш дом» требований п.п.2 п.1 ст.15.2 Федерального закона от <дата> №214-ФЗ при привлечении денежных средств ФИО3 для долевого строительства жилого дома, на основании письма ГУ ЦФО ЦБ РФ от <дата> и ответа Департамента страхового рынка Центрального банка РФ от <дата>. Вместе с тем, как объективно установлено судьей районного суда, согласно приобщенной к материалам копии договора страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, серия 0114 ГОЗ №, ООО ПСК «Ваш дом» в соответствии с приведенными выше требованиями ст.15.2 Федерального закона от <дата> №214-ФЗ застраховало свою ответственность на весь строящийся жилой дом, заключив <дата> договор с ЗАО СК «Авангард Полис», зарегистрировав указанный договор, при этом, ЗАО СК «Авангард Полис» соответствовало всем требованиям установленным названой статьей Федерального закона №214-ФЗ. Доказательств
Решение № 7Р-211/2016 от 03.03.2016 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
дела, протокола об административном правонарушении составленного в отношении ФИО2, следует что последней вменено не соблюдение ООО ПСК «Ваш дом» требований п.п.2 п.1 ст.15.2 Федерального закона от <дата> №214-ФЗ при привлечении денежных средств ФИО4 и ФИО5 для долевого строительства жилого дома, на основании письма ГУ ЦФО ЦБ РФ от <дата> и ответа Департамента страхового рынка Центрального банка РФ от 18.03.2015 года. Вместе с тем, как объективно установлено судьей районного суда, согласно приобщенной к материалам копии договора страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, серия 0114 ГОЗ №1803, ООО ПСК «Ваш дом» в соответствии с приведенными выше требованиями ст.15.2 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ застраховало свою ответственность на весь строящийся жилой дом, заключив 12 мая 2014 года договор с ЗАО СК «Авангард Полис», зарегистрировав указанный договор, при этом, ЗАО СК «Авангард Полис» соответствовало всем требованиям установленным названой статьей